Объект 277: советский тяжёлый танк, технические характеристики (ттх), конструкция, история создания, параметры

Объект 277 (ТТ-10, новый СССРовский топ, есть возможность прокачки) – вторая по счету, а также последняя, боевая машина под брезентом. Является закономерным продолжением СССРовского ТТ. Танк можно назвать следующей после Т-10. Моделька боевой машины находиться в стадии разработки.

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Танк рассчитан на экипаж, состоящий из 4-х человек.

Историческая справка

Разработкой машины руководил Ж. Я. Котин, и проводилась она в 56-58 годах прошлого века в ОКБТ ЛКЗ. Тогда удалось изготовить два опытных образца, которые были подвержены испытаниям в 59 – начале 60-го годов.

Помимо этого, изготовили башню и корпус, которые использовались для испытаний обстрелом, проводившихся на полигоне.

Однако проект был закрыт летом 60-го года из-за того, что некоторые системы и агрегаты были недостаточно отработаны, да и у танка не было тактико-технических плюсов, которые смогли бы переплюнуть тяжелую боевую машину Объект 770.

Тактико-технические характеристики Объект 277

  • Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметрыНиже приведены тактико-технические характеристики и описание боевой машины.
  • Уровень: ТT-10, СССР
    Очков прочности (HP): 2200
    Макс. скорость вперед / назад: 55 / -15 км / ч
    Скорость поворота корпуса: 32 ° / с
    Скорость поворота башни: 26 ° / с
    Диапазон обзора: 400 метров
  • Бронирование корпуса:
    140/112/50
  • Броня Башни: 290/224/80
  • Урон от орудия: 490/490/640
    Пробитие: 265/350/65
    Время перезарядки: 11,5 с
    Точность: 0,35
    Время проецирования: 2,5 с

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметрыПолные значения ТТХ

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Источник: https://wot-info.ru/obekt-277/

Опытный тяжёлый танк Объект 277. Объект 277: краткое описание, технические характеристики и интересные факты

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Но далеко не все разработки были воплощены в жизнь и внедрены в массовое производство. Печальная судьба постигла и советский опытный тяжелый танк «Объект 277». Было выпущено всего две модели этой серии, а до наших дней сохранилась лишь одна. Но даже на чертежах этот «железный исполин» заставляет трепетать.

Историческая справка

Разработка нового поколения тяжелых танков началась в 1955 году в ленинградском конструкторском бюро Кировского завода. Проект возглавил главный инженер Котин Жозеф Яковлевич. Согласно некоторым данным, все работы велись на конкурсной основе, хотя публично этого нигде не афишировалось.

На счету конструктора уже было немало военных разработок.

Это и самоходные артиллерийские установки на базе танков КВ-1 и ИС ИСУ-152, ИСУ-122, СУ-152, а также небезызвестный тяжелый ИС-4, плавающий танк ПТ-76 и бронетранспортер БТР50-П.

Но главным его достижением стал Т-10, на замену которого и должен был прийти новый «277 Объект».Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

С самого начала разрабатывалось два типа техники – с дизельным двигателем и с газотурбинной силовой установкой («Объект 278»). Оба опытных образца были спущены с конвейера в 1957 году.

В течение нескольких месяцев они прошли полевые испытания и предстали перед первым секретарем ЦК КПСС Хрущевым. Но тот не оценил новые модели тяжелых танков, так как являлся ярым противником традиционных систем ведения огня. Это стало поводом к прекращению всех разработок к 1960 году.

Новый танк – новые требования

Сложная обстановка на мировой политической арене, ужесточившаяся «холодная война» требовала от инженеров создания принципиально новых видов военной техники и вооружения. «Объект 277» – танк нового поколения должен был отвечать выдвинутым правительством специальным требованиям:

  1. Общая масса – в пределах 55-52 тонн.
  2. Основой вооружения должна была стать нарезная пушка 130 калибра.
  3. Начальная скорость полета снаряда – не менее 1000 м/с.
  4. Мощность двигателя – 1000 лошадиных сил.

Основой новой машины стали тяжелые танки Т-10 и ИС-7, которые уже успели хорошо себя зарекомендовать. Возможно, именно этот факт стал причиной того, что новый экземпляр не удовлетворил Хрущева – стране требовался принципиально новый «защитник».

Общее описание

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Свою башню «277 Объект» практически полностью перенял у базовых моделей. Она расширялась в передней своей части, где был установлен оптический прицел-дальномер. В удлиненной кормовой части располагалась боеукладка с механизированной системой заряжания. В состав боекомплекта входило всего 35 снарядов.

Опытный образец «Объект 278» с газотурбинной силовой установкой ничем не отличался от своего дизельного собрата. Но увидеть его воочию и понять, так ли было на самом деле, нам не суждено – модель не была даже достроена.

Тактико-технические характеристики

«Объект 277» выгодно отличался от современников наличием испытанных и проверенных временем узлов и агрегатов. Если бы не прихоть первого секретаря, тяжелый танк стал бы одним из самых надежных и мощных представителей военной техники. На тот момент его характеристики были довольно впечатляющими:

  • боевая масса – 55 тонн;
  • габариты (Д х Ш х В) – 6990 х 3380 х 2292 мм;
  • длина танка с пушкой – 11 м 78 см;
  • дорожный просвет – 435 мм;
  • двигатель – М-850;
  • максимальная скорость по шоссе – не более 55 км/ч;
  • запас хода (езда без дозаправки) – 300 км;
  • вооружение – нарезная 130-мм пушка М-65.

Управлять машиной должен был экипаж из четырех человек. Предположительно в состав танкового взвода должны были войти командир, механик-водитель, наводчик и заряжающий.

Бронирование

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Вооружение

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

В июне 1956 года прошли первые испытания новых образцов оружия. В конструкцию М-65 входило три основных элемента:

  • ствол длинной 7330 мм и обеспечивающий снаряд начальной скоростью в пределах 1030 м/с;
  • эжектор, выполняющий функцию продувки канала ствола во избежание излишней загазованности боевого отделения;
  • дульный тормоз-компенсатор – снижал отдачу за счет кинетической энергии пороховых газов.

Для облегчения процесса заряжания в опытный тяжелый танк «Объект 277» (СССР) была установлена механизированная боеукладка с электромеханическим досылающим устройством. За наведение орудия на цель отвечали два гидроцилиндра. Левый элемент при этом играл роль гидростопора, а правый – стабилизатора в вертикальной плоскости.

Разработка пушки была прекращена в 1961 году после закрытия проекта «277 Объект». Всего было выпущено 10 экземпляров подобных орудий, а также проведена одна модификация. Переработанная пушка М-65 ГЛ не имела значительных отличий и была снята с производства в том же году.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

В опытные тяжелые танки – «Объекты 277» – мотор ставили параллельно продольной оси. С обеих сторон он был окружен эжекторами системы охлаждения, а под собой имел баки с маслом и дизельным топливом. За двигателем была размещена трансмиссия, представленная планетарной механической коробкой передач с 8-ю ступенями. В ней же был встроен механизм поворота с гидравлическим управлением.

На «Объекте 277» был использован гусеничный движитель с металлическим закрытым шарниром. По сторонам располагалось по 4 поддерживающих и 8 опорных катка. Торсионная подвеска на симметрично расположенных узлах имела гидравлические амортизаторы. Все это наделяло машину плавным ходом и высокой проходимостью.

Внутреннее оснащение

Впервые за всю история создания тяжелых танков в «Объекте 277» была установлена система противоатомной защиты. Что именно она собой представляла, доподлинно не известно. Кроме того, в боевом отделении были установлены термодымовые устройства, механизмы очистки приборов наблюдения, а также оборудование для управления танком под водой.

В качестве основного средства связи выступала радиостанция Р-113 «Гранат», спроектированная по особому заказу (специально для танков) и выпущенная на свет в 1953 году. Она обеспечивала бесперебойное двустороннее сообщение с рациями того же типа, либо в том же частотном диапазоне.

Реализация в современном мире

Опытный тяжелый танк был реализован в довольно популярной компьютерной онлайн игре «Граунд Вар: Танк». «Объект 277» сразу понравился геймерам и заслужил популярность за хорошее бронирование лобовой части корпуса и башни. Игроки также отмечают высокую маневренность и скорость, чего обычно не ждут от данного класса военной техники.

Читайте также:  Характеристики, устройство, пристрелка, фото оптических прицелов leapers utg

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Тем, кто желает изучить и насладиться игрой на наиболее точной игровой копии, стоит подождать соответствующих изменений в World of Tanks. Тяжелый танк «Объект 277» в Ground War Tanks хоть и приближен к существовавшим прототипам, не сможет порадовать истинных ценителей военной техники.

Источник: https://autogear.ru/article/301/919/opyitnyiy-tyaj-lyiy-tank-obyekt-obyekt-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-i-interesnyie-faktyi/

Новые советские топы К-91 и Объект 277

Будет день и будет новость. А точнее, даже две. Сегодня, 17 апреля стала известная информация сразу о 2 танках, каждый из которых свою ветку танков.Первый танк это К-91 и он станет 10-ым уровнем в ветке заднебашенных средних танков.Вторым стал Объект 277 и его цель ввода в игру – завершить ветку тяжёлых танков (он также встанет на 10 уровень и пойдёт после Т-10).

Естественно, вопрос по ТТХ этих машин очень актуален, потому переходим к этой теме.

Ттх к-91

Сначала поговорим о К-91, который станет во главе ветки заднебашенных средних танков.

Бронирование

1800 очков прочности не вызывают радости: да, это средний танк и хп не должно быть слишком много, но такое кол-во выглядит слишком малым. Во лбу корпуса броня в 140мм, что при должном наклоне даст неплохую возможность танковать 8 и 9 уровни.

Борта корпуса всего по 60мм, что огорчает. Башня забронирована на 220мм спереди, по бортам на 140мм. В общем, такая башня для ст вполне неплоха, но будет ли она конкуретно способна на фоне других средних танков, это совсем другой вопрос.

Обзор неожиданно очень силён – целых 410 метров!

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Мобильность

Даже посредственную броню можно пережить, а вот подвижность для среднего танка вещь необходимая как воздух. И.. здесь всё плохо, точнее ужасно. Двигатель на 500 лошадиных сил, что при массе в 45 тонн даёт удельную мощность 11,1 лошадей на тонну.

Это катастрофически мало для любого танка в целом, особенно уж для среднего. Максимальная скорость вперед хорошая, это 55км/ч, назад 20км/ч. Однако, при такой низкой удельной мощности, скорость будет набираться довольно долго.

Скорость поворота башни 47 градусов в секунду, тогда как ходовая успевает за это же время повернуться на 50.

Орудие

Пушка у нас здесь одна – это 100мм Д-46Т. Отличают её прекрасная точность в 0.32м, а также быстрое сведение в 1.8 секунды. Угол склонения типично советский и составляет -5 градусов.Разовый урон равен 320 единицам, что вот совсем не удивительно для советских средних танков.

Что странно, но дальше идут различия. Пробитие на стандартных БП равно 276мм, что явно больше, чем у других топовых советских СТ. На КС пробой типичный и составляет 330мм.

К-91 получил более сильное пробитие на стандартных снарядах, но зато потерял в уроне в минуту – здесь он всего 2600 единиц.

Кстати у танка есть отличительная особенность – скорость полёта БП составляет просто фантастические 1700 метров в секунду!

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Итог

К-91 – будущий СТ-10 в ветке заднебашенных танков СССР. Неплохая броня, отличные параметры пробития и точности орудия делают его привлекательным выбором для игры на нём.

Но стоит взглянуть на мобильность танка, которая просто ужасная, плюс добавить сюда не лучший урон в минуту и небольшой запас прочности, и из желанной машины К-91 превращается в нечто странное и не особо приглядное.

В целом, по совокупности характеристик, данный средний танк будет играться как засадная машина, благо различные параметры орудия ему в этом помогут.

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Ттх объекта 277

Бронирование

2200 хитпоинтов маловато для тяжёлого то танка. Во лбу корпуса те же 140мм брони, как и К-91. Но с бортами дело обстоит получше, но для советского тяжа это мало – всего 112мм. Лоб же башни выглядит очень мощно, целых 290мм! Борта по 224мм тоже хороши и многообещающи против 8-9 уровней.Обзор более чем обычный и составляет 400 метров.

Мобильность

Знаете, а вот смешно ведь. К-91, средний танк, имеет 11 удельной мощности, в то время как у тяжёлого танка Объекта 277 этот показатель гораздо выше и равен 17,3 лошадей на тонну. Движок при этом мощностью 950 лошадей, а массы машины 55 тонн.А вот поворотливость вполне обычная для тяжелого танка. Башня за секунду успевает повернуться на 27 градусов, ходовая же на 32.

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Орудие

Орудие здесь также одно и это 130мм М-65. Точность 0.34м, сведение 2.4 секунды. УВН вниз чуточку лучше, чем обычно, аж на целых пол градуса – 5,5 градуса вниз.

Пробитие стандартным ББ снарядом равно 265мм, на голдовых же БП пробой увеличивается до 350мм. Разовый урон составляет 490 единиц.

Что ещё интересно, так это то, что даже урон в минуту здесь больше чем у К-91 – 2666 урона против 2600.

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Итог

Объект 277 должен стать венцом ветки, строго последовав после Т-10. Он унаследовал действительно отличные характеристики с ветки – хорошая подвижность, неплохая броня и добротное орудие. Про таких говорят «танк универсал», а значит его ждёт потенциально большое будущее. Возможно, этот танк станет востребованным в клановых и турнирных битвах, да и в игре в целом.

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Послесловие

Теперь нам стало известно, какие же танки завершат аж целых 2 ветки советских танков. Но стоит отметить как минимум один интересный момент.

На текущий момент при этом, один из них (К-91) смотрится очень слабо для своей позиции, как в тоже время Объект 277 великолепно и очень сильно смотрится для своей.

Надеюсь, с тестами характеристики и играбельность танков будут поправлены в сторону баланса.

Источник: http://wotext.ru/news/details/543

Объект 277

Тяжёлый танк | СССР | X ур.

Огневая мощь

130 мм М-65 Орудие
35 шт. Боекомплект
490 / 490 / 640 ед Урон
265 / 340 / 65 мм Бронепробитие
4.8  Скорострельность
2352  Средний урон в минуту
2.7 с Время сведения
0.38 м Разброс на 100 м
27  Скорость
30  Скорость
360° Углы
-6…+16° Углы

Живучесть

2200 ед Прочность
 мм Корпус
 мм Башня

Мобильность

55 / 60 т Масса/пред. масса
950  Мощность двигателя
17.27  л.с./т Удельная мощность
55 / 15 км/ч Макс. скорость
32  Скорость поворота шасси

Незаметность

6.85 % Незаметность стоя
0 % Незаметность в движении

Наблюдение

400 м Обзор
730 м Дальность связи

Экипаж

  1. Командир (Радист)
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик
  4. Заряжающий

1234567891011

Тяжёлый танк | СССР | X ур.

Огневая мощь

130 мм М-65 Орудие
35 шт. Боекомплект
490 / 490 / 640 ед Урон
265 / 340 / 65 мм Бронепробитие
4.8  Скорострельность
2352  Средний урон в минуту
2.7 с Время сведения
0.38 м Разброс на 100 м
27  Скорость
30  Скорость
360° Углы
-6…+16° Углы

Живучесть

2200 ед Прочность
 мм Корпус
 мм Башня

Мобильность

55 / 60 т Масса/пред. масса
950  Мощность двигателя
17.27  л.с./т Удельная мощность
55 / 15 км/ч Макс. скорость
32  Скорость поворота шасси

Незаметность

6.85 % Незаметность стоя
0 % Незаметность в движении

Наблюдение

400 м Обзор
730 м Дальность связи

Экипаж

  1. Командир (Радист)
  2. Механик-водитель
  3. Наводчик
  4. Заряжающий

1234567891011

Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

Разрабатывался в ОКБТ ЛКЗ под руководством главного конструктора Ж. Я. Котина в 1956-1958 годах. Было изготовлено два опытных образца, которые проходили испытания в 1959 – начале 1960 года.

Также были изготовлены корпус и башня для проведения испытаний обстрелом на полигоне.

Работы над танком были прекращены летом 1960 года в связи с недостаточной отработкой некоторых систем и агрегатов и отсутствием тактико-технических преимуществ над тяжёлым танком Объект 770.

Читайте также:  Обзор пневматического пистолета gletcher p08 parabellum версии 2014 года: характеристики, разборка, видео

Башня
Броня(мм)
Поворот(гр/сек)
Обзор(м)

Вес(кг)
Цена()

X Объект 277 290/224/80 27 400 12000 66000
Совместимые орудия:

Орудие
Пробитие(мм)
Урон(ед)
Скорострельн.(выстр/мин)
Разброс(м/100 м)
Сведение(с)
БК

Вес(кг)
Цена()

X 130 мм М-65 265/340/65 490/490/640 0.38 2.7 35 4300 330000
Используемые снаряды:

Тип
Марка
Калибр(мм)
Пробитие(мм)
Урон(HP)
Осколки(м)

Цена

53-ВБР-482 130 265 490 1250
3ВБК 130 340 490 5200
53-ВОФ-482В 130 65 640 990

Двигатель

Мощность(л. с.)

Вероятность пожара(%)

Вес(кг)

Цена()

X М-850 950 12 1550 132000

Ходовая часть

Макс. нагрузка(т)

Скорость поворота(гр/сек)

min

Вес(кг)

Цена()

X Объект 277 60 32 B/2 9220 82500

Радиостанция

Дальность связи(м)

Вес(кг)

Цена()

X Р-113 730 80 52200

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
                          

  • R155_Object_277
  • ussr
  • de:Tank:R155 Object 277

Объект 277 в игре

Исследование и прокачка

Тяжёлый танк Объект 277 исследуется на Т-10 за 220 800 . Танк приобретается сразу в «элитном» состоянии.

Боевая эффективность

Отличный танк для тех кто не хочет качать китайский аналог.

Достоинства:

  • хорошая динамика;
  • хороший разовый урон;
  • отличное бронирование башни;
  • высокое пробитие.

Недостатки:

  • посредственное бронирование корпуса;
  • посредственные углы склонения орудия.

Экипаж

      Оборудование, снаряжение и боекомплект

      ББ22 КС11 ОФ2

      Оборудование

      • Досылатель уменьшит время перезарядки орудия.
      • Стабилизатор вертикальной наводки уменьшит разброс в движении, и время полного сведения.
      • Улучшенная вентиляция улучшит все основные характеристики машины.

      Снаряжение

      Стандартный набор снаряжения — ремкомплект, аптечка и огнетушитель.

      Боекомплект

      Основную часть боекомплекта составляют бронебойные снаряды, имеет смысл возить несколько премиумных кумулятивных снарядов для встречи с бронированными противниками. Осколочно-фугасные стоит загружать для легкобронированных противников, сбития захвата или добивания противников с малым запасом прочности.

      Галерея скриншотов

      • Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры
      • Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры
      • Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

      Оценка Объект 277

      История изменений

      Основная статья: История изменений Объект 277

      Историческая справка

      Основная статья: История Объект 277

      В 1955 году на конкурсных началах в КБ ЛКЗ были начаты работы по созданию тяжёлого танка нового поколения. Главным конструктором по направлению являлся Ж. Я. Котин. Танк разрабатывался в двух вариантах: с дизельным двигателем — Объект 277 и с газотурбинным — Объект 278. Работы по созданию танка с дизельным двигателем возглавил Н.М. Чистяков.

      Основными предъявляемыми требованиями к новому танку были:

      • Масса: 52-55 т
      • Вооружение: 130-мм нарезная пушка
      • Начальная скорость снаряда: 1000 м/с
      • Двигатель мощностью: 1000 л.с.

      К 1957 году были созданы два опытных образца машины. В том же году они с успехом прошли государственные испытания. Через некоторое время одна из машин была продемонстрирована Н.С. Хрущёву, однако первый секретарь скептически отнёсся к новому тяжёлому танку, так как являлся противником традиционных систем вооружения. В результате, к 1960 году все работы по «Объекту 277» были свёрнуты.

      Ссылки

      Ресурсы World of Tanks

      • Танковедение
      • Тема на официальном форуме
      • Записи боев на Объект 277

      В сети Интернет

      Источник: https://wiki.wargaming.net/ru/Tank:R155_Object_277

      Опытный тяжёлый танк Объект 277. СССР — Альтернативная История

                           Опытный тяжелый танк «Объект 277» был спроектирован в Ленинграде КБ под руководством Ж.Я. Котина в1957 году. В его конструкции использовались некоторые технические решения, реализованные в танках ИС-7 и Т-10 .   

      Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры 55-тонный танк имел классическую схему компоновки. Корпус имел литую лобовую часть и гнутые бортовые листы. В расширенной передней части литой башни устанавливался оптический прицел-дальномер, а в удлиненной кормовой части — механизированная укладка выстрелов для пушки. Экипаж танка состоял из 4 человек.

      Технический проект 130-мм пушки М-65 был выполнен КБ завода № 172 под руководством М.Ю. Цирульникова весной 1956 г., а в июне 1956 г. были начаты испытания опытных образцов пушек.

      Ствол пушки М-65 состоял из трубы моноблока, кожуха, казенника, эжектора и целевого дульного тормоза. Заряжание пушки раздельно-гильзовое, вес заряда 12,2 кг, подача механическая, досылатель электромеханического типа.

      Поскольку пушка не была принята на вооружение, официальная скорострельность ее отсутствует, но прорабатывался вариант подачи, допускаемой скорострельностью 10-15 выстр./мин.

      Пушка была оснащена двухплоскостным стабилизатором «Гроза», прицелом-дальномером ТДПС и ночным прицелом ТПН-1.

      Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

      Следует отметить, что фактически проектирование новых тяжелых танков началось в январе 1955 г., еще до выхода Постановления № 1498 837. Танк разрабатывался в двух вариантах: об.277 и об.278 с газотурбинной установкой (ГТУ).Оба варианта отличались лишь моторными отделениями. В об.

      277 в качестве двигателя предполагалось использовать модернизированный вариант дизеля В-2 мощностью 1000 л.с. или морской дизель М-850, серийно изготавливавшийся Ленинградским заводом им. Ворошилова. Котин предпочел синицу в руках и не ошибся — модернизированный образец двигателя В-2 конструкции И.Я. Трашутина был выпущен лишь в 1958 году и то в опытных экземплярах. А об.

      277 получил отличный двенадцатицилиндровый дизель, развивавший мощность 1090 л.с. при 1850 об/мин.

      Дизель М-850 был расположен по оси танка, а по бокам размещались эжекторы системы охлаждения, под ними — масляный и топливный баки. В передней части моторно-трансмиссионного отделения устанавливался воздухоочиститель. В корме, между бортовыми редукторами, были размещены восьмискоростная планетарная коробка передач с механизмами поворота типа ЗК и гидравлическая система управления.

      Опорные катки небольшого диаметра с внутренней амортизацией конструктивно были подобны каткам первых образцов танков KB и давали экономию по массе машины. Это позволило увеличить длину торсионов за счет выноса головок внутри опорных балансиров до наружной кромки катков.

      На крайних опорах предусмотрели гидравлические амортизаторы телескопического типа. Длинные торсионы в совокупности с гидроамортизаторами обеспечивали тяжелому танку достаточную плавность хода и позволили рассчитывать на высокие скорости при движении по пересеченной местности и неровностям почвы. Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

      Броня об.277 выдерживала выстрелы почти в упор калиберными бронебойными снарядами 122-мм пушки Д-25Т. Не пробивали ее и состоявшие на вооружении к 1957 году 76 — 122-мм кумулятивные снаряды и реактивные гранатометы.

      На об.277 впервые были установлены элементы противоатомной защиты.

        Впервые в отечественной практике был принят прицел-дальномер ТПД-2С, в котором сочетался стабилизированный в двух плоскостях прицел с оптическим дальномером с базовой трубкой, расположенный снаружи поперек башни.

      Созданию ТПД-2С предшествовали длительные испытания, проведенные совместно Кировским заводом с Красногорским механическим заводом на опытном танке об.269 в 1953—1954 гг.

      Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

      В объект 277 был установлен полуавтоматический кассетный механизм заряжания.

      Снаряды размещались вертикально в замкнутом цепном транспортере, расположенном в задней части боевого отделения на вращающемся полу за границей отката пушки, а гильзы укладывались горизонтально на специальном транспортере, установленном в нише башни.

      Снаряд автоматически поворачивался в горизонтальное положение и подавался на линию досылания. Далее снаряд на лотке соединялся с гильзой, после чего выстрел целиком за один ход досылателя подавался в камору орудия.

      Характеристики «объект 277»
      Боевая масса, т 55
      Экипаж, чел 4
      Габаритные размеры, мм — длина с пушкой — длина корпуса — ширина — высота— клиренс 11780 6990 3380 2292435
      Броневая защита, мм лоб корпуса — 153, лоб башни — 290
      Вооружение (боезапас) 130-мм пушка М-65 (26), спаренный с пушкой 14,5 мм пулемёт КПВТ  (250)
      Двигатель (тип) М-850 (Д, V12)
      Мощность двигателя, л.с. 1090
      Максимальная скорость по шоссе, км/ч 55
      Запас хода по шоссе, км 300
      Преодолеваемые препятствия: — глубина брода— подъем 1,2 м 35°
      Удельное давление на грунт, кгс/cм2 0,69
      Радиостанция Р-113

      Источник: http://alternathistory.com/opytnyj-tyazhyolyj-tank-obekt-277-sssr/

      Объект 277

      Примерно в 1956 году ГБТУ Советской Армии разработало новые тактикотехнические требования к тяжелому танку. На их основании три конструкторских коллектива в Ленинграде и Челябинске приступили фактически на конкурсной основе к разработке нового тяжелого танка, призванного заменить танк Т-10.

      Тяжелый танк (объект 277) был спроектирован в 1957 году в КБ Главного конструктора ленинградского Кировского завода Ж.Я.Котина, с использованием отдельных конструктивных решений танков ИС-7 и Т-10.

      Танк имел классическую компоновку, с задним расположением силового отделения и ведущих колес. Корпус был сварен из гнутых броневых листов с переменной толщиной и углами наклона броневых деталей. Лобовая часть корпуса — цельнолитая, днище корытообразной конструкции.

      Литая, обтекаемой формы башня, с толщиной стенок от 77 до 290 мм, имела удлиненную кормовую часть для размещения механизированной укладки боекомплекта пушки. Амбразура под артсистему выполнена замкнутой — маска пушки отсутствовала.

      Механизм поворота башни имел электрогидравлический и ручной приводы.

      Вооружение танка состояло из 130-мм нарезной пушки М-65 с начальной скоростью бронебойного снаряда 1000 м/с, спаренной с крупнокалиберным пулеметом КПВТ калибра 14,5 мм.

      На танке устанавливался двухплоскостной стабилизатор «Гроза», автоматизированная система управления огнем, стереоскопический прицел-дальномер ТПД-2С, полуавтоматический кассетный механизм заряжания, ночные приборы стрельбы и наблюдения.

      Боекомплект состоял из 26 выстрелов и 250 патронов. Пушка имела систему продувки канала ствола сжатым воздухом.

      Силовая установка танка — 12-цилиндровый V-образный дизель М-850 с наддувом от центробежного компрессора и эжекционной системой охлаждения. Мощность двигателя составляла 1090 л.с. при 1850 об/мин.

      Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

      Тяжелый танк — объект 277. 1958 год. Фото из коллекции М.Коломийца

      Объект 277: Советский тяжёлый танк, технические характеристики (ТТХ), конструкция, история создания, параметры

      Объект 277

      Трансмиссия механическая, планетарная, 8-скоростная, с фрикционными элементами, работающими в масле, была выполнена в одном блоке с двигателем. Коробка передач конструктивно и кинематически объединена с механизмом поворота в одном агрегате.

      В отличие от трансмиссии танка Т-10 у объекта 227 ленточные тормоза планетарного механизма поворота были заменены дисковыми и перенесены внутрь картера. Остановочные тормоза — ленточные, с приводом от рычагов и педали. Бортовые передачи двухрядные, полупланетарные.

      Ходовая часть применительно к одному борту состояла из восьми необрезиненных опорных катков и четырех поддерживающих роликов. Подвеска индивидуальная, с пучковыми торсионами и гидравлическими амортизаторами, установленными на первом, втором и восьмом узлах подвески.

      Танк был оснащен системами противоатомной защиты, термодымовой аппаратурой, системой очистки приборов наблюдения и оборудованием подводного вождения.

      Экипаж танка состоял из 4 человек: командира, наводчика, заряжающего и механика-водителя. Машина обладала хорошей маневренностью. При массе 55 т она развивала скорость 55 км/ч.

      В 1958 году изготовили два,,образца объекта 277, они прошли испытания, которые вскоре прекратили, а все работы по танку были свернуты.

      В ходе разработки объекта 277 проектировался его вариант с газотурбинным двигателем мощностью 1000 л.с. — объект 278, но он не был построен.

      • От других, разработанных в то время танков, 277-й выгодно отличался использованием отработанных и апробированных агрегатов и систем.
      • Тяжелый танк объект 277 находится в экспозиции Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке.
      • Следующая глава

      Источник: https://military.wikireading.ru/56241

      Объект 277

      Разрабатывался в ОКБТ ЛКЗ под руководством главного конструктора Ж. Я. Котина в 1956-1958 годах. Было изготовлено два опытных образца, которые проходили испытания в 1959 – начале 1960 года.

      Также были изготовлены корпус и башня для проведения испытаний обстрелом на полигоне.

      Работы над танком были прекращены летом 1960 года в связи с недостаточной отработкой некоторых систем и агрегатов и отсутствием тактико-технических преимуществ над тяжёлым танком Объект 770.

      Нация СССР СССР

      Уровень Уровень X

      Тип Тяжёлый танк Тяжёлый танк

      Стоимость Кредиты 6 100 000 Опыт 220 800

      Командир

      Механик-водитель

      Наводчик

      • ед. Урон
      • мм Бронепробиваемость
      • с Мин. время оглушения
      • с Макс. время оглушения
      • / / — с Время дозарядки снаряда
      • выстр/мин Скорострельность
      • с Время зарядки орудия
      • ед/мин Урон в минуту
      • с Время сведения
      • м Разброс на 100 м
      • шт Боезапас
      • 1> шт Боезапас барабана
      • с Время подготовки залпа

      / / т Масса/Предельная масса

      л.с. Мощность двигателя

      л.с./т Удельная мощность

      1. км/ч Максимальная скорость
      2. град/с Скорость поворота
      3. град Угол поворота
      4. град/с Скорость поворота башни Скорость гориз. наведения
      5. 0> с Переход в осадный режим
      6. 0> с Переход в походный режим
      7. с Переход в скоростной режим
      8. с Переход в обычный режим
      • ед. Прочность
      • / / мм Бронирование корпуса
      • / / / / мм Бронирование башни

      м Обзор

      м Дальность связи

      1. Время последовательной дозарядки каждого снаряда в магазин.
      2. Технические характеристики указаны для осадного режима.
      3. Технические характеристики указаны для скоростного режима.
      4. Время зарядки первого и второго орудия на технике со спаренной орудийной установкой.
      5. Технические характеристики указаны для техники с уровнем обучения экипажа 100%.

      Источник: https://worldoftanks.ru/ru/tankopedia/22017-R155_Object_277/

      "Объект 279": советский танк для ядерной войны

      Машина времени

      Имя машины создает ей немалую долю харизмы. Скажем, индексация танков, включающая в себя литеру «Т» и комбинацию цифр, звучит привычно и только ознакомление с тактико-техническими характеристиками позволяет сделать вывод о заложенных в него решениях и боевом потенциале. Но бронированный «кулак», нареченный «Объект 279», априори вызывает повышенный интерес к своей персоне. Объект – значит нечто засекреченное, вероятно, необычное и наверняка удивительное! В действительности все было именно так. Один только внешний вид по сей день производит неизгладимое впечатление! Формой своего «тела» танк напоминал летающую тарелку, при этом опирался на движитель с четырьмя гусеницами. Для каких целей и кто создал невероятную экспериментальную машину, смахивающую на дитя покорителя космических глубин и грозного сухопутного воина?

      В 1956 году были сформированы требования к перспективному тяжелому танку с основным 130-миллиметровым орудием, который сменил бы модель Т-10. «Объект» боевой массой 60 тонн от ленинградского КБ Ж.Я.

      Котина, рождавшийся под началом лауреата сталинских премий конструктора Льва Троянова, стал едва ли не самым дерзким проектом среди представленных. Перед машиной стояла самая незавидная завидная – участие в боевых действиях на тяжелом бездорожье, да еще и при ядерной атаке.

      Опасения касательно нанесения опустошающего удара из-за океана вылились в невиданную конструкцию. Корпус а-ля летающая тарелка по замыслу должен был препятствовать переворачиванию ударной волной взрыва, а толщина лобовой брони в 269 мм вдвое превышала таковую у Т-10М.

      Пробить толстенную «шкуру» чудовища было непросто, однако этой особенностью его перечень оригинальных решений не ограничивался.

      Инженеры применили 16-цилиндровый H-образный тысячесильный двигатель и уникальную ходовую часть с нерегулируемой гидропневматической подвеской, смонтированную на двух пустотелых балках, выполнявших роль топливных баков.

      Устройство шасси с четырьмя гусеницами позволяло танку преодолевать болота, глубокий снег и при этом полностью исключало посадку на брюхо при проезде вертикальных препятствий.

      При этом среднее давление на грунт было сопоставимо с таковым у легкого танка.

      Увы, «Объект», как и многие другие советские разработки, сгубила высокая сложность конструкции. Затрудненное обслуживание и ремонт, невозможность снизить высоту машины при модернизации, сложное производство, высокие потери мощности в гусеничном движителе и, наконец, неповоротливость поставили крест на проекте.

      Впрочем, имелась и другая, куда более веская причина, по которой танк остался на уровне прототипа – 22 июля 1960 во время демонстрации тяжелой техники на полигоне Капустин Яр Никита Хрущев строго-настрого запретил брать на вооружение танки массой свыше 37 тонн.

      Единственный экземпляр был собран в 1959 году, но он хотя бы не утрачен – занял место в экспозиции Бронетанковом музее в Кубинке.

      Источник: https://autorambler.ru/mashinavremeni/tank-dlya-yadernogo-apokalipsisa-potryasshii-mir.htm

      Ссылка на основную публикацию
      Adblock
      detector