Т-98 комбат: технические характеристики (ттх), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Т-98 Комбат — бронированный внедорожник при каждом удобном случае все пытаются сравнивать с американскими Hummer H1 и H2. Однако после знакомства с ним мы пришли к иному заключению: он совсем другой – эксклюзивный автомобиль с уникальными характером и особенностями.

T-98 Комбат — видео

Уже сама по себе попытка однозначно классифицировать Т-98 «Комбат» обречена на провал.

В фирменных проспектах, подготовленных для привлечения зарубежных заказчиков, его называют люксовым бронированным автомобилем повышенной проходимости, или, проще говоря, бронированным внедорожником.

Эта удобная формулировка, с одной стороны, позволяет причислить Т-98 «Комбат» к “броневикам”, а с другой – к статусным внедорожникам. И в этом не будет никакой натяжки, ведь аналогов у него просто нет.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. Т-98 «Комбат» мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости.

Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer H1 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен.

Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Изначально, конечно же, его создатели рассчитывали на армейские заказы. “Комбат Т-98” мог бы стать идеальным командирским автомобилем – с бронированным кузовом, современными, широко распространенными агрегатами и хорошими возможностями по части проходимости.

Но пока куда больший интерес к машине проявляют частные заказчики, которые сразу оценили его потенциал эксклюзивного нишевого продукта. Период популярности Lamborghini LM002 и Hummer H1 прошел в России давно, и сегмент харизматичных внедорожников с неординарной технической начинкой сейчас неожиданно оказался свободен.

Даже тюнинговые версии Porsche Cayenne Turbo мощностью свыше 600 л.с. не могут на него претендовать – сказывается их очевидное родство с более демократичными Cayenne V6 и VW Touareg.

О многом уже говорят сами условия выпуска Т-98 «Комбат». Хотя в компании “Автокад” подготовили несколько базовых вариантов автомобиля, каждый экземпляр строится в полном соответствии с пожеланиями заказчика. На выполнение заказа уходит шесть-семь месяцев.

Первый Т-98 «Комбат» был готов в 2000 г., и за прошедшее время было сделано всего несколько машин.

При этом “Автокад” официально выступает как автопроизводитель – каждый выпущенный автомобиль получает фирменную идентификационную табличку со всеми необходимыми номерами.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Наверное, Т-98 «Комбат» действительно можно рассматривать как некий суперкар, но разработанный с учетом наших особенностей эксплуатации и даже менталитета. Очевидно, во многом сказывается и богатый опыт главного идеолога “Автокада” Дмитрия Парфенова, к которому известность и признание пришли еще в 80-е годы – с проектами “Лаура” и “Охта”.

В “Автокаде” совершенно осознанно пошли на использование двигателей, трансмиссии и некоторых других элементов от General Motors. Во-первых, они подходили по своим параметрам, да и сомнений в их надежности и ремонтопригодности не было.

От этого выигрывает в первую очередь сам владелец автомобиля: все стандартные процедуры техобслуживания можно проводить на ближайшем сервисе, знакомом с внедорожниками GM.

Для Т-98 «Комбат» придумали оригинальную несущую конструкцию бронированного кузова, так что необходимости в раме просто нет. Однако этот конкретный “Комбат Т-98” с кузовом универсал построен на рамном шасси Chevrolet Avalanche.

Объясняется это просто: в отличие от предыдущих экземпляров универсал получил легкое бронирование “от пистолетного выстрела”, которое можно считать соответствующим стандарту B4.

И возводить новый бронированный корпус на шасси Ava-lanche было гораздо проще, чем просчитывать и сводить с нуля несущую конструкцию с более тонкими и легкими бронированными пластинами.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Дизайн Т-98 «Комбат» остается полностью самобытным. В “Автокаде” предлагают два основных варианта кузова – трехобъемный “седан” и двухобъемный “универсал”.

И если седан пропорциями как раз напоминал и H1, и LM002, то универсал таких ассоциаций не вызывает, подтверждая свою индивидуальность. Нет ничего общего во внешности автомобиля и с моделями GM, причем как с Chevrolet, так и с Hummer.

Стиль выдержан безупречно, и вполне возможно, что по идеям и их подаче он даже несколько опережает зарубежные модели.

После того как все мировые автопроизводители устанут от своих кроссоверов, замаскированных под обычные хэтчбеки и универсалы, они могут вернуться назад именно к таким рубленым формам. Мы же всегда хотим, чтобы крупноразмерный внедорожник выглядел брутально и агрессивно, и Т-98 «Комбат» удовлетворяет этим пожеланиям.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Передняя часть автомобиля уже сама по себе гарантированно вызовет сильные эмоции у владельцев Nissan Armada и Chevrolet Suburban. Здесь все сделано зло, функционально и убедительно.

Мощный брус элемента, который традиционно именуется передним бампером, и столь же массивные защитные стенки решетки радиатора не оставляют сомнений в том, что Т-98 «Комбат» способен на многое. В “кенгурине” и других защитных решетках нет необходимости – похоже, таранному потенциалу уделяли особое внимание.

Широкие колесные арки чуть выступают в стороны – опять же, так и эффективнее, и эффектнее. Переднее стекло тоже особое. Скрывать факт бронирования автомобилей “Комбат Т-98” бессмысленно, а потому остекление можно было сделать максимально надежным, не прибегая к маскировке под тонкое “гражданское”.

Поэтому фактически роль привычного лобового стекла возложена сразу на три элемента – центральный прямоугольный щит и пару скромных боковых.

Кузов универсала выполнили с надстройкой крыши, которая начинается сразу за передним рядом сидений. Удивительно, но даже это решение смотрится гармонично.

Боковых дверей у машины три: левая водительская и пара правых. Задние, открывающие доступ в багажный отсек, – распашные.

Так делают на многих бронированных внедорожниках для более оптимального распределения нагрузки от приличного веса толстенного элемента.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Универсал Т-98 «Комбат» по первоначальному замыслу создателей должен был получить три ряда сидений, что выгодно отличало его от “седана”. Но заказчик этой машины попросил все пространство за вторым рядом сидений оборудовать в виде обычного багажного отсека – во многих поездках его будет сопровождать любимая собака.

Получился уютный и просторный отсек с идеальными прямыми стенками. Где находятся задние колеса автомобиля, остается только догадываться – здесь нет и намека на привычные колесные арки.

Любопытно, что именно при таком взгляде на салон через проем багажного отсека становится заметно, что все боковые стекла у Т-98 «Комбат» установлены с небольшим наклоном к потолку.

Примечательно, что на этом универсале в “Автокаде” предпочли почти полностью использовать салон от Avalanche. Передняя панель, сиденья, подлокотники и даже ручки дверей точно такие же, как у Chevy. И в этом есть своя логика, ведь в GM смогли добиться в салоне неплохой эргономики и функциональности.

Единственное, для Т-98 «Комбат» заказали набор накладок под дерево, сделавший типичный американский интерьер чуть более дорогим на вид. Но поначалу владелец автомобиля и его пассажиры все же будут обращать внимание совсем на другое.

Например, удивляться непривычному виду вперед через сильно наклоненное плоское лобовое стекло, толщине и тяжести боковых дверей и стекол, которые опускаются с помощью электропривода.

Впечатляет и качество сборки – по этому показателю Т-98 «Комбат» находится на одном уровне с лучшими иностранными “броневиками”. Так, массивные двери закрываются очень легко и без посторонних звуков.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Именно благодаря хорошо знакомым деталям от Chevrolet долго осваиваться за рулем Т-98 «Комбат» не приходится. Еще свежи воспоминания от нашего заезда на обычном Avalanche, который имел точно такой же двигатель. В моторном отсеке установлен тот же Vortec 8100, потенциал которого будет как нельзя кстати.

Близкая к показателям турбодизеля характеристика крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах заслуживает отдельной благодарности: 3-тонный внедорожник с пакетом легкого бронирования устремляется вперед с завидным энтузиазмом. По мнению разработчиков, на сухом асфальте Т-98 «Комбат» должен тратить на набор 100 км/ч с места примерно 9 с.

И даже с кузовом не самых безупречных с точки зрения аэродинамики форм автомобиль способен развить скорость 180 км/ч.

Передвигаться на Т-98 «Комбат» в любых условиях – одно удовольствие. О том, насколько уважительно к нему относятся соседи по транспортному потоку, и говорить не стоит. Важно лишь подсказать им направление своего движения, и место для этой махины освободят сразу же.

По удобству управления Т-98 «Комбат» не уступает тем же Suburban или Avalanche. Здесь также коробка-“автомат”, тормозная система с ABS и даже противобуксовочная система. Кроме того, “Комбат Т-98” имеет некоторое преимущество в городских условиях в виде парктроника.

С его помощью удается хоть как-то маневрировать в тесных дворах. Правда, как показывает наш опыт, для этих целей все-таки удобнее будет использовать толкового помощника.

Причинить какие-либо повреждения этому автомобилю на малой скорости вряд ли удастся, а вот посторонние объекты жалко.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Для испытаний “Комбат Т-98” во внедорожных условиях была выбрана площадка с солидным слоем рыхлого снега. Уже в первые минуты заезда было сделано несколько простых выводов. Полноприводная трансмиссия GM подтвердила свою эффективность и простоту использования.

Все режимы выбираются кнопками на специальной панели слева от руля – так намного удобнее, чем вручную бороться с рычагом “раздатки”. Также важно заранее включить подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться. Тронуться на этом тяжелом автомобиле зачастую непросто.

И уж если завязли, то следует отказаться от попыток выбраться самостоятельно – они, скорее всего, приведут к еще большему закапыванию.

Как оказалось, сфера применения “Комбат Т-98” не ограничивается “горячими точками” военных сражений или бизнеса. Конечно, его можно рассматривать и как необычную альтернативу западным “броневикам”. Но он интересен и просто как яркий, эпатажный автомобиль.

По своей функциональности и приспособленности к ежедневной эксплуатации он не уступает, а в чем-то и превосходит не только эксклюзивные суперкары, но и массовые крупноразмерные внедорожники. Главное – проникнуться духом обладания этим уникумом.

Составление спецификации “под себя”, несколько месяцев ожидания, первые поездки и демонстрация нового любимца близким и партнерам – от всего этого можно и нужно получать удовольствие.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Тактико-технические характеристики Т-98 Комбат

  • — Производитель: ООО Автокад OOO Combat Armoring Group- Годы пр-ва: 2000 — настоящее время
  • — Сборка: ООО Автокад; ООО Combat Armoring Group
  • — Тип(ы) кузова: 5‑дв. универсал;- Компоновка: переднемоторная, полноприводная
  • — Колёсная формула: 4 × 4
  • Двигатели Т-98 Комбат
Читайте также:  Карабин kral arms tactical l: отзывы, цена, технические характеристики, обзор

— GM -Vortec 8,1 л. V8- Duramax Турбо Дизель 6,6л.

V8- Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая «Allison»

  1. — Раздаточная коробка: 2-скоростная с электронным управлением
  2. Размеры Т-98 Комбат
  3. — Длина: 5350 мм- Высота: 2100 мм- Ширина: 2100 мм- Колесная база: 3500 мм
  4. — Клиренс: 315 мм
  5. Вес Т-98 Комбат
  6. — Снаряженная масса (базовая модель): 4150 кг- Максимальная полная масса: 5150 кг кг
  7. Скорость Т-98 Комбат
  8. — Максимальная скорость: 180 км/ч- Грузоподъёмность: 850 кг
  9. — Объём бака: 105 л (150 л)

Фото T-98 Комбат

Салон T-98 Комбат

  • Бронированное стекло T-98 Комбат

You have no rights to post comments

Источник: http://oruzhie.info/bronetekhnika/697-t-98-kombat

Т-98 Комбат: технические характеристики, габаритные размеры. Фото салона и авто снаружи

T-98 Комбат — российский внедорожник, разработанный для езды по местам боевых действий. Создатель, Дмитрий Парфенов, заложил в своё творение огромный запас прочности, обеспечив при этом многолетнюю популярность автомобилю. Посмотрите на фото, разве это — не истинный русский автомобиль?

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Инженеру-разработчику удалось соединить в одном устройстве удобство полноприводного внедорожника, «танковую» броню и комфорт шикарного лимузина.

Благодаря своему дизайну и неповторимым характеристикам, машина нашла себе поклонников и за пределами границы России.

Например, в Дубае очень популярны эти автомобили в качестве основного транспорта для передвижения как у именитых бизнесменов, так и у их личной службы безопасности. Армия ОАЭ посчитала слишком большой роскошью закупать подобные автомобили.

Многие пытаются найти точки соприкосновения у этой машины и американского Hummer. Но, не стоит обманываться. Это два принципиально разных устройства, имеющие разные цели создания и использования. По мнению многих специалистов, Комбат прекрасно справляется с задачами Хаммера. И более рационально было бы поддержать отечественного производителя, тем более есть за что.

История разработки Т-98 Комбат

Изначально создателями планировалось сделать суровый внедорожник для повседневных российских реалий. Позже, взяв во внимание криминальную составляющую нашей обыденной жизни, они задумались над выпуском максимально универсальных, удобных внедорожников с дерзким дизайном снаружи и толикой шика внутри.

T-98 Комбат был разработан в качестве мощного броневика, и сегодня выпускается лишь в бронированном виде. Масштабный выпуск автомобилей этой марки начался в 2000 году. Уже тогда они обрели популярность в «высших» слоях общества.

С течением времени внешний вид автомобиля T-98 Комбат потерпел изменения, на фото ниже вы можете увидеть основные новации в дизайне.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Также представлены фото салона T-98 Комбат. Кузов в первоначальном варианте был выполнен из высоколегированной стали в виде цельнометаллической конструкции по безрамной схеме, таким он остаётся и до сегодня.

Изначально планировалось поставить сидения в три ряда, но, посчитав, что удобнее будет увеличить объем багажника, решили оставить два. Через несколько лет были-таки выпущены автомобили с 9-ю местами, расположенными в 3 ряда

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Уникальность внедорожника

По скорости и мощности в своей категории этот внедорожный броневик не имеет равных: развивая скорость до 180 км/час, он по праву признан одним из самых быстрых в мире.

Для него сложно найти непроходимую местность — машина с лёгкостью проходит там, где застревают остальные. Сила 400 л.с. позволяет машине разгоняться до 100 км/час всего лишь за 10 секунд.

Это однозначно один из лидирующих показателей на рынке броневиков.

Находясь внутри агрегата, вам ничего не напоминает о том, что вы находитесь в бронированном военизированном каре: вас окружает комфорт и удобство, красивый дизайн и качественные материалы исполнения. С помощью звукоизоляции высшего уровня ничто извне не нарушит ваш покой и атмосферу внутри. Всё же, автомобиль создан в первую очередь для защиты.

Инженеры, которые работали над созданием этой машины, до мелочей продумали все потребности находящихся внутри. Тут есть расширенный люк, который можно использовать для экстренной эвакуации людей. Данный люк может послужить функциональной платформой для разных видов оружия. На радиаторе установлены бронированные жалюзи, открытие и закрытие которых регулируется на бортовой панели в салоне.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Т-98 Комбат отлично подойдет для любого климата: суровой Сибири, жарких пустынь Африки, среднего климата Европы. Благодаря полной изоляции и новым системам контроля температуры в салоне, вы можете установить ту температуру, которая будет для вас максимально комфортной.

Модификации

Существует несколько модификаций данного автомобиля, в зависимости от разных классификаций. В основном, они разнятся между собой уровнем защищённости, качеством использованных материалов. Также представлены модификации с разным количеством мест для сидения:

  1. седан с пятью местами
  2. универсал с 9 (12) местами

Эти виды T-98 Комбат значительно отличаются своими габаритами.

Виды защиты:

  • Pro — класс защиты B2/C2 защитит всех, находящихся внутри автомобиля от выстрелов оружия, предназначенного для поражения живой силы на близком расстоянии. Этого класса будет вполне достаточно для защиты корпуса от механических повреждений, вроде бетоно- и металлоконструкций.
  • Hi.Pro имеет повышенные свойства защиты. Автомобиль из такого материала обеспечит защиту уровня В5/С4 и защитит от выстрелов большинства автоматов, которые используются в армиях мира. Также от пуль СВД со стальным сердечником. Мало какие производители выпускают автомобили с такой защитой.
  • Hi.Pro.S — имеет наивысший уровень защиты, подходит для зон экстремального действия. По всему периметру Т-98 Комбат установлено дополнительное усиление, уменьшена открытость зон наибольшей вероятности поражения. Класс защиты — В6/С5. Стёкла тут уплотнены до 100 мм в толщину. Ему не страшны даже пили 12,7 мм, мины и специальные противотанковые ружья.

Также две комплектации — «VIP» и патрульный автомобиль. Отличаются они между собой материалами отделки салона, системами электрооборудования и приборными системами. В VIP-версии используются только натуральные и дорогие материалы: кожа, дерево, высококачественные лакокрасочные материалы для внешней и внутренней окраски.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Автомобиль доступен с бензиновым и дизельным двигателем различного объема. Ниже можете ознакомиться с внешними отличиями разных по уровню защиты Комбатов.

Параметры

Компания «АВТОКАД», занимающаяся выпуском этих автомобилей, с момента разработки выпуска первого T-98 Комбат не меняла основных параметров своей разработки:

  • Длина, в зависимости от количества мест, — 5100-5600 мм.
  • Ширина в обоих случаях равна 2100 мм.
  • Высота в 5-ти местных модификациях — 1830 мм, в 9 (12) -ти местных — 2020 мм.
  • Клиренс в обеих модификациях — 315 мм.
  • Масса — от 3,5 до 5,5 тонн, в зависимости от класса защищённости.
  • Тормоза — дисковые.
  • Ёмкость бензобака 105/150 л.

Внедорожник оснащён 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией и имеет по 4 амортизатора на каждую ось.

На сегодня с такими техническими характеристиками и показателями не существует аналогов известному российскому внедорожнику. Благодаря характеристикам крутящего момента с хорошим запасом тяги на низких оборотах, весьма тяжелый агрегат без особых напряжений начинает лететь вперёд.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

На 100 км вам придется потратить 25-30 литров топлива, при движении по естественному для Комбата бездорожью. Проходимость напрямую зависит от правильно подобранных шин. Они тут имеют 17-ти дюймовый радиус, что, вместе с амортизационной системой, обеспечивает комфорт передвижения и минимальную тряску внутри автомобиля.

Тут использована система полного привода, которая сама по себе является простой и довольно надёжной. «АВТОКАД» тесно сотрудничает со многими компаниями, в том числе и General Motors, которые поставляют бензиновые двигатели, и Duramax, что занимаются изготовлением и поставкой дизельных двигателей.

Комфорт в любых условиях?

Именно! Конструкторы продумали все мелочи, что делает автомобиль просто ни с чем не сравнимым. Салон обустроен мини-баром с холодильником. Там можно хранить всё, что душе угодно. Большой багажник вместит всё необходимое для проведения времени в полевых условиях. Конечно, передвигаясь на столь вызывающем автомобиле по городским улицам, можно заметить множество абсолютно разных реакций.

Мягкие, раскладывающиеся сидения — ещё один «плюсик» Т-98 Комбат. Эти сидения можно просто разложить и на них провести ночь. Тонированные бронированные окна защитят вас даже при обстреле из гранатомёта. Производители постарались на славу, придумывая этот проект и обеспечивая комфорт всех пассажиров.

Стоимость автомобиля

Конечная цен будет зависеть от набора выбранных вами характеристик. Каждый автомобиль делается персонально, на заказ покупателя. В нужной расцветке и комплектации. Именно поэтому вы не встретите в мире двух полностью идентичных Т-98 Комбат.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Цены начинаются от 10 миллионов рублей за самую простую и незатейливую модель. Но даже этот вариант будет иметь идеальную проходимость и все достоинства этого бронированного внедорожника.

Доплатить придётся уже за роскошь: чем выше класс защиты, тем больше материалов должно быть потрачено. А это — дополнительная трата денег. Разница материалов выполнения салона также выражается в денежном эквиваленте.

Салон из натуральной кожи и дерева — самая дорогая модификация, которая может быть.

Максимальная  цена на данный автомобиль — 1 миллион долларов. За эти деньги было произведено несколько уникальных автомобилей с неповторимым авторским дизайном. Они были использованы в кинофильмах и там успешно себя зарекомендовали.

Заказ автомобиля происходит не так просто, как в большинстве случаев. Компания-производитель принимает заказы лишь после доказательства необходимости наличия бронированной защиты на автомобиле. Например, главнокомандующие нескольких стран заказали себе такие и сегодня ездят на них даже в повседневной жизни.

1 … 3

Источник: http://jeepclubspb.ru/t-98-kombat/

Русский броневик-джип Комбат Т-98

5 сентября 2014

Главная / Российские / …

5 сентября 2014

Одна из немногих частных разработок, которая вышла из конструкторского бюро Дмитрия Парфенова, попавшая на вооружение армии и в съемки мировых фильмов – это бронированный внедорожник с огромным потенциалом и великолепной защитой Комбат Т98. Настоящий джип, который получил массу наград за внешний вид и технические характеристики, может защитить даже от противотанкового оружия, потому его призвание – перевозка командующего состава в местах боевых действий.

Комбат сложно назвать полностью русским, в его разработке участвовала и эстонская корпорация, но основная конструкция и идея, а также производство принадлежит русским промышленникам. Джип может удивить не только яркими фото.

Особенности конструкции машины

Уникальная бронемашина Комбат Т 98 обладает яркой внешностью, которая демонстрирует основные преимущества этого военного автомобиля.

Уже на фото можно увидеть, что машина претендует на серьезные места в рейтинге наиболее проходимых и эффективных военных джипов.

Присутствует немало специфических видео, в которых участвует внедорожник Комбат, но опробовать его на тест-драйве получается далеко не у каждого желающего.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Основные особенности внешности и дизайна интерьера машины следующие:

  • все линии выполнены с учетом главной цели – обеспечения безопасности пассажиров;
  • каждый квадратный сантиметр машины бронирован;
  • существует три модификации джипа, которые внешне не различаются;
  • салон сконструирован для весьма комфортной поездки для любого пассажира;
  • достаточно места для перевозки ценного груза, опасного оружия;
  • внедорожник оснащен множеством полезных для комфорта функций.
Читайте также:  Коллиматорный прицел aimpoint (9000l, compc3, h34s, micro t-1): обзор, характеристики, крепление, видео, цены

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люксТ-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Даже водитель внедорожника Комбат Т-98 не обделен комфортом. Много интересных особенностей комплектации здесь напоминают о том, что автомобиль изначально проектировался под командующий состав и VIPперсон, которым необходимо попасть в зону боевых действий. Внешность и дизайн – далеко не главные преимущества внедорожника.

Технические характеристики и особенности защиты пассажиров

Приводит в движение джип настоящий монстр от компании GeneralMotors, у которого в запасе есть 8.1 литра объема, а также возможна комплектация дизельным двигателем на 6.6 литра от компании Duramax. Естественным дополнением к таким огромным мощностям будут большие колеса, каждое из которых является ведущим. Система полного привода проста, но весьма надежна.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Производители джипа не ставили задачу сделать внедорожники Комбат экономичными, потому и особых новых технологий в трансмиссию не пришлось интегрировать. Джип предоставляет три варианта защиты:

  • комплектация Proсможет полностью защитить от легкого стрелкового оружия, а также попадания тяжелых предметов или тарана другим транспортным средством;
  • вторая версия Hi.Proзащищает от всех указанных выше видов поражения, а также от пуль из винтовок СВД и прочих простых видов снайперского оружия;
  • самый интересный вариант джипа Hi.Pro.Sможет защитить от профессионального снайперского оружия, противотанковых пулеметов и прочих высокоэффективных видов вооружения.

Т-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люксТ-98 Комбат: технические характеристики (ТТХ), броневик, российский, автомобиль, внедорожник, салон, люкс

Такие технические характеристики дают возможность поездки на внедорожниках Комбат по самым разным территориям во время боевых действий или учений. Джип полностью защитит пассажиров даже от разрыва осколочных мин в непосредственной близости от транспорта. Именно такой внедорожник нужен сегодня армейскому руководству, которое подвержено постоянным атакам и покушениям при ведении боя.

Интересным аспектом является цена внедорожника, которая не прописана ни в одном общедоступном источнике. Редкие владельцы джипа Комбат Т 98 среди гражданского населения говорят, что индивидуальный заказ автомобиля затягивает на 10 миллионов рублей и выше. Окончательная цена зависит от выбранного набора технических и технологических средств.

Подводим итоги

Конечно, ездить по обычным дорогам на внедорожнике Комбат достаточно опасно. Можно внести панику в мирный город и заставить людей думать, что на дорогах появились войска неизвестного государства. Да и цена гражданской версии великовата, если вам вообще удастся заказать автомобиль у производителя.

Тем не менее, автомобиль Комбат Т-98 – это отличный вариант броневика с мобильными характеристиками для армии. Именно здесь машина найдет свое идеальное применение и сможет предоставить шикарные возможности эксплуатации.

Источник: http://dzhipi.com/rossijskie/vnedorozhnik-kombat-t-98.html

Опыт владения Комбат Т-98. Журнал Колёса.RU — Комбат Т98, 6.6 л., 2009 года на DRIVE2

Известно, что чем круче джип, тем дальше идти за трактором. Крутизны Т-98 не занимать, но, во-первых, формально это никакой не «джип», а седан.

А во-вторых, если эту машину все же удастся «засадить», то за трактором идти будет бесполезно. Знакомьтесь: броневик полностью российской разработки, который владелец очень не любит называть «русским Хаммером».

Потому что это совсем не русский Хаммер, а нечто совершенно иное.

Снаружи

«Я думал, ты будешь поздоровее!» — бессмертная цитата из боевика «Дом у дороги» – первое что я произнес, едва увидев Комбат. Вживую броневик выглядит более компактным, чем на фото, если это вообще применимо к автомобилю шириной под два метра.

Секрет в том, что этот Комбат единственный в своем роде. Это самый первый экземпляр модели, с несущим кузовом, построенный конструктором Дмитрием Парфеновым 15 лет назад. С серийными броневиками он не имеет ничего общего.

Клиентские экземпляры при схожей стилистике крупнее по всем направлениям и имеют рамную конструкцию.

Относительная компактность трехобъемного кузова, формально относящегося к племени седанов, нисколько не помеха грозному впечатлению, которое производит Комбат. Любой тюнинговый внедорожник по сравнению с ним, что курсант-первогодок рядом с матерым контрактником.

Без сравнений с Хаммером никуда не деться, но Н1 по сути – лишь результат окультуривания армейского вездехода HMMWV.

А Т-98 с самого начала проектировался именно как люксовый бронированный автомобиль повышенной проходимости. Поэтому называть Комбат русским Хаммером будет не совсем верно.

На эту роль больше подходит гражданская версия армейского Тигра, который мы катали на военном полигоне этой осенью.

При схожей с Hummer и Рэмбо-Ламбо агрессивной эстетике, Комбат выглядит более современно, а спецназначение броневика сразу бросается в глаза. Облик и наличие той или иной детали продиктованы исключительно их функциональным назначением. Дизайнеры или маркетологи тут не решают ничего.

Массивный передний бампер – явный намек на впечатляющий таранный потенциал. Лобовое стекло для снижения площади поражаемых поверхностей состоит из трех элементов.

Глубоко утопленная передняя оптика дает ясное представление о толщине бронированных кузовных панелей, выполненных из высоколегированной шведской стали. Отсутствие левой пассажирской двери – тоже дань безопасности.

Чем больше ограничен доступ нежелательным элементам в салон, а следовательно, к охраняемой VIP-персоне, – тем лучше.

Внутри

Двухсоткилограммовая дверь сейфа на колесах открывается на удивление легко. Внутри бронекапсулы гнетущая тишина – сразу вспоминается байка про Rolls-Royce, в салоне которого на ходу слышно лишь тиканье часов. Как и внешность, интерьер этого конкретного Комбата уникален и существует в единственном экземпляре.

Большая часть салона, включая переднюю панель, затянута в кожу, а потолок обшит светлой алькантарой. Фурнитура по большей части американская, но обошлось без подрулевой кочерги-автомата и обилия подстаканников. Оснащение – разумно достаточное.

Есть двухзонный климат-контроль, электроприводы водительского сиденья, а на потолке расположен пульт открывания багажного отсека.

Дисплей на передней панели пока неактивен из-за перегоревшего процессора, но броневик оснащен навигацией и выходом в интернет.

Стеклоподъемник только один – он управляет двумя мощными сервоприводами, опускающими бронированное по классу В7 50-килограммовое водительское стекло. Остальные стекла имеют защиту по малому классу В2 и сделаны неопускными.

Качество подгонки панелей – неидеальное, но оно соответствует американским стандартам начала нулевых. В любом Tahoe 15-летней давности будут такие же неровные зазоры и грубоватая сборка.

И это комплимент отечественной самоделке, собранной коллективом из нескольких человек фактически в гаражных условиях.

Внутри тесновато. Большую часть двухметровой ширины съели массивные панели кузова и собственно на интерьер приходится не так много места. Мне с моим ростом нормально, Дмитрию – тоже, а вот особо рослым наверняка было бы тесно.

Давит низкая крыша, обеспечившая броневику приземистый силуэт и снабженная аварийным люком для экстренной эвакуации. Задний диван с мягкой набивкой комфортен, но по пространству для ног – на уровне моделей среднего класса.

Естественно, на серийных вариациях Комбата все эти недочеты устранены.

В движении

Для управления Т-98, несмотря на грозный индекс, достаточно прав категории В. Каким-то удивительным образом Дмитрию Парфенову удалось удержать массу бронированного богатыря на уровне 3 500 кг. Для справки, это на тонну меньше, чем у обычного, небронированного Hummer.

Лучшего напарника для перемещения такого веса в пространстве, чем американский дизель Duramax объемом 6,6 литра, не придумаешь.

1 000 Нм тяги не превращают Комбат в пушинку, но девять секунд до сотни – неплохой результат для броневика, которому нет никакого дела до светофорных гонок.

Cтатистика продаж – вещь неумолимая. Большинство броневиков владельцы водят самостоятельно. Что же привлекает пресыщенную целевую аудиторию, которая может позволить себе любую четырехколесную игрушку? Видимо, отнюдь не возможность уберечься от противотанковой мины, раз львиная доля продаж приходится на легкобронированные версии.

Рубленый кузов, высокая посадка и камеры кругового обзора помогают отлично чувствовать богатырские габариты. Рулится броневик ненамного хуже любого из тяжелых американских траков. Крейсерская скорость – аккурат максимально разрешенные на наших дорогах 120 км/ч.

Быстрее можно (ограничитель стоит на 180 км/ч), но точно не нужно. Мягкие разгоны, плавные торможения – Комбат ультимативно диктует только такой стиль вождения. Двухметровая ширина броневику только на руку.

Комбат невероятно устойчив и что особенно важно, не склонен к опрокидыванию, в отличие от бронированных Gelandewagen.

Не загнать такого парня на бездорожье было бы преступлением, и мы резво отправились на штурм ближайшей рощи, заваленной снегом по колено. Но не стоит уповать на клиренс в 315 мм и обольщаться прытью, с которой Комбат яростно утрамбовывает любое препятствие на своем пути даже на летней резине.

В базе здесь задний привод, а постоянный подключается жестко, без дифференциала. Поэтому, надумав поиграть в офф-роуд, нужно заранее выбрать подходящий режим и ни в коем случае не останавливаться.

Закопаться при такой массе – пара пустяков, а для выдергивания этого монстра трактора может и не хватить.

История создания

Идея создания роскошного броневика пришла к Дмитрию Парфенову в 1998 году – отсюда, кстати, и название. Т98 означает «тема 98 года». Автомобиль делался для личного использования, но вышел настолько удачным, что появилась идея мелкосерийного производства. На проектирование, тесты и доведение конструкции до ума у Дмитрия ушло четыре года.

Бронированный кузов был разработан с нуля. Кузовные панели сделали двойными, имеющими конструкцию сэндвича – посередине идет прослойка из керамики. Элементы шасси и бензиновый V8 объемом 8,0 литров были взяты от пикапа Chevrolet Avalanche.

Автомобиль был бронирован по высшему классу защиты В7. Салон Дмитрий проектировал самостоятельно, с учетом собственных предпочтений по части эргономики и оснащения.

Машина официально зарегистрирована как Комбат и имеет официально присвоенный VIN-номер.

Этот автомобиль, имевший тогда темно-зеленый окрас, быстро стал знаменитостью и принимал участие во многих телепередачах и газетных публикациях. Довелось броневику побывать и промо-автомобилем для компании, продающей энергетические напитки, вследствие чего Комбат был перекрашен в черный цвет.

К сожалению, в 2004 году в ходе одного из тест-драйвов автомобиль закопался в прибрежном песке Финского залива. Каким-то чудом журналистам удалось вытащить 3 500-килограммовый броневик из воды.

И все могло закончиться хорошо, но кому-то пришла в голову светлая идея попробовать завести двигатель.

Изрядно черпнувший воды мотор, естественно, схватил гидроудар… Ремонт автомобиля, производимый Дмитрием самостоятельно, затянулся на два года.

Реанимированный Комбат получил серебристый окрас, обновленный салон и дизельный V8 6,6 литра. Бронестекла, имевшие толщину 56 мм (класс защиты В7), были заменены на элементы толщиной 14 мм (класс защиты В2).

Не тронули только водительское, сделав его опускным, для демонстрации возможностей исполнения.

В таком виде автомобиль принимал участие на выставке эксклюзивных автомобилей в Монако, Лас-Вегасе, Дубае и других подобных мероприятиях.

Эксплуатация

Уникальный Комбат используется Дмитрием как ежедневный автомобиль. Довелось броневику побывать и в роли технички на трофи-рейде «Ладога». Пробег автомобиля после смены двигателя составил 60 000 км.•расход топлива в городском цикле – 20 л/100 км;•расход топлива по трассе – 15 л/100 км;•расход топлива в смешанном цикле – 18-19 л/100 км;

  • •тип топлива – дизель.
  • Планы
Читайте также:  Газ-61: автомобиль, история создания, технические характеристики (ттх), модификации и применение, конструкция

Комбат недавно прибыл из Москвы, где снимался в очередном сериале. Киношники оклеили автомобиль черной пленкой, и качество работ Дмитрию не очень нравится. После демонтажа винила броневик будет заново перекрашен в серебристый цвет. Мультимедийную систему Комбата ждет инсталляция нового процессора для управления навигацией, доступом в Интернет и другими благами цивилизации.

История модели

Дмитрий Парфенов занимается самодельными автомобилями еще с 80-х годов, когда он создал спорткар «Лаура».

В начале 90-х, параллельно с развитием идеи «Лауры», Дмитрий и созданная им компания «Автокад», одними из первых в стране налаживают производство бронированных автомобилей для коммерческого и частного использования.

Базой для инкассаторских броневиков служили ВАЗ-2121, «Газель», «Соболь» и Ford Explorer. Бронеавтомобили для VIP-персон создавались на основе Gelandewagen, Land Cruiser, Suburban и других внедорожников.

Комбат Т-98, как мы уже говорили, зародился в конце 90-х. В 2004 году автомобиль получил российский сертификат соответствия, после чего на одном из бывших танкостроительных цехов Кировского завода в Санкт-Петербурге была организована его мелкосерийная сборка.

В конце 2009 года производство Комбатов переехало в Эстонию – броневики собирают в поселке Лоо, под Таллином. Изготовленные автомобили получают, соответственно, эстонский VIN-номер.

Машина имеет два варианта исполнения, пятиместный седан с тремя вариантами колесной базы и 9- либо 12-местный универсал. Кузов выполнен в виде цельнометаллической конструкции из высоколегированной шведской стали.

Бронестекла поставляет завод из города Гусь-Хрустальный.

Исходя из степени защиты, Комбат имеет несколько вариантов исполнения: Рro (2-3 класс защиты, В2/B3), Hi.Pro (4-5 класс защиты, B5/B6), Hi.Pro.S (6 класс защиты, B7 и более).

Самый продвинутый и не имеющий аналогов в данном классе автомобилей вариант предусматривает защиту от орудий калибра 12,7 мм и может выдержать подрыв заряда до 2 кг в тротиловом эквиваленте непосредственно под передним колесом.

Автомобиль в таком исполнении всерьез рассматривает к использованию служба безопасности президента Египта.

Все Т-98 сделаны на базе рамных автомобилей концерна GM, моторы – тоже заокеанского происхождения. Широкая моторная гамма Комбата состоит исключительно из V8. Для легко защищенной версии с постоянным полным приводом используется Vortec 8,1 литра мощностью 400 л. с.

Для VIP версий же предлагаются: 6,0 литров (400 л.с.), он же в версии с нагнетателем 500 л. с. и 6,2 литра с нагнетателем на 550 л. с. Версия на тяжелом топливе доступна с дизельным Duramax 6,6 литра (365 л. с.). С этого года на Комбате будет доступен двигатель от Корвета мощностью 638 л. с.

Коробка передач на всех версиях – шестиступенчатый автомат.

Передняя панель и приборы – также от GM, поэтому Комбат соответствует требованиям диагностики и обслуживания в дилерской сети General Motors.

В случае использования индивидуального интерьера, спроектировать который не составляет никаких проблем, у клиентов могли бы возникнуть трудности с сервисом.

А так, все операции по техническому обслуживанию клиент может проводить на любой станции GM. Вес всех авто варьируется в пределах от 3 900 до 5 300 кг.

Как таковой базовой комплектации нет. Все опции и исполнение салона обсуждаются индивидуально с заказчиком. Цены не разглашаются. Но на одном известном сайте есть объявление о продаже броневика 2007 года с небольшим пробегом за 9 900 000 рублей. Общий тираж выпущенных Комбатов, включая несколько армейских экземпляров – около 60 автомобилей. Большинство гражданских версий имеют кузов седан.

Комбаты регулярно снимаются в кино. Наиболее известными проектами с участием броневика являются комедия «Диктатор» и боевик «Человек ноября».

Вячеслав Залевский

Источник: https://www.drive2.ru/l/9317146/

Комбат Т98 — цена, купить, фото, характеристики

Да, — это российская машина; и нет — Kombat T98 можно увидеть не только на выставках. Этот броневик демонстрировался на выставках самых дорогих автомобилей в: — Монако, Дубае и Лас — Вегасе, но сфоткаться рядом с ним проще всего обычным москвичам, или гостям российской столицы.

Ведь львиная часть из 60-ти Комбатов была куплена именно русскими. Что это если не Патриотизм? Да — отчасти такое приобретение можно объяснить любовь русских к подобным «танкам», но тогда почему не всем любимый Хаммер, или Гелик?

Кстати, говорят что сам творец Комбата — Дмитрий Парфенов, очень не любит такое сравнение.

И мне кажется я его понимаю; — Kombat совершенно другой, не похожий на Хаммер автомобиль, он несоизмеримо более подвижный, + к этому абсолютно все Комбаты имеют бронезащиту и в максимальной ее степени ( класс B7), она способна защитить экипаж он пуль крупнокалиберных пулеметов и винтовок калибром в 12.7мм, также выдержать подрыв на 2кг тротила. И что еще очень примечательно, уже базовый  T98 предполагает роскошную отделку салона, чего сложно встретить на военном, бронированном HMMWV.

Опять — же, всего 60-ат машин, но поверьте — это не так уж и мало. Многие эксклюзивные суперкары выпускаются еще меньшим числом, а здесь русский человек, в стране которая никогда не славилась автомобилестроением, создал машину которой не просто гордятся граждане России, а которую еще и покупают! Последний момент крайне важен.

Кстати, Вам не кажется, что зрительно российский Kombat  больше всего напоминает Lamborghini LM002? Схожа и история появления двух этих машин; — они обе создавались под армию, но так туда и не попали.

И как и Ламборджини, российский броневик создается в ручную, а разве это не признак суперкара? И напомним — это полностью сертифицированная машина, управлять которой можно при наличии обычных, водительских прав для легковушки.

Говорят идея создания такой машины, Дмитрию Парфенову пришла в 98-ом. Именно из этого года появилась цыфра в названии. А буква «Т» вытекает из слова — «Тема». Так что грозное, похожее на название танка, имя, имеет совершенно другое происхождение.

Изначально, с 2004-го, Комбат Т98 собирался в Санкт — Петербурге в одном из цехов где раньше собирались танки. Но в 2009-ом сборка была перенесена под Таллин, в Эстонию.

Как это и положено суперкарам, цена на Kombat T98 варьируется  от индивидуальных предпочтений заказчика. Такой способ комплектации особенно любя арабы, ведь так можно собрать машину, второй — которой не будет уже нигде.

Но подобные гурманы есть и в России. Так на одном из сайтов, был выставлен на продажу Комбат 2007-го года, за 10-ть лямов рублей.

Согласитесь — это уровень! И мне кажется, нет — я просто уверен, что такая стоимость полностью обусловлена оснащением российской машины.

  • Посмотрим на фото Комбат Т98

Примечательно то, что изначально броневик T98 – это седан). Посмотрите на эту машину сбоку, — разве это не профиль седана? И я скажу больше; — почти все из 60-ти комбатов имели именно 5-ти местный кузов седана. Но существует и универсал, количество мест в котором может доходить до 12-ти.

Вернувшись к седану, обратите внимание, что не на всех фото есть левая — задняя дверца. Дело в том, что она была опцией! Такое решение обусловлено лучшей защитой машины, с меньшим количеством дверей.

Первые Комбаты имели несущий кузов, но позже производитель перешел на рамную компоновку; — так просто легче собирать подобную машину. Еще возможно Вам будет интересно, что для производства Kombat T98 используется высоколегированная, шведская сталь. Так что любителям упрекнуть российские машины в гниении и ржавении здесь будет просто не за — что ухватится.

Весь салон включая переднюю панель и карты дверей обшиты кожей. Что само — по себе говорит о реально высоком классе автомобиля. Приборы как и некоторые другие компоненты салона здесь от GM – эмовских машин. А само качество отделки не уступает GM – овским внедорожникам 2000-ых.

Теперь представьте, что одна, бронированная по классу Б7, дверца весит 200кг! Одно лишь стекло, которое кстати в бронированной по такому высокому классу авто, опускается / подымается лишь в водительской дверце.

Это опять же для максимальной защищенности, но вдумайтесь — оно весит 50кг и подымается двумя мощными сервоприводами.

Для чего в такой защищенной машине может быть люк? Если здесь не открываются даже стекла, — разве люк не уменьшает степень защиты? Дело в том, что если бы Kombat подорвался на мине и опрокинулся от взрывной волны на бок, то как бы один человек смог поднять 200-от килограммовую дверь? Специальный люк предназначен для эвакуации в подобной ситуации. Он отстреливается специальными пиропатронами, что не требует больших усилий от экипажа.

И кстати, — вернемся к дверям; — очень интересно еще — то, что под внешним листом брони, внутри двери броня имеет форму треугольника, то есть так; —

!Такое решение повышает вероятность рикошета, и очень сильно повышает степень защищенности, без увеличения массы.

А в общем; — круиз, двух — зонный климат, камеры внешнего осмотра; — здесь может быть все, что Вы бы могли встретить на дорогом внедорожнике импортного производства.

По технической части Kombat T98 очень сильно унифицирован с большими GM-овскими внедорожниками. Так 6.6 литровый дизель — Duramax, развивает 320л.с — да не так и много, но здесь 1 000Н.

М момента! С таким движком Комбат способен разогнаться до 100км всего за 9с, а максимальная скорость ограничена на 180км. Предлагаются и различные бензиновые двигатели, например 8.1 литровый Vortec на 400л.

с, или Корветовский агрегат на 638л.с.

Коробка здесь конечно также ДжиЭмовская — это 6-ти скоростной автомат Allison. Шасси и рулевое — также GM, поэтому обслуживать такой броневик не будет сложно.

Кстати, по отзывам владельцев Kombat T98, их машина вполне способна укладываться в 20л по городу.

Это дорогая машина, и за эти деньги без проблем можно купить новенький 222-ой, или G12-ую Семерку. Посадить наемного водителя и передвигаться с комфортом.

Но находятся люди которые выбирают Комбат, им нравится эта машина; — ее защищенность, ее боевой стиль, ее харизма роскошь и то, что ее не сложно содержать.

Примечательно еще то, что в отличии от бронированного Гелендвагена, российский Комбат не склонен к переворачиванию.

Источник: https://autobelyavcev.ru/kombat-t98/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector