Ан-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

 АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство Ан-148 представляет собой региональный реактивный самолет, разработанный украинским конструкторским бюро им. Антонова, который производится в Украине и в России. Разработка самолета началась в 1990-х годах, первый полет состоялся 17 декабря 2004 года. Самолет был полностью сертифицирован 26 февраля 2007 года. Ан-148 имеет максимальную дальность полета от 2200 км до 4400 км в зависимости от его модификаций. В салоне самолета могут удобно располагаться от  70 до 80 пассажиров, в зависимости от величины шага кресел. Структура планера Ан-148 относится к типу высокое крыло моноплана с двумя турбореактивными двигателями, установленными под крыльями. Вариант высокого расположения крыльев достаточно практичен на неподготовленных аэродромах, это уменьшает вероятность повреждения крыла посторонними предметами и уменьшает вероятность попадания их в воздухозаборник двигателя.  АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство Этот механизм защищает двигателей и конструкции крыла от повреждений посторонними предметами (ЗПП). Встроенная автоматическая диагностика системы, вспомогательной силовой установки, высокой надежностью, а также крыло конфигурации позволяют Ан-148, которые будут использоваться на плохо оборудованных аэродромах. Стойки шасси расположены под фюзеляжем самолета, а не в нишах двигателей, как у похожего турбовинтового самолета АН-24. Одним из удобств в эксплуатации данного самолета, является то, что боковые двери, в открытом положении,  выполняют роль трапа самолета. То есть для высадки пассажиров не нужно подавать дополнительные устройства и механизмы. На 2013 год портфель заказов на производство этих самолетов составляет около 200 единиц.  АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство Модификации самолета Ан-148: Ан-148-100A  Ан-148 — пассажировместимость от 68 до 75 пассажирских мест в зависимости от класса компоновки салона, дальность полета 2100 км; Ан-148-100BC – увеличена дальность полета до 3500 километров; Ан-148-100Е – увеличена дальность полета до 4400 километров с максимальной взлетной массой 43,7 т; Ан-158 – с увеличенным фюзеляжем, рассчитанным  на 99 пассажиров (ранее это модификация имела обозначение Ан-148-200.  Самолет успешно выполнил первый полет 28 апреля 2010 года. Ан-168 —  бизнес-вариант, салон рассчитан на вместимость от 8 до 40 пассажиров, с дальностью полета до 7000 км; Ан-178 — грузовой вариант, с грузоподъемностью 15 тонн; Для этого самолета был разработан двигатель Д-436-148, который отличается экономичностью. Для обеспечения нормальной работы двигателя на различных режимах полета установлена система автоматического управления и контроля параметров.

Самолет оснащен самым современным навигационным оборудованием, может совершать посадку в автоматическом режиме по запрограммированному маршруту.

 АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Схема салона самолета АН-148

 АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Технические характеристики самолета АН-148:

Модификация   Ан-148-100
Размах крыла, м   28.91
Длина самолета, м   29.13
Высота самолета, м   8.19
Площадь крыла, м2   87.32
Масса, кг:
  пустого самолета   22490
  максимальная взлетная   37780
  топлива   12100
Тип двигателя   2 ТРДД  Д436-148
Тяга, кН  нет данных
Крейсерская скорость, км/ч   820-870
Перегоночная дальность, км   6000
Практическая дальность, км
   с максимальной загрузкой   1070
  100А   2130
  100В (75 пассажиров)   3600
  100Е (75 пассажиров)   5100
Практический потолок, м   12500
Экипаж, чел   2+3
Полезная нагрузка:   80 пассажиров или до 9000 кг груза

 АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство
АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство
АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Источник: https://mostinfo.su/757-opisanie-i-tehnicheskie-harakteristiki-samoleta-an-148.html

Самолет Ан-12: история создания и обзор летно-технических характеристик — MexanikD — КОНТ

  • СОДЕРЖАНИЕ
  • 1. История появления самолета
  • 2. Летно-технические характеристики
  • 3. Особенности конструкции
  • 4. Катастрофы
  • 5. Модификации Ан-12

Ан-12 относят к выдающимся самолетам.

Созданный удивительно своевременно, построенный в достаточном количестве и на хорошем техническом уровне, неприхотливый в эксплуатации, простой в освоении и имеющий высокую грузоподъемность, самолет Ан-12 принес мировую известность и признание не только коллективу ОКБ и О.К. Антонову, но и всей советской авиапромышленности.

Начиная с 1965-х годов практически ни одно большое событие в истории страны, а в некоторых случаях и всего человечества не обошлось без участия легендарного Ан-12.

Его активно применяли для оказания помощи во время стихийных бедствий, катастрофы, освоения необжитых районов, прямого участия в государственных переворотах и вооруженных конфликтах, что на долгие годы сделало Ан-12 главным транспортным самолетом планеты.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

История появления самолета

В ноябре 1955 года было издано Постановление СМ СССР, которое предписывало ГСОКБ-473 О.К.Антонова разработать сразу два самолета: транспортный «Т» и пассажирский «У».

Транспортный самолет было поручено разрабатывать В.Гельприну, именно он стал ведущим конструктором по нему.

В конструкции самолета по замыслу Антонова должно быть использовано максимальное количество агрегатов от пассажирского Ан-10.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Уже в июле 1956 года макет будущего самолета был готов. В декабре 1957 года прототип ан 12 первый раз поднялся в воздух. Первоначально планировалось поставить на транспортный самолет двигатели НК-4.

Завод №39 в Иркутске даже выпустил в 1958 году 2 серийных ан 12, в которых был установлен двигатель НК-4. Однако техническое описание двигателей не понравилось ЦК КПУ, оно потребовало, чтобы транспортный самолет АН 12 был установлен двигатель АИ-20 разработки ОКБ-478 А.Г.

Ивченко. То есть самолет из Украины должен иметь украинский двигатель.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

В 1958 году приступили к государственным испытаниям самолета, которые завершились в июне 1959. В том же году самолет Ан-12 приняли на вооружение. Самолет демонстрировал высокую грузоподъемность.

По своим возможностям транспортный Ан-12 на порядок превосходил самолет Ан-8. Конструкторы заложили в него огромные резервы для модернизации.

Именно поэтому Ан-12 долгие годы оставался в военно-транспортной авиации основным транспортным самолетом.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

В декабре 1961 года самолет ан 12, оснащенный лыжным шасси, совершил перелет по пути Москва-Антарктида-Москва. Самолет посетил и северный полюс. В июне 1965 года транспортный самолет ан 12 демонстрировали в Ле-Бурже на XXVI Международном авиакосмическом салоне.

В феврале 1966 года на этом самолете начались регулярные грузовые перевозки по маршруту Москва — Рига — Париж по линии Аэрофлота. В июле 1969 года была открыта линия Владивосток-Амстердам.

Самолеты Ан-12 неоднократно применялись для перевозки гуманитарной помощи в самые разные части планеты, когда случались катастрофы, стихийные бедствия и другие катаклизмы. Летчики НИИ ВВС в 1991-1992 годах установили 39 мировых рекордов по скорости и высоты.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Ан-12 скорость демонстрировал феноменальную для транспортного самолета. Летчики НИИ ВВС в 1991-1992 годах установили 39 мировых рекордов по скорости и высоты. Самолет за годы производства неоднократно модернизировался.

Всего было выпущено 1242 самолета различных модификаций (258 в Воронеже, 155 в Иркутске, 830 в Ташкенте). В разные годы 183 самолета Ан-12 были поставлены в Польшу, Малайзию, Эфиопию, Югославию, Чехословакию, Китай, Кубу, Ирак, Йемен, Индию, Индонезию, Египет, Гану, Гвинею, Алжир, Болгарию и Афганистан.

Некоторые из них до сих пор остаются в строю. Применяются они и в гражданской авиации некоторыми авиакомпаниями.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

  1. Летно-технические характеристики
  2. СамолетАн-12 имеет следующее техническое описание:
  3. Год создания — 1957.
  4. Экипаж составляет 5-6 человек.
  5. Максимальная скорость составляет 780 км/ч.
  6. Крейсерская скорость составляет 570 км/ч.
  7. Наивыгоднейшая высота полета составляет 8500 м.
  8. Практический потолок составляет 10200 м.
  9. Дальность перегоночная составляет 6200 км.
  10. Дальность действия составляет 3600 км.
  11. Длина разбега составляет 1230 м.
  12. Длина пробега при посадке составляет 1125 м.
  13. Аэронавигационный запас топлива составляет 1600 кг/час.

Расход авиатоплива в период крейсерского режима составляет 2,3 т/час. Максимальный взлетная масса составляет 61000 кг.

  • Нормальная взлетная масса составляет 55100 кг.
  • Максимальный посадочная масса составляет 61000 кг.
  • Максимальная грузоподъемность составляет 17 000 кг.
  • Масса снаряженного самолета составляет 35340 кг.
  • Масса пустого самолета составляет 34580 кг.
  • Размах крыльев составляет 38 м.
  • Размеры самолета по длине — 33,1 м.
  • Высота самолета составляет 10,53 м.
  • Максимальный запас топлива составляет 22066 кг.
  • Двигатель — ТВД АИ-20М.
  • Двигатель, мощность составляет 4*3128 кВт.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Особенности конструкции

Самолет Ан-12 представляет свободнонесущий моноплан с верхним расположением крыла цельнометаллической конструкции.

Предназначен для парашютного и посадочного десантирования личного состава войск, а также различных военных грузов, в том числе крупногабаритных народнохозяйственных грузов и перевозки раненых.

Для выполнения погрузочно-разгрузочных работ десантно-транспортное оборудование включает кран- балку, грузоподъемность которой составляет 3000 кг, транспортер ТГ-12М, лебедку ГЛ-1500.

Фюзеляж представляет полумонокок, он включает две гермокабины экипажа: кормовой и носовой. Кабина изготовлена с частичным бронированием, чтобы защитить экипаж. В кормовой части находится грузовой люк, имеющий три створки. Средняя часть фюзеляжа является не герметичной, в ней располагается грузовая кабина. Шасси трехопорное, оно убирается в фюзеляж.

Экипаж получает обзор через остекление носка фюзеляжа. При наступлении внештатной ситуации и катастрофы экипаж может покинуть самолет через два аварийных люка: верхний, если совершается вынужденная посадка ан 12 на воду без шасси и нижний, чтобы покинуть самолёт в воздухе. Транспортно-десантный вариант имеет в кормовой части 2 пушки АМ-23.

Грузоподъемность Ан-12 первоначально ограничивалась 14,2 т, чуть позднее она была увеличена до 17 т.

Шасси включает три опоры: две основные и переднюю. База шасси составляет 9,58 м, а колея равняется 4,92 м. Передняя опора шасси убирается назад по полёту, основные опоры — к оси симметрии фюзеляжа.

Опоры состоят из: сблокированных колес (передняя), четырёхколесной тележки (основная), телескопической амортизационной стойки, складывающегося подкоса, механизма управления створками, замков и цилиндра уборки-выпуска. В состав основной опоры шасси также входит подкосная ферма и стабилизирующий амортизатор. Все опоры оснащаются азотно-масляными амортизаторами.

Передняя опора — управляемая, в нее также входит механизм поворота, рулевой цилиндр-демпфер со следящей системой. Колеса основных опор имеют размеры 1050×300 мм, они снабжены инерционными антиюзовыми датчиками и дисковыми тормозами.

Конструкция крыла кессонного типа, двухлонжеронная. Технологически крыло поделено на пять частей: две средние (СЧК), центроплан, две консольные части. По размаху задней кромки крыла располагается двухсекционный элерон, который имеет внутреннюю весовую балансировку

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Катастрофы

Несмотря на надежность самолета, Ан-12 довольно часто сопровождали различные катастрофы. По неофициальным зарубежным и отечественным данным катастрофы и серьезные аварии привели к потере свыше 225 самолетов.

В это число не включены катастрофы, которые произошли в военное время и в военно- воздушных силах. Во многом столь многочисленные катастрофы объясняются распространенностью и длительной эксплуатацией самолета в самых разных странах мира.

К потерям приводили как техническое состояние самолета, так и человеческий фактор.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

  1. Модификации Ан-12
  2. Ан-12 имел широкий ряд модификаций. Среди них следует отметить следующие:
  3. Ан-12А, АН-12АП, Ан-12П, Ан-12Б, Ан-12БП, Ан-12БК — транспортные самолеты.
  4. Ан-12БК-ИС- специальный военно-транспортный самолет, который оборудован под ведение РЭП.
  5. Ан-12БК-ППС и Ан-12ПП — самолеты РЭП.
  6. Никифоров Владислав
  7. https://militaryarms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/an-12/
Читайте также:  Ан-70: самолёт, грузовой, габариты, технические характеристики (ттх), кабина,история создания, антонов

Источник: https://cont.ws/@mexanikd/1250086

Самолеты Антонова: технические характеристики и фото :

Олегу Константиновичу Антонову суждено было строить пассажирские и транспортные самолеты. К тому моменту, когда он был назначен главным конструктором, все самые престижные и с виду перспективные направления отечественного авиастроения были уже распределены.

Молодому талантливому инженеру не достались лавры создателя грозных стратегических бомбардировщиков, эффектных лайнеров и стремительных истребителей. Самолеты Антонова тем не менее стали настоящими символами «Аэрофлота», служили они и обороне страны и во всех отношениях оказались выдающимися машинами, тружениками неба.

Без них сегодня невозможно представить советскую авиацию.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Путь генерального

Олег Константинович родился в подмосковной деревне Троице в 1906 году. Сын потомственного дворянина, он получил такое же образование, как и многие мальчишки после Гражданской войны, сначала в ремесленном училище и школе, затем в университете города Саратова.

Конструированием летательных аппаратов он увлекся уже в восемнадцатилетнем возрасте, занявшись проектированием и строительством планеров. В 1933 году Антонова назначили главным конструктором Тушинского авиазавода, а в 1938-м ведущим инженером КБ Яковлева.

К началу войны он — уже главный конструктор Ленинградского авиазавода, затем он становится первым заместителем «короля истребителей» Яковлева. В первый послевоенный год Антонову поручают возглавить филиал КБ в Новосибирске. Там же вскоре образуется отдельное бюро, которое в 1952 году переводится в Киев.

В столице Советской Украины будут созданы все самолеты Антонова, хотя первый из них поднялся в небо еще в Новосибирске. Умер выдающийся конструктор в 1984 году.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

«Аннушка»

Сразу же после войны народному хозяйству потребовался особый летательный аппарат, и это прекрасно понимал О. К. Антонов. Самолет (вертолеты тогда еще не получили достаточного распространения) должен был осуществлять перевозку грузов, почты и производить аэросельхозработы.

О перевозке пассажиров речь не шла, хотя, как показали дальнейшие события, этот биплан оказался способен перевезти миллионы советских людей. Машину проектировал в Новосибирске коллектив энтузиастов во главе с молодым лидером, и первый блин не вышел комом.

Проект встречал сопротивление руководства отрасли, считавшего анахронизмом в середине XX века биплан с расчалками. Отстаивал в высоких кабинетах идею сам О. К. Антонов.

Самолет Ан-2 пережил своих критиков на много десятилетий, на его основе созданы несколько модификаций, в том числе гидроплан (Ан-4), разведчик погоды (Ан-6) и вариант, оснащенный турбодвигателем (Ан-3). Биплан (кстати, самый большой из серийно выпускавшихся в мире) может перевозить до 1,6 тонны груза (или 10-12 пассажиров) со скоростью 180 км/ч на расстояние до 990 км.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Ан-8, Ан-10 и Ан-12

Эти самолеты Антонова ознаменовали начало его деятельности в области транспортной авиации и сформировали общий стиль КБ. В дальнейшем проекты, строившиеся в Киеве, имели примерно схожую схему моноплана с высокорасположенным крылом.

Первым из них стал двухмоторный Ан-8 (1954 г.), ехидно названный А. Н. Туполевым «хорошим сараем».

Фюзеляж действительно был просторным, в нем помещалось много полезного габаритного груза, перевозка которого стала насущной задачей советской авиации в период массового строительства и освоения удаленных регионов.

Дальнейшим развитием проекта стали четырехмоторные пассажирский лайнер Ан-10 и транспортник Ан-12. Эти самолеты Антонова вышли на магистрали в 1955 году и имели похожие характеристики: грузоподъемность — до 20 тонн, скорость — примерно 570 км/ч, и дальность — 5,5 тыс. км.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Линейка Ан-24

В конце пятидесятых рабочие лошадки «Аэрофлота» Ил-14 и Ли-2 требовали замены. В 1958 году КБ О. К. Антонова предложило новый авиалайнер для средних магистралей — Ан-24, который, в отличие от большинства предыдущих моделей пассажирских самолетов, не был конверсией бомбардировщика, а с самого начала разрабатывался как гражданский самолет.

Это сказалось на комфорте, очень хорошем для того времени. Такие качества, как потрясающая надежность, экономичность и неприхотливость как в обслуживании, так и в отношении посадочных полос, обусловили огромную популярность лайнера (он перевозил треть всего пассажиропотока) и его высокий экспортный потенциал.

На базе Ан-24 были созданы многие модификации, например, такие как транспортный вариант с рампой (Ан-26), высокогорный (Ан-38), самолет для аэрофотосъемки (Ан-30) и военный (Ан-34), не считая ледовых разведчиков, штабных бортов и многих других вариаций на заданную тему. Самолет в начале третьего тысячелетия производился по лицензии в КНР под индексом Y-7.

Ему очень трудно найти замену, особенно в полярной авиации, поэтому около сотни экземпляров эксплуатируются и сегодня.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Гигантские транспортные самолеты Антонова, фото которых потрясли весь мир

КБ Антонова умело создавать и небольшие самолеты, вроде «Пчелки» Ан-14 (последующий осовремененный вариант – Ан-28) с салоном, как в маршрутном такси, но могло и потрясать воистину циклопическими размерами.

Первый фурор состоялся в Ле-Бурже в 1960 году, когда над головами ошеломленной публики прошел на малой высоте «Антей» Ан-22. Столь огромной машины на тот момент еще никто не видел.

Взлетная масса этого исполина составляет двести с лишним тонн, в полете он развивает скорость 560 км/ч и может доставить груз на расстояние до 5,5 тыс. км.

Но прогресс движется постоянно, и в 1982 году запускается в производство самый большой и по сей день серийно выпускаемый транспортный самолет Ан-124 «Руслан». Его взлетный вес достигает почти 400 тонн, скорость превышает 800 км/ч. Но и это еще не предел.

В 1986 году проходят успешные испытания самолета Ан-225 «Мрия» с взлетным весом до 640 тонн. Построено всего два экземпляра — это штучный товар, потребность в котором нерегулярна, поэтому в серию такой гигант не пошел.

При перевозке особо габаритных и тяжелых грузов иностранные компании и государственные структуры арендуют самолет «Антонов», фото и размеры которого потрясают.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

Кб им. о. к. антонова сегодня

После распада СССР авиационная промышленность, ранее единая, оказалась раздроблена и разделена между образовавшимися на просторах огромной страны государствами. Конструкторское бюро имени Антонова стало украинским и имело все шансы на заполнение объемного сегмента рынка среднемагистральных лайнеров и транспортников.

Но случилось иначе. Политические неурядицы свели кооперацию российских и украинских авиапроизводителей к минимуму, а разработанные еще в советские годы образцы по различным причинам не раскрыли своего модификационного потенциала.

Новый самолет «Антонов-140», который по замыслу конструкторов должен был вытеснить «заслуженных пенсионеров союзного значения» линейки Ан-24, так и не дошел до потребителей, по крайней мере, в нужных количествах. Печальна судьба и ближнемагистрального пассажирского самолета Ан-148, и военного транспортника Ан-178.

Пойдет ли относительно новый широкофюзеляжный лайнер Ан-218 — пока неизвестно, но общее экономическое состояние страны особых надежд не внушает.

Источник: https://www.syl.ru/article/210633/new_samoletyi-antonova-tehnicheskie-harakteristiki-i-foto

Ан-148 — это… Что такое Ан-148?

Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолёт. Разработан в ОКБ им. О.К. Антонова.

Способен эксплуатироваться на неподготовленных, заснеженных и грунтовых аэродромах.[5]

На период до 2026 года производитель рассчитывает изготовить и продать до 500 самолётов типа Ан-148 и Ан-158[5].

История создания

Разработка пассажирского самолёта, который должен был заменить Ан-74 и Ан-72, была начата в ОКБ им. О. К. Антонова в начале 1990-х годов коллективом под руководством Петра Балабуева.

Изначально спроектированный как транспортный самолёт, для перевозки пассажиров Ан-74 приспособлен не был.

И даже при переносе двигателей на пилон под крыло (Ан-74ТК-300), что повышало топливную эффективность, самолёт не мог конкурировать с современными региональными самолётами схожей пассажировместимости.

Исходя из этого, было принято решение о создании нового пассажирского самолёта Ан-74-68, который отличался новым крылом, удлинённым фюзеляжем и новыми двигателями Д-36 пятой серии с изменённой конструкцией реверса. Рабочее проектирование самолёта, получившего новое обозначение Ан-148, началось в 2001 году. За основу была взята концепция самолёта Ан-74ТК-300.

Ан-148 не является модификацией Ан-74, а представляет собой полностью спроектированный с нуля самолёт. По сравнению с Ан-74, увеличены длина и диаметр фюзеляжа, применены двигатели Д-436-148 с электронной цифровой системой управления, используется крыло другой конструктивно-силовой схемы.

При разработке самолёта были использованы узлы и агрегаты производства 214 фирм из 15 стран мира, включая Россию, США, Францию и др[6].

Кабина Ан-148

  • Летные испытания Ан-148 начались 17 декабря 2004 года[7].
  • 26 февраля 2007 года Ан-148 получил сертификаты Авиационного регистра МАК и Государственной Авиационной Администрации Украины[8].
  • В 2007 году в Одессе были проведены наземные испытания Ан-148 по взлёту и посадке на грунтовую ВПП, подтвердившие возможность эксплуатации самолёта на неподготовленных аэродромах с очень высокой плотностью грунта[9].

Конструкция

Дверь-трап

Двухмоторный турбореактивный самолёт, построенный по аэродинамической схеме свободнонесущего высокоплана с крылом умеренной стреловидности и однокилевым Т-образным оперением. Фюзеляж цельнометаллический, типа полумонокок круглого сечения. Шасси убирающееся трёхопорное, с носовой стойкой.

Система управления — электродистанционная, в отличие от смешанной бустерно-ручной системы управления Ан-74. Система состоит из двух подсистем ЭДСУ-А и ЭДСУ-Б, каждая из которых имеет два канала. Рулевые поверхности самолёта:

  • пара элеронов на концевых частях крыла, левый и правый, отклоняемые рулевыми агрегатами РА;
  • две пары (№ 1 и № 2) тормозных интерцепторов у центроплана, отклоняемые гидроцилиндрами ГЦ только на полный угол;
  • три пары (№ 3, № 4 и № 5) элерон-интерцепторов, расположенные между тормозными интерцепторами и элеронами и отклоняемые автономными рулевыми машинами АРМ;
  • цельный руль направления (в отличие от двухзвенного у Ан-74), отклоняемый двумя рулевыми приводами РП и одним автономным рулевым приводом АРП резервного механического контура управления РМКУ;
  • две секции руля высоты, левая и правая, каждая отклоняется двумя РА и тремя АРП РМКУ.

Резервное управление рулями идёт через тросовую проводку и АРП, то есть отличается от бустерного управления Ан-74 лишь тем, что усилия на руле направления не триммируются, а усилия на руле высоты триммируются в проводке управления (без перемещения штурвальных колонок).

На самолёт устанавливается современное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, соответствующее действующим международным нормам ICAO; полётная информация выводится на пять многофункциональных ЖК-индикаторов. Комплекс радиоэлектронного оборудования предусматривает возможность посадки машины в сложных метеорологических и ночных условиях по категории IIIA ICAO.

Читайте также:  Ракета кинжал: гиперзвуковое оружие, технические характеристики (ттх), ядерная энергетическая установка

Двигатель

Самолёт Ан-148 оснащается двумя двухконтурными турбореактивными двигателями Д-436-148 разработки ЗМКБ «Прогресс», производства ОАО «Мотор Сич» совместно с ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют».

АНТК имени О. К. Антонова дополнительно прорабатывает варианты установки на самолёт двигателей CF34-10, BR710 и SaM146[10].

В качестве вспомогательной силовой установки используется АИ-450-МС.

Модификации

Тип
Описание
Модификации семейства самолётов Ан-148
Ан-148-100А Вариант самолёта малой дальности, рассчитанный на перевозку 70-80 пассажиров на дальность 2000-3000 км[1].
Ан-148-100B Базовая модель, рассчитанная на перевозку 70-80 пассажиров. Дальностью полета до 3600 км[1].
Ан-148-100Е Вариант самолёта с пассажировместимостью 70-80 человек, с дальностью полета до 5000 км[1].
Ан-148C Вариант самолёта с грузовым боковым люком[10].
Ан-158 Вариант самолёта с удлинённым фюзеляжем на 99 человек и дальностью полёта 2500 км[11].
Ан-168 Вариант самолёта деловой авиации и с дальностью полета 7000 км[12].
Ан-168МП Вариант самолёта патрульной авиации[12].
Ан-178 Вариант транспортного самолёта на базе Ан-158.

Компоновка

Салон Ан-148 авиакомпании ГТК «Россия»

На Ан-148 может быть реализовано несколько вариантов компоновки салона[1]:

  • Двухклассная на 68 мест. 2 кухни и 2 туалета. Расположение кресел 2+2 в бизнес-классе и 2+3 в экономическом.
  • Одноклассная на 75 мест (шаг кресел 812,8 мм или 32 дюйма). 2 кухни и 2 туалета.
  • Одноклассная на 80 мест (шаг кресел 762 мм или 30 дюймов). 2 кухни и 2 туалета.
  • Одноклассная на 85 мест (шаг кресел 762 мм или 30 дюймов). 2 кухни и 1 туалет.

Расположение кресел в одноклассной компоновке — 2+3.

Высота пассажирского салона в центральном проходе равна 2 метрам. Над креслами расположены багажные полки для ручной клади. Под пассажирским салоном находятся 2 отсека для багажа.

Также предусмотрена конвертация пассажирского салона самолёта в вариант «летающий госпиталь», оснащённый медицинским оборудованием и рассчитанным под перевозку до 6 лежачих больных на расстояние до 7000 км[10].

Заказы и производство

Производство Ан-148 развёрнуто на мощностях киевского авиазавода «Авиант» на Украине и Воронежского самолётостроительного общества (ВАСО) в России начато строительство первых серийных[13] Ан-148 по украинской лицензии[1].

Первый самолёт типа Ан-148 российской постройки, получивший регистрационный номер RA-61701, прошёл контрольное взвешивание, которое подтвердило, что масса пустого самолёта составляет порядка 21 тонны и находится в пределах требований технических условий. Первый полёт, продолжительностью 41 минуту состоялся 19 июля 2009 года[14]. После окончания цикла приёмо-сдаточных испытаний самолёт 1 октября 2009 года был передан заказчику[15].

Эксплуатанты

Текущие эксплуатанты

Ан-148 авиакомпании «Полёт»

По состоянию на 28 ноября 2012 года:

 Россия:

  • АК «Полёт» — 2
  • АК «Россия» — 6
  • АК «Ангара» — 3

 Украина:

  • Международные авиалинии Украины — 3[23]

Бывшие эксплуатанты

 Украина:

Лётно-технические характеристики

Источники данных: ОАК[25]; Корпорация «Иркут»[1][10]

Модификации самолёта Ан-148

АН-148-100А
АН-148-100В
АН-148-100Е
Ан-148С

2 пилота + 2 (3) бортпроводники
2 пилота

80[26]

9680
10100

29,13

8,19

28,91

87,32

38,550
41,550
43,700

12050
11700

2хТРДД Д-436-148

6830

АИ-450-МС

800—870

2100
3500
4400

12200

1550
1600
1650

1560
1800
1885

−55 …+ 45

«В»

30

60000
40000
30000

80000

Экипаж, чел.
Пассажировместимость, чел.
Грузоподъёмность, кг
Длина, м
Высота, м
Размах крыла, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого, кг
Максимальная взлётная масса, кг
Максимальный запас топлива, кг
Количество и тип двигателей
Тяга взлётного режима, кгс
Тип ВСУ
Крейсерская скорость, км/ч
Практическая дальность (с 75-ю пассажирами), км
Практический потолок, м
Среднечасовой расход топлива, кг/ч
Требуемая длина ВПП, м
Эксплуатационные температуры (на земле), °C
Класс аэродрома
Календарный ресурс, лет
Количество полётов
Количество лётных часов

Авиационные происшествия и катастрофы

Дата
Бортовой номер
Место происшествия
Жертвы/на борту
Краткое описание
04.06.2010 RA-61701 Рейс FV 132 из Москвы в Петербург 0/0 произошел серьезный инцидент, связанный с нештатным функционированием системы управления самолетом[27]. Короткое замыкание в цепи ЭДСУ вызвало отказ одного из каналов управления, что привело к пикированию самолета с углом 26° и правым креном 56°. Благодаря действиям пилотов и переводу управления в штурвальный режим, самолет восстановил управляемость и благополучно приземлился в аэропорту «Пулково»[28]
05.03.2011 61708 Белгородская область 6/6 Потерпел катастрофу во время учебно-тренировочного полёта, перед передачей заказчику[29], в связи с непреднамеренным выводом самолёта, при выполнении режима экстренного снижения, на скорость полёта, превышающую на 110 км/час максимальную приборную скорость при эксплуатации лайнера, вследствие несвоевременных и недостаточных действий экипажа[30].

Тренажёр

19 декабря 2011 года в учебном центре S7 Training, расположенном рядом с аэропортом Домодедово, запущен в эксплуатацию комплекс тренажёров для лётной подготовки экипажей Ан-148.

В состав комплекса входят комплексный тренажёр Ан-148 для имитации полета, процедурный (с имитацией приборной панели) и аварийно-спасательный (для подготовки экипажей).

Стоимость всего учебно-тренировочного центра превышает 600 миллионов рублей[31].

КТС Ан-148 разработан и построен ЗАО «Транзас» по заказу лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко.»[32].

Фотографии

  • АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

  • АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

См. также

Примечания

Источник: https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/29817

Ил-276 заменит все самолеты, построенные при СССР — Альтернативная История

31 октября 2017 года большинство ведущих средства массовой информации опубликовали интервью с руководителем программы в ПАО «Ил» Игорем Бевзюком, в котором он заявил, что начало летных испытаний самолета с предварительным названием Ил-276 планируются на 2023 год. Что это за самолет и почему ему уделяется столько внимания будет рассмотрено в этой статье.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

История создания самолета

В далеком 1959 году на Иркутском авиазаводе был запущен в серию военно-транспортный самолет Ан-12 разработки АНТК имени О. К. Антонова. Больше полувека этот неприхотливый трудяга участвовал во всех значимых событиях не только нашей страны, но и всего мира.

Он по праву считался лучшим транспортником планеты. Около шестидесяти этих самолетов до сих пор находятся в строю, а 46 на консервации. Но сроки эксплуатации морально устаревшего долгожителя не бесконечны. Разработка нового рампового транспортника стала со всей остротой.

Еще в 80-х годах в ОКБ Ильюшина начали прорабатывать прообраз будущего самолета, однако он ничем не выделялся среди аналогичных проектов КБ Туполева и Антонова.

Решено было отдать предпочтение созданию Ан-70. Но эти разработки зашли в тупик и пришлось возвратиться к концепции «Илюшина», особенно на фоне заинтересованности данной темой в Нью-Дели. В 2001 году подписали российско-индийский протокол о совместной разработке МТА (Multipurpose Transport Aircraft), так тогда назвали эту перспективную машину.

В планах было одновременное принятие ее на вооружение в России и Индии. В ходе работ выяснилось, что запросы, которые предъявляла индийская сторона, несли неоправданные риски. Совместная работа не сложилась, и индийцы вышли из проекта.

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производство

В 2014 году по заданию Министерства обороны ОКБ Илюшина начало работу над средним военно-транспортным самолетом исключительно по стандартам, принятых в РФ.

Эскизное проектирование Ил-276 начнется в декабре 2017 года. Под таким названием будут идти работы в КБ над новым самолетом. Не исключено, что готовое изделие получит другое наименование. В планах на 2026 год стоят поставки в войска первых экземпляров, а на 2023 испытательные полеты.

Планируемое применение ИЛ-276

Транспортный рамповый самолет Ил-276 создается для нужд Министерства обороны РФ. Слово в названии «рамповый» означает оснащение фюзеляжа механизированным люком в хвостовой части.

Крышка люка сможет опускаться до поверхности земли для загрузки крупногабаритных грузов и военной или гражданской техники. Специалисты считают, что до 80% перевозок в интересах ВС возьмет на себя именно Ил-276.

Использовать его планируется для:

  • десантирования частей ВДВ;
  • обеспечения боеприпасами, вооружениями и другими грузами войск в тылу врага;
  • обеспечения перемещений авиационных частей;
  • перевозки войск, вооружений, боеприпасов и других грузов МО;
  • эвакуации больных и раненых;
  • использования при спасательных мероприятиях;
  • помощи миротворцам.

Способность использовать грунтовые аэродромы сделает просто незаменимым эту модель для всех вышеперечисленных задач. Считается, что создаваемый самолет станет лучшим помощником в Арктике.

Платформу базовой модели Ил-276 собираются использовать для глубокой модернизации под разные нужды. И к требующимся сейчас 55-ти машинам для ВС России должны прибавиться импортные заказы.

Планируемые ТТХ Ил-276

Традиционно скомпонованный однофюзеляжный высокоплан с Т-образным хвостовым оперением с двумя двигателями.

Самолет будет иметь следующие тактико-технические характеристики:

  • Экипаж — 3(4) человека.
  • Грузоподъемность — до 20 т.
  • Длина самолета — 37,7 м (40,235 м).
  • Размах крыльев – 32,25 м (39,37 м).
  • Высота – 12,51 м.
  • Максимальный взлетный вес – 68 т (72 т).
  • Емкость внутренних топливных баков – 2,5 т.
  • Двигатели — 2 × ПС-90А-76
  • Тяга — 2 × 17400 кгс

Двигатели планируется разместить под крыльями. Первоначально планируется оснащать самолет двигателями для Ил-76 (ПС-90А-76), впоследствии планируется устанавливать ПД-14.

Разработку этих двигателей проводили при создании авиалайнера МС-21. Есть сведения, что после ПД-14 установят более мощную версию на основе газогенератора двигателя (ПД-18Р).

При разработке будут учтены и использованы все лучшие наработки КБ для Ил-112.

Это позволит добиться таких летных показателей:

  • Максимальная скорость — 870 кмч.
  • Крейсерская скорость- 800 кмч.
  • Дальность полета с максимальной загрузкой — 2000 км.
  • Перегоночная дальность — 7300 км.
  • Высотный потолок — 12000 м
  • Длина разбега для взлета — 1450 м.
  • Длина пробега при посадке — 1350 м.

Указанную в летных характеристиках скорость имеют самолеты с турбовинтовыми моторами. Она намного выше скорости Ан-12, что сокращает время доставки грузов и снижает себестоимость перевозок.

Кроме того, и стоимость эксплуатации создаваемого транспортника будет заметно ниже, чем у легендарного предшественника.

Особенности проектирования Ил-276

Являясь самым современно оснащенным предприятием, КБ Илюшина использует только современное цифровое проектирование. Это позволяет еще на этапе эскизного проекта учесть все нюансы конструкции, логистические пожелания и организацию производства.

Исправить ошибку в ходе такого проектирования стоит в 10 раз дешевле, чем при запуске в серию, в 100 раз дешевле, чем на этапе окончательного монтажа, и в 1000 раз дешевле обнаруженной при начале испытаний.

Особое внимание обращается на заданную стоимость и обеспечение оптимальной пропорции «цена-качество». Только такой принцип подхода позволит выиграть конкуренцию у китайских и бразильских производителей, которые уже сейчас предлагают экспертные образцы самолетов этого класса.

  • Кстати, размещать заказы по производству изделия Ил-276 намечается на предприятии «Авиастар» в Ульяновске, где сейчас выпускаются Ил-76МД-90А.
  • Новинку с такими характеристиками, способную занять нишу между небольшими транспортными самолетами и тяжеловозами типа Ил-76, очень ждут в армии.
  • Источник — 

Источник: http://alternathistory.com/il-276-zamenit-vse-samolety-postroennye-pri-sssr/

Обзор транспортного самолета Ан-124 Руслан

Ан-124 «Руслан» — советский транспортный самолет. Он предназначен для полетов на дальние расстояния. Его разработали в СССР в ОКБ им. О.К. Антонова. Это воздушное судно до 1988 года считалось самым крупногабаритным во всем мире.

Особенности авиалайнера

АН-178: самолёт, лётно-технические характеристики, ттх, конструкция, история создания, производствоИзначально разработка Ан-124 велась для военных нужд. На нем планировалось доставлять крупногабаритные стрелковые установки и системы запуска баллистических ракет. В результате у конструкторов получилось уникальное и универсальное воздушное судно.

Интересно! По своей функциональности самолет Ан-124 до сих пор не имеет аналогов.

Самолет используют для выполнения таких задач:

  • транспортировка мотострелковой техники;
  • доставка крупногабаритных грузов народного хозяйства;
  • перевозка и высадка десантных войск;
  • транспортировка различных военных грузов.

Ан-124 – один из мощнейших «воздушных грузовиков», который до сих находится в эксплуатации в различных государствах. Он выполняет боевые задачи, а также используется для коммерческих перевозок.

Конструкция

Самолет выполнен по стандартной летной схеме высоплана. У него удлиненные стреловидные крылья. Конструкция фюзеляжа выполнена из высокопрочной стали. Ее листы на каркасе закреплены посредством сварки. Это увеличивает прочность покрытия, а также его эксплуатационные характеристики.

Фюзеляж Ан-124 разбит на две палубы. Они, в свою очередь, разделены на несколько герметичных отсеков:

  1. Грузовую кабину. Она предназначена для размещения транспортируемого оборудования и техники.
  2. Верхнюю палубу. Ее салон предназначен для основного и сменного экипажей. Вместимость отсека – 14 человек.
  3. Верхнюю заднюю палубу. Она предназначена для транспортировки 80 человек, которые сопровождают оборудование.

Такое разделение позволило повысить эффективность обслуживания воздушного судна, а также погрузки и выгрузки крупногабаритных грузов. Поступление воздушных масс в грузовой отсек осуществляется посредством специальной вентиляционной системы. Это позволяет перевозить людей на высоте до 8000 м без использования кислородного оборудования.

В фюзеляже конструкторы предусмотрели два грузовых люка. Один находится в носовой части, которая откидывается. Второй – в хвосте самолета. Такая конструктивная особенность дает возможность выполнять погрузку или выгрузку габаритных грузов с обеих сторон.

Грузовой отсек – герметичный. Его длина составляет 36,5 м, а ширина 6,4 м. С его помощью транспортируют объемные грузы массой не более 120 т. С этого отделения выполняют десантирование грузов, находящихся на специальных платформах.

Интересно! Также возможно десантирование техники и оборудования без использования различных базовых приспособлений.

В кабине монтированы два бортовых погрузочных крана. Их грузоподъемность достигает 20 т. Также на полу размещены электрические лебедки. Они способны поднимать грузы массой до 4,5 т. Кроме этого, в грузовом отсеке находится роликовое оборудование. Оно служит для загрузки и выгрузки грузов до 50 т.

Пол грузового отсека выполнен из титанового сплава. Он выдерживает значительные нагрузки. При этом допустимая масса каждой единицы перевозимой техники не должна превышать 10-12 т.

Расстановка транспортируемого оборудования в отсеке может выполняться в один или два ряда.

Шасси воздушного судна – многостоечные. Они оснащены 24-мя колесами. Это дает возможность эксплуатировать самолет на любых взлетно-посадочных полосах. С помощью шасси можно изменять угол наклона фюзеляжа и стояночный клиренс. Это облегчает проведение погрузки и выгрузки крупногабаритной техники.

Оснащение

Силовая установка самолета представлена четырьмя двигателями марки Д-18Т. Это трехвальные моторы с высоким показателем двухконтурности. Тяга одного из них в режиме взлета достигает 23,43 тонна-силы.

На каждом двигателе монтированы два насоса модификации НП-107. Они представляют собой самолетные гидросистемы. Также на двигателях установлены привод-генераторы ГП23. Их мощность составляет 60 кВА.

Система подготовки воздушных масс, маркируемая как СПВ, понижает температуру и давление воздуха, поступающего от компрессоров. Она подает его в системы противообледенения и кондиционирования.

Автономность эксплуатации авиасудна обеспечивают следующие конструкционные элементы:

  • десантно-транспортное оборудование;
  • бортовая система, обеспечивающая автоматизированный контроль техсостояния рабочих систем;
  • две дополнительные силовые установки с электрогенераторами и турбонасосами.

Наличие специализированного оборудования позволяет эксплуатировать самолет для выполнения различных задач. Благодаря такому оснащению, а также размерам фюзеляжа самолет может транспортировать 880 военных в полной амуниции и 440 десантников.

Важно. В 1989 году конструкторы ввели ограничение на парашютное десантирование военных. Они обусловлены аэродинамическими факторами.

Модификации воздушного судна

Во время разработки самолет «Руслан» имел обозначение «Изделие 400». Базовой моделью является Ан-124.

На его основе разработаны такие модификации авиасудна:

  1. Ан-124-100 – транспортный самолет, предназначенный для перевозки коммерческих грузов. В нем отсутствует большая часть военного оборудования.
  2. Ан-124-100М – воздушное судно, собранное на базе предыдущей модели. В нем имеется модернизированный бортовой РЭО. Его экипаж может состоять из 4 человек.
  3. Ан-124-100М-150 – самолет с модернизированным РЭО. Он собран на основе предыдущей модели. Он может совершать полеты на дальние расстояния. С его помощью транспортируют грузы до 120 т.

Эти авиасудна эффективно эксплуатируют и сегодня.

Другие разработки

На базе Ан-124 разрабатывают и конструируют новые модели самолета.

Модификация Характеристики
Ан-124-КС Самолет-топливозаправщик. С его помощью выполняют дозаправку различных летательных аппаратов.
Ан-124-200 Авиасудно оснащено двигателями иностранного производства. Также в нем установлены спутниковая система связи и устройства предупреждения о столкновении.
Ан-124-210 Самолет оборудован системами спутниковой связи и предупреждения о столкновении с землей. Двигатель General Electric CF6-80C2.
Ан-124-300 Это воздушное судно находится на стадии разработки. Его бортовые системы полностью модернизированы. Дальность полета будущего летательного аппарата составляет 7000 км.

Эти модели разрабатывают согласно новым международным летным стандартам.

Эксплуатанты

Самолет находится в распоряжении Воздушно-космических сил Российский Федерации. По состоянию на 2016 год в военном Авиапроме эксплуатируются 16 моделей, в 224-м летном отряде – 8 суден. В грузовой фирме «Волга-Днепр» — 12 экземпляров.

В компании «Авиалинии Антонова» в Украине служат 7 самолетов. В ОАЭ – 2 самолета, в Азербайджане – 1 модель. В ООН военные воздушные судна используют для выполнения правительственных задач.

История создания

Разработка эскизов самолета началась в 1970 году. На протяжении трех лет конструкторское бюро им. Антонова работало над проектом Ан-12. В 1973 году у авиасудна модернизировали некоторые бортовые системы. В результате этого повысились его летно-технические характеристики.

Первый полет опытный экземпляр совершил в 1982 году. После этого его модель представили на выставке летного оборудования и аппаратов в г. Париж.

Изначально самолет предполагалось эксплуатировать для транспортировки баллистических ракет марки МЗКТ-79221, а также переброски масштабных пусковых установок.

После многочисленных доработок авиасудно используют не только для выполнения боевых задач, но и для обеспечения нужд народного хозяйства.

Технические характеристики

Масса пустого самолета составляет 178 400 кг. Длина – 69,1 м, высота – 21,08 м. При таких параметрах размах крыла достигает 73,3 м, а его площадь – 625 кв.м. Емкость топливного бака – 212 350 кг.

Грузоподъемность Ан-124 – 120 000 кг. Самолет может взлетать в загруженном состоянии с массой 392 000 кг. Срок эксплуатации – 45 лет.

Новости

В 2006 году правительства Украины и России приняли решение о возобновлении производства самолетов «Руслан». Уже в 2007 г. было подписано соглашение о международном сотрудничестве в серийном производстве летательных аппаратов.

В 2008 году завершена подготовка бизнес-плана. Его разработала Объединенная авиастроительная компания «Ernst & Young». По этому плану производителю необходимо было получить заказ на конструирование 40 моделей.

В 2011 году программа по восстановлению производства авиасуден Ан-124 была отодвинута на начало 2016 г. Несмотря на это, уже в 2013 году правительство России и Украины договорились создать предприятие по конструированию Ан-124-100. В этом же году оно начало работать.

В 2014 году совместный российско-украинский проект приостановили. Причиной этому послужило ухудшение политических отношений между странами.

Источник: https://AviaWiki.com/samolet/gruzovye/an-124

Самолет Ан-124 Руслан

  • описание и технические характеристики модели Ан-124 Руслан
  • страна и компания-производитель
  • размеры, число мест, летные данные и фото самолета

Гражданский, Грузовой Самолеты

Производитель: ОКБ О.К.Антонова, Украина

Дополнительно

Ан-124 предназначен для доставки войск, боевой техники и вооружения из глубокого тыла на театры военных действий, перевозки крупногабаритных грузов в любую точку земного шара. В самолете широко применяются композиционные материалы. Пол выполнен из титанового сплава.

Многостоечное шасси, снабженное 24 колесами, позволяет использовать самолет с грунтовых взлетно-посадочных полос, а также изменять стояночный клиренс и угол наклона фюзеляжа, что облегчает проведение погрузочно-разгрузочных работ.

Ан-124 вернул СССР лидерство в тяжелой транспортной авиации, лишив Lockheed C-5 Galaxy титула самого большого самолета в мире. В 1985 г. на самолете Ан-124 «Руслан» был установлен 21 мировой рекорд, в том числе по грузоподъемности (171219 кг на высоту 10750 м), а 6 мая 1987 г. был установлен мировой рекорд дальности полета по замкнутому маршруту (20150,92 км).

Первый полет лайнера состоялся 26 декабря 1982 года. Поставки начались в 1987 году.

Модификации: Ан-124-100. Самолет Ан-124-100 для коммерческих грузовых перевозок. Ан-124А — разрабатываемая модификация, имеющая улучшенные ВПХ, что обеспечит его эксплуатацию с аэродромов 2-го класса.

Ан-124-200/210. В 1999 г. АНТК им. О.К. Антонова, российское ОАО «Авиастар» и английская авиатранспортная компания Air Foyle подготовили и передали совместное предложение по предоставлению в лизинг министерству обороны Великобритании нового варианта «Руслана» — самолет Ан-124-210, оснащенного двигателями RB211-524Н-Т (тягой 264 кН) фирмы «Rollce-Royce».

Летные характеристики

  • Максимальная скорость: 865 км/ч Крейсерская скорость: 800 км/ч Дальность перегоночная: 16500 км Дальность действия: 5000 км Дальность полета с резервами топлива: — с грузом 120 тонн: 4800 км; — с грузом 40 тонн: 12000 км; — перегоночная: 15700 км; Практический потолок: 12000 м
  • Длина разбега при нормальной взлетной массе: 2520 м

Варианты написания (синонимы)

Ан124 Руслан, AN124 Ruslan

Двигатели

4 турбореактивных двигателя Д-18T или RB-211-524Н-Т

Размеры

Размах крыльев: 73.3 м Длина самолета: 69.1 м Высота самолета: 20.8 м

Площадь крыла: 628.5 кв.м

Число мест

Экипаж: 4-6 чел в зависимости от модификации. Сопровождающих: до 88 человек

Массы и нагрузки

  1. Максимальный взлетная масса: 405000 кг Нормальная взлетная масса: 205000 кг Масса пустого самолета: 180000 кг
  2. Максимальный вес топлива: 230 т.

Источник: https://avia.tutu.ru/plane/81f2a4/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector