Урал-4320: технические характеристики (ттх), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Урал 4320 –грузовой автомобиль двойного назначения. Его производство выполняется на Уральском автозаводе, находящемся в Миассе. Основное применение Урал 4320 нашел в вооруженных силах страны, но нередко использовался и в других сферах.

Производство автомобиля продолжается и в настоящее время. Последнее поколение комплектуется дизельными агрегатами ЯМЗ различной мощности, отвечающими экологическому классу «Евро-4».

В сравнении с аналогичными моделями Урал 4320 выделяется рядом преимуществ. Благодаря колесной формуле 6 на 6 машина имеет повышенную проходимость.

Полноприводный автомобиль легко преодолевает большие ямы, подъемы с уклоном до 58 градусов, заболоченные области и канавы. В период снежных заносов и весенней распутицы он оказывается незаменимым.

За счет этого Урал 4320 остается востребованным и сегодня.

История модели и назначение

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Основу конструкции Урал 4320 составляла несущая рама, обеспечивающая высокую прочность. Односкатные шины, полный привод и короткие свесы обеспечили хорошую проходимость автомобиля.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

В середине 1990-х грузовик пережил рестайлинг. Автомобиль стали комплектовать широким бампером с фарами, на крыльях в прежнем месте крепления фар установили пластиковые заглушки. Для нужд Минобороны по-прежнему выпускались машины с узким бампером. В 1996 году началось производство облегченной версии Урал 43206 с двумя осями.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

В 2014 году серию Урал 4320 преобразовали в серию Урал-М с сохранением большинства характеристик. Осенью 2015 года произошла очередная модернизация. Ее итогом стало появление серии Урал Next, отличавшейся современной кабиной типа «ГАЗель Некст» с новым пластиковым оперением отсека двигателя и усовершенствованными узлами.

Модификации Урал 4320:

  1. Урал 4320 – шасси с базовой металлической кабиной грузоподъемностью 7000-9000 кг;
  2. Урал 4320-19 – длиннобазное шасси грузоподъемностью 12000 кг;
  3. Урал 43203 – шасси с усиленной передней подвеской;
  4. Урал 43204 – шасси с увеличенной грузоподъемностью;
  5. Урал 44202 – седельный тягач;
  6. Урал 43206 – шасси с колесной формулой 4 на 4.

Для автозавода «УРАЛ» автомобиль Урал 4320 остается базовой моделью. Данный грузовик отличается высокой практичностью и спроектирован специально для нужд армии. Основная сфера его применения – вооруженные силы. Однако машина также используются и в коммунальной сфере, лесном хозяйстве, строительстве, в горнодобывающей сфере и в коммерческом сегменте. Здесь она востребована как автомобиль повышенной проходимости, применяемый для перевозки людей и оборудования.

Урал 4320 видео тест драйв

Технические характеристики

Габариты модели:

  • длина – 7366 мм;
  • ширина – 2500 мм;
  • высота – 2870 мм;
  • колесная база – 3525 мм;
  • передняя колея – 2000 мм;
  • задняя колея – 2000 мм;
  • дорожный просвет – 400 мм;
  • минимальный радиус поворота – 11400 мм.

Снаряженная масса автомобиля составляет 8050 кг, полная – 15205 кг. Масса перевозимого или размещаемого груза равняется 6855 кг, масса буксируемого прицепа – 11500 кг. Распределение нагрузки: передняя ось – 4550 кг, задняя ось – 3500 кг.

Количество мест для перевозки пассажиров находится в диапазоне от 27 до 34.

Максимальная скорость Урал 4320 – 85 км/час. Средний расход топлива на скорости 60 км/час – 35-42 л, на скорости 40 км/час – 31-36 л. Конструкцией предусмотрены 2 топливных бака: основной – 300 л, дополнительный (устанавливается на некоторые модификации) – 60 л.

Предельный преодолеваемый подъем – 58%.

Двигатель

Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:

  • ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
  • ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;

Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.

Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Схемы

Нажмите на картинку для просмотра в полном размере.

Схема коробка передач

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Схема электрооборудования

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Схема гидропнематического привода сцепления

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Схема тормозной системы

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Устройство

Основой автомобиля является несущая клепаная рама, выполненная из высокопрочной стали и отличающаяся повышенной жесткостью. Конструкцией предусмотрены короткий задний и передний свесы, за счет чего увеличивается проходимость. Платформа для перевозки людей и груза выполнена из металла. Она имеет подъемные боковые сиденья и открывающийся задний борт.

Кузов предполагает возможность установки тента, дуг и монтировки бортов с обеих сторон. Отдельные модификации получили платформу из дерева. Борта Урал 4320 бывают решетчатыми или сплошными. Конструкция предусматривает переднее расположение агрегата. Для доступа к двигателю капот открывается вверх.

По бокам находятся широкие плоские крылья, обеспечивающие защиту кабины от попадания посторонних предметов и грязи во время движения.

Грузовик имеет колесную формулу 6 на 6. На модель устанавливаются односкатные колеса с авторегулировкой наполняемости камер воздухом на 3 ведущих мостах. Рекомендуемая резина – 14.00-20 ОИ-25.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Урал 4320 имеет зависимую переднюю подвеску на полуэллиптических рессорах. В ее состав входят амортизаторы 2-стороннего действия. Задняя подвеска автомобиля также является зависимой (на рессорах с реактивными штангами). Все мосты грузовика – ведущие. Управляемые колеса расположены на переднем мосту.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Автомобиль комплектуется фрикционным сцеплением с приводом, оснащенным пневматическим усилителем. 2-ступенчатая механическая раздаточная коробка имеет постоянно подключенный привод на передний мост. Урал 4320 оснащается полностью синхронизированной трансмиссией производства Ярославского моторного завода. Коробка передач имеет 5 скоростей, переключаемых механическим способом.

Тормозная система включает двухконтурную рабочую и одноконтурную запасную тормозные системы. Также присутствует вспомогательная тормозная система с пневматическим приводом от выхлопной системы. Стояночная тормозная система механического типа оснащается тормозным барабаном на раздатке.

Сзади на раме и спереди на жестком бампере находятся мощные буксирные приспособления, выполненные в виде тягово-сцепного механизма и крюков. Благодаря этому технические характеристики модели удалось повысить.

Разработчики Урал 4320 позаботились и о водителе. Рулевое управление в последних моделях получило гидроусилитель. В кабине установлен обогреватель, поддерживающий нормальную температуру в холодное время.

Кресло водителя настраивается по 3 направлением (вверх-вниз, вперед-назад и по наклону спинки). Панель приборов находится на удобном расстоянии от водителя. Приборы читаются легко, а переключатели и кнопки водитель достает, не вставая с сиденья.

Грузовик имеет удобный и большой бардачок и полку для хранения предметов. Под креслами пассажиров находится ящик для документов.

В базовом исполнении на раму монтируется 3-местная кабина, сделанная из штампованного листового металла. Продуманное остекление гарантирует хорошую обзорность и позволяет контролировать ситуацию на дороге. Помогают в этом и большие зеркала заднего вида.

Также доступны и другие виды кабин:

  • 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина;
  • 3-местная цельнометаллическая 2-дверная кабина со спальником (производство данного варианта в настоящее время прекращено);
  • современная объемная кабина капотного типа с подрессоренным водительским креслом и пластиковым оперением;
  • кабина на базе модуля ГАЗель Некст (выпускаются 3- и 7-местные варианты).

Опционально предлагаются кабины повышенной комфортности, система блокировки дифференциалов, ABS, утепление аккумуляторного отсека, дополнительный бак и тяговая лебедка.

Цена нового и б/у Урал 4320

Стоимость нового автомобиля Урал 4320 существенно различается в зависимости от исполнения:

  • шасси – от 1,9 миллиона рублей;
  • бортовая версия – от 2,1 миллионов рублей;
  • бортовой автомобиль с КМУ – от 3,8 миллионов рублей;
  • автоцистерна – от 3 миллионов рублей;
  • сортиментовоз – от 2,8 миллиона рублей;
  • грузопассажирская версия – от 3,1 миллиона рублей.

Подержанных Урал 4320 предлагается сравнительно немного. Здесь цены варьируются от 0,3 до 1,8 миллиона рублей. На стоимость влияют состояние автомобиля, год выпуска, область использования и комплектация.

Аналоги

К аналогам автомобиля Урал 4320 можно отнести модели КАМАЗ-4310, ЗИЛ-131 и КрАЗ-255Б.

Источник: https://gruzovo.com/ural-4320.html

Сколько топлива необходимо УРАЛ 4320 на 100 км и от чего зависит расход горючего? Разбираемся!

УРАЛ-4320: основные технические характеристики дорожного «монстра»Сферы применения вездехода УРАЛ 4320Есть ли смысл платить больше? Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Грузовики Уральского автомобильного завода служат человеку уже несколько десятков лет. С самого своего основания в 1941 году автозавод в Миассе все усилия направлял на создание новых и модификацию уже существующих моделей, адаптируясь к возрастающим потребностям. Одним из наиболее удачных решений стал УРАЛ-4320 – легко узнаваемый тип бортового вездехода, способный без особых усилий справляться с непроходимой болотистой местностью и легко преодолевать бездорожье. Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи.

УРАЛ-4320: основные технические характеристики дорожного «монстра»

Базовые характеристики

Назначение уральского автомобиля типа 4320 с компоновкой колес 6х6 неизменно с самого начала производства: перевозить грузы, людей, а еще работать в паре с трейлерами и буксировать спецтехнику.

Со своей задачей – создать транспорт, способный перевозить тяжелые грузы по любым типам дорог – автозавод справился полностью.

Впервые шасси линейки сошло с конвейера в 1977 году, а к нашим дням бортовой вездеход с универсальным шасси пришел уже модернизированным.

Популярность знаменитому вездеходу вот уже больше 40 лет обеспечивают технические характеристики и профессиональный подбор двигателей для каждой модификации. Так, среди базовых величин особое значение имеют:

  • Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервациинаибольшая скорость вездехода – до 85 км/ч;
  • радиус поворота (в трехосных машинах) – 11,4 м;
  • тормозной путь при 40 км/ч не превышает 15 метров;
  • глубина, которую авто может преодолеть при броде – до 1,5 м;
  • максимальный подъем, преодолеваемый грузовиком – 58 %;
  • спуск (с использованием стояночного тормоза) – 25-30 %.

В целом же, каждая модификация грузового авто имеет свои особенности и свой расход топлива, в зависимости от типа двигателя и оснащения. Что касается мотора, то двигатель на УРАЛ 4320 ставится дизельный, типа КамАЗ или ЯМЗ.

Объем двигателя составляет 11 л, достигаемая мощность авто при этом порядка 210-330 л.с. Силовой агрегат в большинстве случаев имеет 8 цилиндров и позволяет вездеходу достигать 85 км/ч.

Конечно, мощь и почти абсолютная проходимость грузовика берут свое – расход горючего может достигать от 30 до 50 литров на сотню километров.

Читайте также:  Пистолет-пулемёт судаева ппс 43: описание, конструкция, технические характеристики (ттх), внешний вид

Силовой агрегат

За всю историю существования УРАЛ-4320 сменил немало типов дизельных двигателей. Да и сегодня каждая из модификаций оснащается своим двигателем. Например, в базовой комплектации модели УРАЛ 4320 использован камский дизель типа КамАЗ-740. Все восемь цилиндров этой дизельной модели расположены V-образно, а максимальное количество «лошадок» достигает 210.

В немного измененной версии уральского грузовика 4320-31 применяется сходный тип двигателя, но уже модификации ЯМЗ-238М2. Этот двигатель дает возможность развивать уже 240 л.с. и одновременно вписывается в нормы Евро-0. Та же мощь прячется под капотом модели 4320-30.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Немного видоизмененная модель бортового УРАЛ 4320-40 укомплектована дизельным двигателем, снабженным турбонаддувом. Дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 выдает 230 лошадок при 2100 оборотах в минуту.

Наличие промежуточного охладителя сжатого воздуха и турбины позволило достигнуть нормативов, требуемых Евро-2.

В этой модификации топливный бак УРАЛ имеет емкость 300+60 литров, а расход горючего благодаря турбодизелю немного ниже.

Трансмиссия

Практически все вездеходы УРАЛ, работающие на камазовском дизельном двигателе, оснащены 5-скоростной КПП типа ЯМЗ-141. В одной из моделей – 43206 – установлена коробка ЯМЗ-236У. Независимо от типа коробки передач, приводы сцепления оснащались гидроусилителем.

Помимо основных КПП грузовики УРАЛ с повышенной грузоподъемностью имеют в комплектации двухскоростную раздаточную коробку.

Управление

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Механический редуктор имеет встроенный золотниковый распределитель, регулирующий потоки тормозной жидкости. В целом же у разновидности 4320 УРАЛ рулевое управление является достаточно удобным и функциональным.

Тормоза

В тормозной системе грузовиков УРАЛ используется привод смешанного типа. Одновременно с нажатием на педаль включается пневматический усилитель, передающий давление в магистрали.

Двухконтурный гидравлический привод способен обслуживать мосты в следующем порядке: 1-й отвечает за торможение на переднем и среднем мостах, а 2-й – на заднем.

Даже если один из контуров выйдет из строя, второй сможет полноценно работать и обеспечить нужное торможение.

Стояночный тормоз представляет собой барабанный механизм. Этот узел обособленного типа и установлен на выходе вала раздаточного редуктора. Приводится в действие традиционным способом – посредством рычага в кабине водителя.

В конструкции авто предусмотрен также горный тормоз. Место его расположения – в выпускном трубопроводе мотора.

Как только подан сигнал от управляющего элемента, сразу же перекрываются каналы системы выпуска, а топливо просто перестает поступать.

Сферы применения вездехода УРАЛ 4320

Конструкция авто

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Электрика авто размещается в недрах кабины, надежно защищенная капотом, и под платформой. Рабочее напряжение для электрооборудования составляет 24 В, а основным источником питания выступает аккумулятор на УРАЛ 4320.

 

Модификации грузовиков УРАЛ 4320

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Базовая версия уральского вездехода получила широкое распространение и одобрительные отзывы. Не удивительно, что после внесения некоторых изменений, грузовик стал пользоваться популярностью не только в гражданских отраслях, но и в военной сфере. Примечательно, что сам автозавод может выпускать лишь шасси, а вот последующую комплектацию грузовика берут на себя сторонние предприятия-заказчики. Разновидностей шасси может быть несколько, они могут оснащаться стандартной подвеской, а могут комплектоваться и усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост. В качестве обозначения модели авто в этом случае используется комбинация 43203.

Бортовые модели

Привычный бортовой УРАЛ с тентом или без него может различаться габаритами платформы, высотой бортов и конструкцией шасси.

К примеру, чтобы разместить габаритные грузы весом до 12 тонн, и соответственно, увеличить грузоподъемность, грузовик модели 4320-19 оснастили длиннобазовым шасси.

А чтобы еще больше повысить технические характеристики и дать возможность автомобилю самому выполнять операции погрузки-разгрузки, на грузовик дополнительно устанавливают гидравлические манипуляторы.

Модификации для нужд армии

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

На армейских моделях авто могут дополнительно устанавливаться бронированные спецкабины и защищенные модули, снижающие риски для перевозимого личного состава. Бока капота и радиатор вездехода при этом защищаются особыми листами, а вот емкость для горючего – бак топливный УРАЛ – остается не слишком защищенным местом.

Прочие модели

Шасси грузовика УРАЛ-4320 может также служить базой для создания специфической техники: самосвалов, автоцистерн для транспортировки воды, горючего и прочих продуктов переработки нефти, трубоперевозных тягачей и прочего.

Некоторые владельцы авто самостоятельно устанавливают на шасси УРАЛА своеобразные «дома», в которых можно даже жить. Установки для бурения скважин, краны, подъемники – существует мало видов спецтехники, которая не могла бы использоваться совместно с шасси самого популярного вездехода Уральского автозавода.

Есть ли смысл платить больше?

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Что касается целесообразности использования авто с таким немалым расходом горючего, здесь мнения расходятся. Но в одном водители солидарны: существует мало машин, способных добраться в самые труднопроходимые уголки. И расход в 35 литров по трассе, 50 по тайге и 65 литров по абсолютному бездорожью покажется не обременительными затратами по сравнению с выведенной из строя техникой.

А избежать неоправданного расхода горючего довольно просто: достаточно следить за состоянием грузовика, своевременно проводить плановое ТО и менять забарахлившие узлы вездехода (к примеру, коробку 2361 1700003 50), а также обращать внимание на исправность ТНВД. И тогда срок эксплуатации отечественного вездехода возрастет многократно, а расход горючего впишется в базовую норму.

11.02.2019

Источник: http://b2b.rumotors.com/review/skolko-topliva-neobhodimo-ural-4320-na-100-km-i-ot-chego-zavisit

Преимущества грузовых автомобилей УРАЛ-4320, нормы расхода топлива

Грузовые автомобили уральского автомобильного завода используют для передвижения по бездорожью, военных и других целей уже несколько десятилетий. Одно из самых успешных моделей местных конструкторов стал бортовой вездеход УРАЛ-4320.

Его успех был обусловлен хорошей проходимостью в условиях бездорожья и заболоченной или зыбкой территории.

Одним из немногих его недостатков стала прожорливость, так как расход топлива может превышать критические порой 50 литров на каждые 100 километров, хотя это компенсирует хорошая проходимость и надежность даже в суровых условиях использования.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Базовые технические параметры УРАЛ-4320

Модель со схемой компоновки колес 6*6 первоначально создавалась для перевозки людей и грузов, буксировки специальной техники, работы в паре с трейлерами на любых дорогах.

Впервые это шасси сошло с заводского конвейера в 1977 году и затем несколько раз модернизировалось с учетом возросших требований и необходимостью дополнительно повысить надежность, проходимость автомобиля в самых суровых условиях эксплуатации.

Популярность УРАЛу-4320 обеспечивают следующие технические характеристики:

  • максимальная скорость до 85 км/ч;
  • радиус поворота (для 3-хосных машин) – 11,4 м;
  • путь торможения при скорости 40 км/ч – не более 15 м;
  • глубина преодолеваемой водной преграды – до 1.5 м;
  • уклон поверхности земли для контролируемого спуска (при применении штатного стояночного тормоза) – 25-30%;
  • максимальный уклон поверхности земли для подъема – 58%.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Разновидности двигателей

За время выпуска модели завод устанавливал несколько вариантов дизельных двигателей объемом 11 литров. И сейчас в линейке используют отдельные моторы для каждой из версий. Например, на базовом автомобиле УРАЛ-4320 вы найдете дизель модели КАМАЗ-740, у которого все 8 цилиндров установлены V-образно, выдающих мощность на уровне 210 лошадиных сил.

В чуть модернизированной версии УРАЛ-4320-31 установлен дизельных двигатель Ярославского моторного завода модификации ЯМЗ-238М2. Его технические характеристики соответствуют экологическим нормам стандарта Евро-0, а максимальная развиваемая мощность составляет уже 240 лошадиных сил (аналогичные цифры вы найдете и у модели УРАЛ-4320-30).

Для версии УРАЛ-4320-10 сотрудники конструкторского отдела автомобильного завода в Миасе предложили использовать мотор модели ЯМЗ-236М2. Он предусматривает V-образное расположение и только шесть цилиндров. Это снизило стоимость агрегата, но обеспечило максимальную мощность на уровне 180 лошадиных сил.

На чуть видоизменную модель УРАЛ-4320-40 в бортовом исполнении был установлен двигатель версии ЯМЗ-236НЕ2 с турбонадувом. Его возможности обеспечивают выдачу 230 лошадиных сил при 2100 об/мин.

Дополнительно у мотора есть промежуточный охладитель для турбины и воздуха, что позволило вписаться в нормативы стандарта Евро-2.

Объем топливного бака у этой модели составляет 360 литров дизеля, а общий расход солярки чуть ниже за счет наличия турбины.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Трансмиссия автомобилей

Все бортовые вездеходы миасского завода, оснащенные дизельными двигателями от КАМАЗ, имеют КПП модели ЯМЗ-141 на 5 скоростей (исключением станет модель 43206, где смонтирована коробка переключения передач ЯМЗ-236У). Вне зависимости от вида КПП все приводы сцепления имеют гидроусилитель для облегчения переключения.

Кроме основной коробки грузовые автомобили завода с повышенной грузоподъемностью имеют в активе двухскоростную раздаточную коробку.

Управление автомобилем

Грузоподъемность в 10-12 тонн и движение по бездорожью предполагает наличие проблем при управлении автомобилем. Для их решения используется гидравлический усилитель руля, который работает в обе стороны.

Сама рулевая колонка находится в фиксированном положении, а ее связь с редуктором обеспечивает карданный вал.

На механическом редукторе установлен встроенных распределитель, задача которого в регулировке тока тормозной жидкости.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Как показывает практика, рулевое управление на УРАЛ-4320 остается достаточно функциональным и комфортным в дороге.

Система торможения

Тормоза автомобилей имеют смешанный привод. В момент нажатия педали активируется пневмоусилитель, который передает давление в магистрали. Гидравлический привод имеет два контура.

Первый обеспечивает торможение на двух передних мостах, а второй на заднем.

Это повышает общую надежность и безопасность при движении, так как при повреждении одного из контуров автомобиль сможет двигаться и обеспечивать нужное торможение.

Система стояночного тормоза выполнена в форме барабанного механизма, расположенного на выходном конце вала раздаточного редуктора. Включается он традиционно рычагом, расположенным в водительской кабине.

Конструкция автомобиля предусматривает также возможность использования горного тормоза, расположенного в выпускном трубопроводе.

При наличии соответствующего сигнала закрываются каналы системы выпуска, что блокирует подачу топлива.

Конструкция автомобиля

Все вездеходы линейки УРАЛ-4320 имеют цельную металлическую кабину, вмещающую трех человек. Мотор расположен в передней части автомобиля под капотом. Подобная компоновка несколько ухудшает обзор для водителя, но дополнительно защищает людей в кузове и кабине от взрыва при наезде на мину.

Для упрощения управления и снижения требуемых физических усилий конструкция сцепления предусматривает наличие ПГУ. За кабиной находится обычно платформа для транспортировки грузов или людей. Сама платформа выполнена из металла, имеет задний откидной борт, тент, съемные дуги и скамьи.

Последние по бокам около бортов имеют откидную конструкцию, а по середине съемную.

Читайте также:  Тактические ручки узи (uzi tacpen): отзывы, модели, цены, применение

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Электрическая часть грузового вездехода находится под платформой, в кабине и под капотом. Рабочее напряжение 24 В, а источником тока выступает штатная аккумуляторная батарея.

Модификация автомобилей УРАЛ-4320

Базовая модель вездехода миасского автомобильного завода получила положительные отклики со стороны покупателей сразу после схода с конвейера первых моделей. Это обеспечило популярность и широкое применение в гражданской и военной сферах.

Интересно, что сам завод занимается выпуском исключительно шасси, а всю последующую комплектацию грузового автомобиля берут на себя посторонние компании.

Сегодня автозавод выпускает несколько видов шасси, которые могут оснащаться как стандартной подвеской, так и вариантами с усиленными рессорами, устанавливаемыми на передний мост вездехода. В последнем случае грузовой автомобиль имеет маркировку УРАЛ-43203.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Бортовые модели

Грузовые автомобили УРАЛ с тентом или без него отличаются конструкцией шасси, габаритами платформы и высотой бортов, позволяя учесть специфику использования и перевозимых грузов. Например, для транспортировки габаритного оборудования и материалов весом до 12 тонн предусмотрено оснащение автомобилей модели 4320-19 шасси с длинной базой.

Дополнительно на вездеходе может быть установлен гидравлический манипулятор, что упрощает погрузку-выгрузки, улучшает технические характеристики автомобиля.

Военные модификации УРАЛ-4320

Высокая проходимость автомобиля и надежность позволили использовать модель для нужд армии. Сегодня силовые ведомства используют УРАЛ-4320 для перевозки различных грузов и личного состава.

С ними автомобиль полностью справляется, обеспечивая динамичность езды в самых сложных условиях эксплуатации. В последних случаях расход топлива может превышать норматив в 50 литров на 100 километров.

Для решения военных задач на автомобиль может монтироваться бронированная специальная кабина и защитные особые модули, которые уменьшают риски для личного состава при взрыве или атаке неприятеля. Дополнительно радиатор и боковые поверхности капота защищены специальными листами. Слабым местом армейских версий автомобиля остается топливный бак, который не имеет сильной защиты от повреждения.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Иные модели УРАЛ-4320

Типовое шасси автомобиля позволяет использовать его в качестве базы для создания техники для решения конкретных специфических задач. Например, на него устанавливают цистерны для перевозки воды, топлива, продуктов нефтепереработки.

Существуют варианты УРАЛ-4320 в виде самосвала, тягачей для перевозки труб, установок бурения скважин, кранов, подъемников и так далее. Иногда на шасси автомобиля устанавливают дома для проживания людей, превращая УРАЛ-4320 в своеобразную перевозимую бытовку.

Фактически, автомобиль с минимальными доработками за счет универсальности позволит использовать в любых целях вне зависимости от условий.

Стоит ли переплачивать

Расход топлива остается основной статьей расхода при эксплуатации грузового автомобиля, поэтому на этот параметр обращают пристальное внимание при выборе конкретной модели для покупки. Речь о базовых нормах расхода на 100 километров.

Для стандартной модели УРАЛ-4320 здесь принято значение в 32 литра, но на практике он может быть значительно выше. Так, в летний период, нормы допускают повышение расхода до 41,6 литра, а зимой до 44,8 литров дизельного топлива из расчета на 100 километров.

На итоговый показатель расхода горючего влияют условия эксплуатации, а также техническое состояние автомобиля.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Одновременно выбор среди машин, которые позволят добраться в любую труднопроходимую точку, очень ограничен, поэтому расход топлива становится не главным показателем при выборе.

Значительно большей проблемой становится застрявший автомобиль в непроходимой чаще, что приведет к необходимости эвакуации людей и вытаскивании его спецтехникой, а это огромные расходы.

На этом фоне расход в 35 литров при движении по дороге, 50 в тайге и до 65 по полному бездорожью не будет сильно затратной статьей.

Снизить расход дизельного топлива УРАЛ-4320 поможет своевременное техническое обслуживание грузового автомобиля с заменой расходников и вышедших из строя узлов. Также важно контролировать работу ТНВД, что позволит вписать расход горючего в заявленные производителем нормы.

Источник: https://automotiv5.ru/blog/preimushhestva-gruzovyh-avtomobilej-ural-4320-normy-rashoda-topliva/

Технические характеристики грузовика «Урал-4320»: параметры двигателя, расход топлива, вес, грузоподъемность

Существующий сегодня в Миассе Челябинской области ОАО «Автомобильный завод «Урал» был построен в далеком 1941 году.

Изначально он создавался как предприятие, специализирующееся на выпуске грузовых автомобилей.

История создания базового шасси автомобиля

С начала шестидесятых годов XX века на Уральском заводе стали выпускать грузовик собственной разработки — «Урал-375».

При всех положительных качествах по проходимости, что было очень важно в тот период, у этого автомобиля был серьезный недостаток: бензиновый двигатель, потреблявший огромное количество высококачественного топлива — 50-60 литров на 100 км пути.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

  • Изначально он был спланирован в нескольких модификациях и был предназначен для перевозки различных грузов и людей, а также для транспортировки прицепов и трейлеров.
  • Благодаря тому, что в базе он конструировался как полноприводной автомобиль с тремя ведущими мостами, «Урал-4320» легко преодолевал труднопроходимые дороги и болотистые местности, а также способен был проходить броды до полутора метров глубиной.
  • Этому способствовала герметизация всех основных агрегатов двигателя и машины при изготовлении и сборке.
  • Заправочные емкости топливных баков грузового авто позволяют брать на борт до 300 л дизеля, а в некоторых модификациях – дополнительно до 60 л.
  • Дальнейшие изменения в технических характеристиках этого тягача позволили создать машину, которая способна была ездить по бездорожью, невзирая на состояние грунта.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервацииЗнаете ли вы, почему грузовой автомобиль «Татра-148» востребован и в наши дни?

В этой статье рассказано, какими типами фургонов может комплектоваться Hyundai Porter.

Применение в военной сфере

Благодаря своим уникальным характеристикам «Урал-4320» пользовался большой популярностью в Вооруженных Силах СССР.

Во время боевых действий в Афганистане проявилось еще одно качество этой машины. При подрыве на мине личный состав, находившийся в кузове, не получал ранений и контузий. Подрыв бронетранспортера гарантировал стопроцентную контузию.

Базовый серийный «Урал-4320» выпускался в период с 1977 по 1986 год. На смену ему пришел «Урал-4320-01» с новой бортовой платформой, который производили вплоть до 1993 года.

Модификации

«10» — модернизация базового шасси

С началом девяностых годов в серийное производство поступил модернизированный грузовик «Урал-4320-10». Его можно отличить от предшественников по воздушному фильтру, который установлен на правом крыле.
Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Основой грузовика является жесткая несущая клепаная рама, изготовленная из высокопрочной стали.

Конструкция предполагает короткие передний и задний свесы, что способствует повышению проходимости. В собранном виде автомобиль имеет следующие геометрические размеры — 7 588х2 500х2 785 мм.

В базе на раму устанавливается трехместная кабина, собранная из толстого листового штампованного металла.

Остекление выполнено таким образом, что обзорность из кабины позволяет полностью контролировать дорожную ситуацию. Этому способствуют также большие удобные боковые зеркала заднего вида.

Платформа для транспортировки груза или людей сделана из металла. У нее имеются открывающийся задний борт и подъемные боковые сиденья.

Есть возможность надставлять борта с обеих сторон, монтировать дуги и тент. В некоторых комплектациях этой модели грузовика устанавливается платформа, сделанная из дерева.

Борта могут быть сплошными или решетчатыми. Количество мест для транспортировки людей варьируется от 27 до 34. Грузоподъемность — до 10 тонн.

Конструкция машины предполагает переднее расположение двигателя, капот для доступа к силовой установке открывается вверх, по бокам имеются широкие плоские крылья, защищающие кабину водителя от попадания грязи при движении.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Лучшая резина для вездехода — 14.00-20 ОИ-25.

Передняя подвеска — зависимая, на полуэллиптических рессорах с амортизаторами двустороннего действия. Задняя — также зависимая, на рессорах с реактивными штангами.

Все три моста ведущие, передний — с управляемыми колесами, имеет ШРУСы. Сцепление фрикционное с приводом, имеющим пневматический усилитель.

У двухступенчатой механической раздатки привод на передний мост постоянно подключен. КПП «Ярославского моторного завода» имеет пять скоростей и полностью синхронизирована.

На жестком переднем бампере и позади на раме установлены мощные буксирные устройства в виде крюков и тягово-сцепного механизма, что улучшает технические характеристики автомобиля.

Тормозная система состоит из двухконтурной рабочей и запасной одноконтурной ТС. Кроме того, есть вспомогательная ТС с пневматическим приводом от системы выхлопных газов. Механическая стояночная ТС имеет тормозной барабан на раздатке.

Электросистема напряжением 24 В.

На машине имеются два аккумулятора 6СТ-190, генератор водостойкий марки Г288Е.

В качестве силовых агрегатов на «Урал-4320-10» устанавливается два варианта двигателей:

  • дизель КамАЗ-740.10 с мощностью 230 л. с.;
  • ЯМЗ-236, дизель, с мощностью 180 л. с.

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

В кабине есть мощный обогреватель. Водительское сиденье имеет регулировки по трем направлениям — вперед-назад, вверх-вниз и регулируемый наклон спинки. Приборная панель удобно расположена.

Приборы легко читаются, все нужные кнопки и переключатели легко достать с водительского сиденья. Имеются большой и удобный бардачок, а также полка для хранения документов и имущества; под сиденьями пассажиров оборудован ящик для инструментов.

Цена на новый «Урал-4320-10» на авторынке на сегодняшний день находится в районе 1 млн 700 тыс. рублей.

Вездеход «30»

В 1994 году на «Уральском автозаводе» наладили серийный выпуск обновленной модификации этого вездеходного грузовика, и машина стала обозначаться как «Урал-4320-30».

Данная модель получила длинную базу и резину с широким профилем — ИД-П284. Выпускалась эта машина вплоть до 2002 года.

Этот вариант грузового «Урала» стал настоящим вездеходом. Он предназначался для освоения труднодоступных районов и с легкостью двигался по бездорожью со скоростью до 65 км/ч.

Кроме того, машина этой модификации преодолевала канавы глубиной до двух метров и крутые препятствия с углом до шестидесяти градусов. Для этого на грузовике установили двигатель ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л. с.

Особенности «31» серии

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Он отличался более длинным капотом и воздушным фильтром с правой стороны кабины. Имел грузоподъемность 6,85 т и мог тянуть за собой прицеп общей массой 11,5 т.

Так же как и «тридцатка», это был вездеход, способный передвигаться по бездорожью. В качестве двигателя на нем стоял ЯМЗ-238М2, развивающий мощность 240 л. с.

На шасси этой модификации, помимо грузовой платформы, устанавливались различные КУНГи и приспособления. Это были в том числе и седельные тягачи, работающие лесовозами. Еще на них устанавливали подъемные устройства, и они сами грузили лес на платформу.

Автомобили этих моделей можно купить на рынке по ценам от 1 млн 300 до 1 млн 800 тыс. рублей в зависимости от сохранности.

Читайте также:  Электрошокер ягуар-9: отзывы, цена, применение

Что нового в конструкции «40» модели

В 2002 году на смену «тридцатке» на конвейер пришла более современная модификация этого автомобиля — «Урал 4320-40».

Важно! Одно из основных изменений заключалось в том, что на эту модель поставили другой двигатель. Это был тоже ярославский дизель, только другой марки – ЯМЗ 236НЕ2 с турбонаддувом, который развивал мощность 230 лошадиных сил.

Данный автомобиль можно было эксплуатировать в самых суровых условиях при температурах от минус 50 до плюс 50 градусов по Цельсию.

В настоящее время на базовое шасси этой модели устанавливают различные кабины, в том числе кабину со спальным местом.

На место рабочей платформы могут быть установлены: передвижная мастерская или лаборатория, вахтовый автобус или КУНГ техпомощи. Также имеется вариант монтажа на это шасси самосвального металлического кузова с двух- или трехсторонней разгрузкой.

В качестве опций на «Урал 4320-40» может быть установлено следующее оборудование:

  • кабина с повышенной комфортностью для водителя, а именно — подрессоренное сиденье, мягкий руль, высокая крыша, подогрев сидений;
  • спаренная кабина с четырьмя дверями;
  • в тормозной системе – ABS и система блокировки дифференциалов;
  • на передний бампер – тяговая лебедка;
  • утепление и подогрев аккумуляторного отсека;
  • утепление датчиков и элементов топливной системы;
  • оборудование дополнительного бака для дизтоплива.

Седельный тягач «41»

Урал-4320: технические характеристики (ТТХ), грузоподъёмность, расход топлива на 100 км, военный с консервации

Мощности в 230 лошадиных сил было вполне достаточно, чтобы этот автомобиль справлялся в качестве седельного тягача при транспортировке полуприцепов по любым дорогам.

Наиболее активно его используют в качестве лесовозов. Также устанавливают крановое оборудование для работы на сложных рельефах или грунтах.

Пользуются спросом шасси этой модели и для установки другого специального оборудования типа буровых или вахтовых автобусов.

Поскольку эти машины часто эксплуатируют в условиях Севера, то все опции, которые устанавливают на «сороковку», применяются и при комплектовании «Урала 4320-41».

Цена новых машин этих моделей может быть в районе от 1 млн 700 до 1 млн 900 тыс. рублей.

Поскольку автомобили «Урал» постоянно поставлялись для нужд Вооруженных Сил, в настоящее время на рынке появляются интересные предложения по различным модификациям этой машины, которые находились на складах, на консервации.

Практически новые автомобили, не имеющие пробега, с неизношенными агрегатами продаются очень хорошо, тем более что цены на них относительно невелики.

КУНГи на базе «Урала 4320» с консервации имеют цену около 900 тысяч рублей, а обыкновенный грузовик можно найти по цене 700 тысяч рублей.

Приобретая ту или иную модификацию автомобиля, необходимо изучить все его параметры, а также просмотреть схемы электрооборудования. Это поможет выбрать наиболее выгодный вариант.

А о проходимости и других технических характеристиках «Урал-4320» можно судить после просмотра этого видео:

http://www.youtube.com/watch?v=dP8fWIsBxL8

Источник: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/ural/4320-parametryi-dvigatelya-rashod-topliva-ves-i-drugie-harakteristiki-mashinyi.html

Норматив расхода топлива серийно выпускаемых автомобилей | «УралСпецТранс»

Автомобиль Урал 4320 Комплект учебно-технических плакатов Конструктивные изменения автомобиля Урал: Произведенные в 2001-2003 гг. Произведенные в 2003-2004 гг. Базовые нормативы трудоемкости основных операций по подготовке, обслуживанию и ремонту автомобиля Урал: 1. Предпродажная подготовка. 2.ТО-0. Начальный период эксплуатации (после 1000 км). 3. ТО-1. 4. ТО-2. 5. Ремонт автомобиля.

  • Сравнение двигателей ЯМЗ
  • Нормы времени на ТО и Р силовых агрегатов ЯМЗ
  • Расшифровка цифровых модификаций
 

Модель ТС Базовая норма расхода топлива, л/100км Эксплуатационная норма расхода топлива, л/100км
лето 15.IV … 01.XI зима 01.XI … 15.IV
Урал — 55571 34.5 44.85 48.3
Урал — 4420, -44202 31 40.3 43.3
Урал — 4320, -43202 32 41.6 44.8
Нефаз — 4208 29.6 38.84 41.44
Камаз — 65115 32.2 41.86 45.08
Камаз — 65111 36 46.8 50.4
Камаз — 6460 25.8 33.54 36.12
Камаз — 55111 36.5 47.45 51.1
Камаз — 54115 22 28.6 30.8
Камаз — 54112 25 32.5 35
Камаз — 53215 24.5 31.85 34.3
Камаз — 53202, — 53212, — 53213 25.5 33.15 35.7
Камаз — 44108-10 27.9 36.27 39.06
Камаз — 4310, — 43105 31 40.3 43.4
Ивеко-АМТ 63391 25.8 33.54 36.12
УМП-400 УСТ УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха

* — Указанная эксплуатационная норма расхода топлива рассчитана для Челябинской области, для 1,2,3 категорий дорог, при эксплуатации транспорта без учёта массы груза, для городов с населением до 250 тыс. человек.

Примечание: Эксплуатационная норма устанавливается по месту эксплуатации ТС на основе базовой нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, приведенным в МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЯХ «НОРМЫ РАСХОДА ТОПЛИВ И СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА АВТОМОБИЛЬНОМ ТРАНСПОРТЕ» (РАСПОРЯЖЕНИЕ Минтранса от 14 марта 2008 г. N АМ-23-р).

Перейти к списку всех статей

Источник: https://www.uralst.ru/articles/tehniceskaa-informacia/normativ_gsm.htm

Нормы расхода топлива для Урал

  • Урал
  • 355, -355М, -355МС
  • 30.00
  • Б
  • 2
  1. Урал
  2. 375, -375АМ, -375Д, -375ДМ, -375ДЮ, -375К, -375Н, -375Т, -375Ю
  3. 50.00
  4. Б
  5. 1
  • Урал
  • 377, -377Н
  • 44.00
  • Б
  • 1
  1. Урал
  2. 4320, -43202
  3. 32.00
  4. Д
  5. 2
  • Урал
  • 375С, -375СК, -375СК-1, -375СН
  • 49.00
  • Б
  • 1
  1. Урал
  2. 377С, -377СК, -377СН
  3. 44.00
  4. Б
  5. 1
  • Урал
  • 43202-0111-31 (ЯМЗ-238М2-8V-14,86-240-5M)
  • 26.00
  • Д
  • 3
  1. Урал
  2. 4420, -44202
  3. 31.00
  4. Д
  5. 2
  • Урал
  • 45286-01 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
  • 44.00
  • Д
  • 4
  • 1
  1. Урал
  2. 5557
  3. 34.

    00

  4. Д
  5. 2
  • Урал
  • 55571 (ЯМЗ-236-6V-11,15-180-5M)
  • 34.00
  • Д
  • 2
  1. Урал
  2. 326031 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
  3. 29.

    00

  4. Д
  5. 3
  • Урал
  • 4320-0111-41 (брон.) (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
  • 33.00
  • Д
  • 3
  1. Урал
  2. 49472
  3. 53.00
  4. Б
  5. 1

Урал

375 АПК-30, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

  • 66.00

Урал

375 СПО-15, -15М, автовышка телескопическая, расход доп. оборуд.: 5,0 л/час

  1. 77.00

Урал

375 АЦ-40 (375) Ц1 мод. 102А, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  • 64.00

Урал

4320 АЦ 3-40/4 (4325) мод. 3-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  1. 39.00

Урал

43202 АЦ-40 (43202) мод. 1-ПС, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  • 40.00

Урал

5557 АЦ 6,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  1. 44.00

Урал

5557 АЦП 6/6-40 (55571-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  • 42.00

Урал

5557 АЦ 8,0-40 (5557), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  1. 47.00

Урал

5557 АЦП 8/6-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  • 47.00

Урал

4320 АЦ 8,0-40/4 (4320), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  1. 46.00

Урал

5557 АЦП 9/3-40 (55571-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  • 50.00

Урал

43202 АЦ-40 (43202) мод. ПМ 102Б, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  1. 40.00

Урал

5557 АЦ-4/40 (5557) ИР мод. 002, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  • 42.00

Урал

5557 АЦП-40-6/3 (5557-10), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  1. 43.00

Урал

5557 АЦПС-6/6-40 (55570), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,330 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  • 43.00

Урал

4320 АЦПА-9/3-60 (4320-30), пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,300 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  1. 42.00

Урал

43202 АВ-40 (43202) мод. 187, АЦ-40 (43202) мод. 187, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,250 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,150 л/мин

  • 41.00

Урал

375 АГВТ-150(375) мод. 168, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,350 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  1. 65.00

Урал

375 АТСО-20(375) мод. 114, пожарный автомобиль, расход при раб. двигателя со спец. агрегатами: 0,360 л/мин, расход при работе двигателя в стационарном режиме без нагрузки: 0,200 л/мин

  • 61.00
  1. Урал
  2. 5557-10 АЦП-40-6/3 (ЯМЗ-236М2-6V-11,15-180-5M), пожарный автомобиль
  3. 34.00
  • Урал
  • 355М АЦ-2,6-355M, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 2,5 л
  • 32.00
  1. Урал
  2. 355М АЦМ-2,6-355М, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
  3. 31.00
  • Урал
  • 43203 Мод. 46101, автомобиль-цистерна, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 3,0 л
  • 33.00

Урал

375, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

  1. 0.00

Урал

4320, лебедка на шасси, расход доп. оборуд.: 3,0 л/час

  • 0.00

Урал

43202 КС-2573, расход доп. оборуд.: 6,0 л/час

  1. 38.00
  • Урал
  • 5557 КС-3574 (КамАЗ-740-8V-10,85-220-5M)
  • 46.00
  1. Урал
  2. 5557 КС-3574 (ЯМЗ-236-6V-11,15-184-5M)
  3. 45.00
  • Урал
  • 4320 КС-55713 (ЯМЗ-238М-8V-14,86-240-5M)
  • 55.00
  1. Урал
  2. 375 АТМЗ-4,5-375, норма расхода на заполнение и слив одной цистерны: 4,0 л
  3. 53.00
  • УРАЛ
  • 4320 АТЗ-124320 (ЯМЗ-236НЕ2-6V-11,15-230-5M)
  • 34.00

Источник: https://GlonassGps.com/normy/tagac/ural

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector