Самолет чёрная чума: атн-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

В последнее время в СМИ появилась информация о том, что российскими военными конструкторами начаты работы по созданию новейшего российского истребителя – АТН-51 «Черная чума».

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

АТН-51 «Черная чума» — новейший российский истребитель пятого поколения. В информационных источниках сведений о данном летательном аппарате очень мало. Известно, что самолет АТН-51 в данное время находится на стадии активной разработки. Данный аппарат является перспективным истребителем-бомбардировщиком, разрабатываемым для применения в потенциальном конфликте в Арктике.

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

АТН-51 «Черная чума» планируется вооружить десятью тяжелыми сверхзвуковыми ракетами различного назначения, местом которых станет барабанная установка. Кроме того, самолет будет оснащен четырьмя гиперзвуковыми высокоточными ракетами класса «воздух-воздух».

В качестве места для их расположения планируют использовать боковые отсеки.

В новейшем российском истребителе АТН-51 «Черная чума» будет использоваться двухконтурный двигатель, оснащенный управляемым вектором тяги, благодаря чему, по утверждениям авиационных специалистов, истребитель — бомбардировщик будет способен развивать значительную скорость. Предположительно, ее показатель составит 4,5 Маха, именно такую скорость, по планам российских авиационных конструкторов, будет способен развивать АТН-51 «Черная чума».

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

Новейший российский истребитель приспосабливают для транспортировки огромного запаса топлива. Предположительно, объем горючего составит 32 т.

С таким запасом, по мнению специалистов, российский самолет сможет вылететь из аэродрома в Сибири, спустя два часа прибыть в Соединенные Штаты и, выполнив там задание, без дозаправок возвратиться обратно на базу.

Предположительно, практический потолок боевой машины будет варьироваться в пределах 32-42 км.

Как прогнозируют ученые, в очень скором будущем человечество ожидает глобальное потепление, что в конечном итоге повлечет за собой таяние льдов.

Таким образом, Арктика, с ее нефтью и газом, станет тем регионом, на котором сойдутся интересы сразу нескольких государств: России, Соединенных Штатов Америки, Канады, Норвегии и Дании. Вышеперечисленные страны омываются Северным Ледовитым Океаном.

Ученые уже интенсивно осваивают этот край. Военные специалисты не исключают возможности попыток решения арктического вопроса силовым способом.

Как утверждают некоторые СМИ, Россия контролирует акваторию и имеет свои планы относительно арктических залежей газа и нефти. Именно для решения вероятного конфликта российскими конструкторами разрабатывается бомбардировщик АТН-51.

Планируется, что производство АТН-51 будет налажено в начале 2020 года. По мнению военных экспертов, наличие подобного бомбардировщика станет существенным прорывом в развитии авиастроения.

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

Перспективный проект истребителя АТН-51 «Черная Чума»

АТН-51 – перспективная модель истребителя пятого поколения, слухи о разработке которой попадают в сеть уже не первый год.

В последнее время все чаще в сети попадаются сообщения о перспективном российском истребителе АТН-51, уже прозванном «черная чума».

Интернет пестрит 3D моделями и видео, однако, что мы знаем о том, что скрывается за этим звучным названием и красивыми картинками? Я попробовал найти хоть какую-либо информацию о характеристиках новой машины из каких-либо серьезных источников, и к своему удивлению ничего не нашел.

После это попробовал найти хотя бы источник первоначальной информации или новости. И опять же, ничего, даже википедия молчит.

Сотни роликов на Ютубе повторяли друг друга под копирку, однако и среди этой кучи одинакового материала мне удалось обнаружить ценный экспонат – ролик 2011 года, где автор просто рисует воображаемую модель истребителя и называет ее АТН-51. И все, никакой официальной информации, никаких публикаций или новостей в серьезных изданиях, ничего.

Однако как известно дыма без огня не бывает, и давайте все-таки представим, что это абсолютно реальный проект, и попробуем рассмотреть характеристики самолета. Кстати, очень похожий проект, но под другим названием очень успешно реализовывался в СССР, и возможно в начале 20-го века просто открыли старые папки и сдули с них пыль и решили доработать, используя уже современные технологии. 

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

Характеристики

Давайте попробуем пробежаться по имеющимся характеристикам

  • Скорость – гиперзвуковая, до 4,5 Маха (около 4000 км/ч на высоте 15км)
  • Запас топлива – 38 000  
  • Максимальный потолок – 42 км
  • Так же часто проскакивала информация о дальности полета в 15 000 км, однако скорее всего боевой радиус на максимальной скорости существенно ниже, ведь максимальная дальность достигается на крейсерской скорости, которая вряд ли будет существенно больше 1000 км/ч в бесфорсажном режиме.
  • Вооружение — 14 ракет разного класса в боевом отсеке.
  • Судя по большому запасу топлива, это будет не просто тяжелый истребитель, а сверхтяжелый истребитель или бомбардировщик. Масса пустого должна составлять как минимум 20 тонн, плюс масса вооружения около 5-8 тонн. Т.е. общая взлетная масса будет не меньше 64 тонн, а скорее всего больше 

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

Назначение

Для чего же нужен такой сверхтяжелый истребитель? По всем ресурсам активно тиражируется, что АТН-51 будет в первую очередь охранять арктические рубежи, а также способен будет долететь до Америки. Однако и здесь нюансы.

Для охраны границ отлично подходит и модернизированный МиГ-31БМ, активно ведется разработка МиГ-41, да и другие наши самолеты нечем не уступают всем нашим соседям, а наша система ПВО одна из лучших в мире. Полет до США также весьма сомнительное занятие без ядерного вооружения на борту.

Какой смысл летать через полмира, чтобы пострелять из обычных ракет? Это как ходить на медведя с вилкой.

Так для чего же нужен самолет с такими характеристиками? Если со временем на вооружении Российских ВКС появятся высокоточные ракеты небольшого размера с ядерным зарядом, тогда такой самолет отлично подойдет для нанесения ударов по любому противнику, при этом точечных и мощных ударов. Так же благодаря высокой скорости, он может использоваться как самолет в составе сил ПВО, который может сбить практически любую цель.

возможный облик перспективного истребителя будущего

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

Помимо стандартного набора задач, есть еще несколько заслуживающих внимания моментов. Если взглянуть на орбиту любого спутника, то большинство из них рано или поздно будет пролетать над северными широтами, или над Россией, или над Арктикой.

Возможно это звучит немного странно, но подобный сверхтяжелый истребитель может стать охотником за спутниками, главное вооружить его соответствующими ракетами.

Тем более у охотника за спутниками именно в Арктике есть одно очень важное преимущество — там нет ПВО вероятного пртивника, никто не сможет ему помешать выполнить задание, и даже если попробует, скорость в 4 Маха не оставит никому шансов даже выйти на дистанцию атаки.

Второй немаловажный момент, слухи о гиперзвуковом самолете глайдер Ю-71 с ядерной ракетой Сармат. Этому гиперзвуковому самолету нужен самолет-разгонщик, который сможет вывести его на необходимую высоту и так же набрать стартовую скорость в 4М. И чем быстрее, тем лучше.

Ну и третий момент, который казалось бы совсем не причем, это разработка Илоном Маском многоразовых ракет, которые должны произвести революцию в космонавтике, подняв ее на новый уровень.  

Все новое, это хорошо забытое старое

Я думаю кто-то уже догадался, о чем будет дальше идти речь, ведь даже несмотря на то, что самолет АТН-51 это просто выдумка, разного рода информация просачивалась уже давно, а на ровном месте слухи не возникают и скорее всего за основу взяли старый проект, который просто невозможно было осуществить при технологиях 70-ых, 80-ых годов прошлого века. На ум приходит только один проект, а точнее всего одна часть. 

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

На картинке изображен орбитальный истребитель МиГ-105, именно он проектировался как охотник за спутниками, но нам интересен не он. МиГ-105 не сам взлетал в космос прямо с земли. Это был целый комплекс, который состоял из трех полноценных единиц. На высоту до 30км его поднимал ГСР – Гиперзвуковой самолет-разгонщик. Именно он по характеристикам больше всего и подходит под АТН-51.

  • Длина – 38 м
  • Размах крыльев – 16,5 м
  • Масса пустого – 36 тонн
  • Топливные баки – 16т
  • Топливо – сжиженный водород
  • Объем топливного бака — 260 кубометров
  • Максимальная Скорость – 6М
  • Максимальная дальность полета при крейсерской скорости 5М – 12000 км
  • Экипаж —  2 человека
  • Двигатели –ТРД  АЛ-51
  • Тяга двигателей — 4х17500 кгс

Все характеристики вполне соответствуют и характеристикам АТН-51 кроме одной, длина 38 метров многовато даже для сверхтяжелого истребителя, это почти как Ту-22М3, который является полноценным бомбардировщиком-ракетоносцем.

 Но у ГСР была одна большая особенность, этот самолет использовал в качестве топлива жидкий водород, плотность которого крайне мала, всего 70 грамм на литр объема, или 70 кг на один кубометр, и очень весомую часть самолета занимали топливные баки, которые при использовании другого вида топлива можно было уменьшить или использовать под вооружение, соответственно уменьшив длину самолета до более приемлемых величин. Однако и использование жидкого водорода дает преимущества в виде очень высокой крейсерской скорости и большой дальности. 

Читайте также:  Ружьё иж-58 (охотничье): технические характеристики моделей 16/12/20 калибра, устройство, описание, применение

ГСР был первым самолетом, который тестировали в ЦАГИ на скорости в 4-6М, и все тесты он прошел весьма успешно. Впоследствии на его базе было опробовано множество моделей, в том числе и самолеты разведчики меньшего размера, но на керосиновом топливе с максимальной скоростью 4-4,5М. 

Так же, ГСР разрабатывался не просто как стартовая площадка для МиГ-105. В дальнейшем его планировали доработать и использовать для вывода полезных грузов на орбиту, ведь комплекс состоял из трех блоков.

Помимо орбитального истребителя и самолета-разгонщика, была еще и ракетная ступень, которая стартовала непосредственно с ГСР и выводила МиГ-105 на орбиту. При таком способе снижение стоимости доставки груза уменьшалось в 3-4 раза по сравнению с традиционными запусками. Орбитальный истребитель весил больше 10 тонн.

 Это больше, чем выводит на орбиту полезного груза ракета-носитель Союз 2,1, стоимость одного запуска которой 3,2 млрд рублей.

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

Итог

Если сам самолет АТН-51 выдумка, то самолет, схожий по характеристикам, точно разрабатывается или разрабатывался в наших КБ.

Насколько далеко продвинулся проект неизвестно, но тот факт, что разрабатывался еще во времена СССР и при этом весьма успешно, дает основания полагать, что в скором времени мы можем увидеть самолет нового класса, превосходящий по своим характеристикам все существующие машины, при этом многофункциональный, и способный не только на военную службу, но участие в космической программе.  

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.

Источник: http://magspace.ru/blog/avia/322840.html

Существует ли в реальности «Чёрная чума» или несколько слов о проекте российского истребителя АТН-51 — Альтернативная История

Альтернативная авиацияСамолёты настоящего и будущего

На западе, а особенно в США, для добывания дополнительных средств для военных разработок очень любили вести, так называемый, бой с тенью. Особенно эта практика была популярна в годы холодной войны.

Так на Западе придумывали некий фантастический образец военной техники, обладающий исклю­чительными характеристиками, рассказ о нём массово муссировался в СМИ. Ну и для противо­действия этой технике Советского Союза выбивались гигантские бюджеты.

Так были придуманы проекты наших самолётов МиГ-2000, МиГ-37 и самый знаменитый проект МиГ-37 Ferret (пусть вас не смущают два самолёта с одинаковыми названиями, под ними скрываются две абсолютно разные, фантастические машины).

Об этих фантастических машинах, которые в СМИ описывались как секретные, писались многочисленные статьи, они становились героями художественных фильмов, а модельные компании делали модели этих самолётов.

Таким образом, со временем самолёты, которые никогда не строились и уж тем более не летали, прочно входили в сознание жителей западных стран, и для противостояния им было достаточно просто получить дополнитель­ное финансирование

Казалось, подобная практика исчезла вместе с холодной войной, однако нет. С 2011 года западные СМИ наводнили рассказы о, якобы, новом секретном российском самолёте АТН-51 (странно, а почему не АНТ? Такие же самолёты были в 30-е).

И это при том что вся эпопея с разработкой и испытаниями ПАК ФА, впоследствии ставшим Су-57, была достоянием СМИ практически с самого начала.

Но авторы статей считали, что Су-57 в России был показан, так сказать, для отвода глаз, а по-настоящему мощный, основной самолёт Россия никому не показывает и он является, на сегодня легендарным АТН-51. Для пущего эффекта в прессе самолёт получил ещё и имя собственное – «Чёрная чума». Как же описывают на западе наш секретный самолёт?

Самолет чёрная чума: АТН-51, новый российский штурмовик, технические характеристики, боевое предназначение

Источник: http://alternathistory.com/sushhestvuet-li-v-realnosti-chyornaya-chuma-ili-neskolko-slov-o-proekte-rossijskogo-istrebitelya-atn-51/

Новейший Истребитель «Черная Чума» будет патрулировать Арктику

  • Исследование Арктики в последнее десятилетие стало для России одним из наиболее приоритетных направлений.
  • Это не удивительно, поскольку арктические недра хранят в себе, без преувеличения, настоящую сокровищницу полезных ископаемых, стоимость которых только в российском секторе Арктики счисляется десятками триллионов долларов.
  • Кроме этого, северный морской путь, который так же будет проходить через арктические воды, позволит нашей стране не просто получить колоссальную прибыль, обеспечивая самый короткий транзит товаров из Европы в Азию и обратно, но и существенно укрепить свое геополитическое влияние.
  • Учитывая такую важность Белого континента, как в экономическом, так и в политическом плане, совершенно не удивительным является тот факт, что не только Россия, но и прочие страны, которые имеют хоть малейший повод претендовать на арктические богатства, включились в борьбу за право им обладать.
  • Ну, а по сколько основным конкурентом России в арктической гонке является США, которые предпочитают отстаивать свои интересы не столько политическими доводами, сколько силой своего военно-промышленного комплекса, вполне логично, что наша страна очень серьезно относится к защите своих северных активов.

Недавно на воду был спущен первый в мире боевой ледокол «Иван Папанин», благодаря которому РФ уже получила весьма серьезное военное преимущество в арктическом регионе. Однако на этом планы Кремля по защите русской Арктики не заканчиваются, и одним из проектов, который должен будет оградить нашу страну от любых посягательств, стал истребитель-бомбардировщик «АТН-51», которому еще до момента появления на свет западные СМИ дали имя «Черная Чума».

Не смотря на то, что разработки истребителя «АТН-51» велись под грифом строжайшей секретности, возможные слухи о новом военном самолете с футуристическим дизайном гуляют по сети уже в течение двух лет.

Стоит отметить, что большинство западных скептиков воспринимают информацию о создании самолета с небывалыми доселе боевыми характеристиками не иначе, как блеф, хотя, если принять во внимание тот факт, что разработка подобных моделей самолетов началась еще при СССР, очередной технический виток в этом направлении выглядит более чем логично.

Создание супер самолета началось в 70-х годах прошлого века, когда космические полеты, как для СССР, так и для США, стали явлением совершенно обыденным.

Из Байконура и мыса Канаверал регулярно взлетали звездные болиды, которые помимо всего прочего могли нести на своем борту и оружия массового поражения, естественно, такая перспектива вызывала беспокойство у руководства СССР, и в результате было принято решение создать истребитель, который мог бы бороться с космической угрозой.

И уже через несколько лет напряженной работы советскими конструкторами был разработан уникальный для тех времен орбитальный истребитель МИГ-105.

Конструкция нового самолета позволяла ему достаточно уверенно вести себя в космосе, однако для его разгона и вывода на орбиту необходим был дополнительный носитель-разгонщик, именно он и стал прототипом самолета АТН-51.

По задумке ученых самолет разгощик, который, к слову сказать, так и не получил официального названия, должен был работать на жидком водороде, это топливо отличается своей сверхмалой плотностью и позволяет разгонять объект до скорости 4-6 махов, что в 70-х годах прошлого века было без преувеличения фантастическим результатом. Стендовые испытания самолета-носителя прошли весьма успешно, правда, еще в то время никто не знал, что уникальная разработка окажется невостребованной, поскольку основная часть проекта, а именно орбитальный истребитель МИГ-105 так и не будет завершена. И поэтому, несмотря на то, что потенциал разгонщика был очевиден, в связи с достаточно дорогой для тех времен технологией гиперзвуковых двигателей, проект решено было закрыть. И почти 50 лет уникальная разработка дожидалась своего часа на пыльных полках архивов, пока не возникла необходимость в создании нового истребителя-бомбардировщика.

Источник: http://nevvstime.com/novejshij-istrebitel-chernaya/

Американские СМИ снова заговорили о Российской разработке АТН-51 «Черная чума». Но что это за истребитель

В начале текущего десятилетия в США начали бить тривогу из-за якобы результатов разведки – мол, Россия готовит новый истребитель, в связи с чем Западу стоит всерьез задуматься о своей безопасности. Довольно быстро паника утихла и вот уже не задолго до 2020-х годов «наша песня хороша – начинай сначала».

Речь идет о АТН-51 «Черная чума». По имеющейся информации, самолет планируют использовать в Арктике, что повлечет за собой некие технические изменения, позволяющие без проблем вести свою деятельность в этом регионе.

В частности, планируется увеличение дальности полета в пределах 20 тысяч км, достижение скорости до 5-6 000 км/ч, оснащение десятком гиперзвуковых ракет.

В общем, такого проекта еще не существует в мире, поэтому опасения Запада не безосновательны.

Другой вопрос – будет ли реализован данный истребитель и действительно ли указанные характеристики будут соответствовать действительности? США умеет раздувать не только мелочи, но и не существующие истории. Из года в год Вашингтон заявляет об устрашающих танках, самолетах, ракетах, кораблях и различном оружии, которое производится в РФ.

Вся эта риторика направлена на то, чтобы сделать из Штатов и НАТО безальтернативную военную коалицию, которая будет держать под колпаком весь мир. И только Россия пока что мешает этому плану, поскольку не намерена союзничать ни с одными, ни с другими.

Читайте также:  Airbus a-319: аэробус в россии, салон самолёта, технические характеристики (ттх), конструкция, история создания

Такой конкурент в Белом доме не нужен, тем более, что РФ имеет свои интересы во многих регионах и Арктика не является исключением.

Сложно представить, какие суммы ежегодно выделяются на пропаганду «Россия – угроза безопасности Европе и мировому сообществу».

Только подобным способом в Штатах смогут хоть как-то оправдываться за сотни миллионов долларов, которые тратятся на оборону. Мол, нам нужно быть на готове, ведь Россия наращивает военный потенциал и может закрутить Третью мировую в любой момент.

На самом деле, это США хочет задавить всех конкурентов, чтобы окончательно установить своих кукловодов на всех направлениях.

Уважаемые читатели, я очень стараюсь в написании статей, поэтому, если вам не сложно, поставьте лайк и подпишитесь на канал, так мы сможем понять, что делаем все не напрасно.

Источник: https://zen.yandex.com/media/war_reporter/amerikanskie-smi-snova-zagovorili-o-rossiiskoi-razrabotke-atn51-chernaia-chuma-no-chto-eto-za-istrebitel-5dc80e44a02e001559b67377?feed_exp=ordinary_feed&from=channel&rid=421740667.20530.1577829692743.82421&integration=publishers_platform_yandex

Существует ли в реальности «Чёрная чума» или несколько слов о проекте российского истребителя АТН-51

?

Categories: На западе, а особенно в США, для добывания дополнительных средств для военных разработок очень любили вести, так называемый, бой с тенью. Особенно, эта практика была популярна в годы холодной войны.

Так на западе, придумывали некий фантастический образец военной техники, обладающий исключительными характеристиками, рассказ о нём массово муссировался в СМИ. Ну и для противодействию этой технике Советского союза, выбивались гигантские бюджеты. Так были придуманы проекты наших самолётов МиГ-2000, МиГ-37 и самый знаменитый проект МиГ-37 Ferret (пусть вас не смущает два самолёта с одинаковыми названиями, под ними скрываются две абсолютно разные, фантастические машины). Об этих фантастических машинах, которые в СМИ описывались как секретные писались многочисленные статьи, они становились героями художественных фильмов, а модельные компании делали модели этих самолётов. Таким образом, со временем, самолёты которые ни когда не строились, и уж тем более не летали, прочно входили в сознание жителей западных стран и для противостояния им было достаточно просто получить дополнительное финансирование

Казалось, подобная практика исчезла вместе с холодной войной, однако нет. С 2011 года западные СМИ наводнили рассказы о, якобы, новом секретном российском самолёте АТН-51 (странно, а почему не АНТ? Такие же самолёты были в 30-е).

И это при том что вся эпопея с разработкой и испытаниями ПАК ФА, впоследствии ставший Су-57, была достоянием СМИ, практически с самого начала.

Но авторы статей считали, что Су-57 в России был показан, так сказать, для отвода глаз, а по настоящему мощный, основной самолёт Россия ни кому не показывает и он является, на сегодня легендарным АТН-51. Для пущего эффекта в прессе самолёт получил ещё и имя собственное – «Чёрная чума». Как же описывают на западе наш секретный самолёт?

История создания

Предпосылки для разработки новой машины появились еще в 60-70-е годы прошлого века. В то время на орбиту стали регулярно отправляться спутники и станции, что делало все более реальной угрозу установки на подобные аппараты вооружения. Для борьбы с таким предполагаемым противником был разработан самолет МиГ-105.

Недостатком разработки была неспособность самостоятельно добраться до орбиты планеты. Для этой цели предполагалось использовать «разгонщика» — гиперзвуковой летательный аппарат, схожий по параметрам с АТН-51.

Конструкция

По мнению аналитиков, данный истребитель будет сильно отличаться от всего того, что было создано до него, причём изменения будут касаться как внешнего вида, так и внутренних составляющих, кроме того, считается, что данный истребитель будет работать на совсем иных принципах, нежели все остальные самолеты, а связано это с тем, что приоритетной территорией его использования будет являться Арктика.В качестве силовой установки на машине используется двигатель на жидком водороде. Так как горючее этого типа обладает очень малой плотностью (0,0898 кг/м3), удалось значительно увеличить крейсерскую скорость.Конструкция фюзеляжа предполагала установку большого количества топливных баков, которые при необходимости менялись на вооружение.На сегодняшний день, по мнению западных аналитиков, создан макет и проведено глобальное тестирование в условиях стендовых испытаний. Проверка проводилась при скоростях в 4-5 МАХ и оказалось успешной, что стало настоящим прорывом.

Вооружение

В качестве вооружения будет использоваться 8 – 12 гиперзвуковых ракет, которым, ни кто не сможет ничего противопоставить. Разработка этих ракет ведётся в России с 2018 года, о чём говорил президент нашей страны. Эти ракеты должны будут оснащаться, как обычными так и ядерными боеголовками.

Это позволит совершать точечные удары огромной разрушительной мощности в глубоком тылу врага.Ракеты будут размещаться в барабанной установке, точно такой же, которая сегодня устанавливается на российских стратегических бомбардировщиках.

ЛТХ самолёта:

  • Максимальная скорость полета, МАХ – 4,5
  • Практический потолок, км – 42
  • Наименование двигателя   РДУВТ – 2 шт
  • Предельная дальность полета без дозаправки, км – 15 000
  • Максимальный запас топлива, тонн – 38
  • Количество ракет на борту – До 14, различные классы.

Назначение

Главным назначением машины, как писалось выше, должно стать защита российских интересов в Арктике. Однако существует ещё и дополнительная функция, которую по мнению аналитиков должен выполнять наш секретный самолёт.

Это вывод на орбиту не менее легендарного, космического самолёта Глайдер Ю-71.

Глайдер Ю-71

Резюме

На канале РЕН ТВ считают что данная машина действительно разрабатывается:Ну с данным каналом и достоверностью выкладываемой на нём информацией всё ясно. В реальности я считаю что это фейк, пусть и красивый, от начала и до конца.

Он хорошо ложится в сегодняшнюю компанию по демонизации России и по выбивки дополнительных средств из доверчивых налогоплательщиков западных стран.

Источник — http://alternathistory.com/sushhestvuet-li-v-realnosti-chyornaya-chuma-ili-neskolko-slov-o-proekte-rossijskogo-istrebitelya-atn-51/

Источник: https://alternathistory.livejournal.com/3922102.html

«Чёрная чума» на страже Арктики

В различные СМИ как у нас, так и за рубежом просочилась весьма скудная информация о работе российских авиаконструкторов над машиной пятого поколения, уже получившей прозвище «Чёрная чума».

Действительно, истребитель-бомбардировщик под индексом АТН-51 проходит стадию активной разработки.

Этот самолёт будет базироваться на аэродромах северной Сибири и получит на вооружение тяжёлые ракеты, чтобы имея большой запас топлива и сверхзвуковую скорость в 4М, в кратчайшее время достигнуть территории США, выполнить поставленную задачу и вернуться к месту базирования без дозаправки.

Для чего нужен новый истребитель-бомбардировщик

После успешного завершения военного противостояния в Сирии, весь западный мир застыл в ожидании какой ещё сюрприз преподнесёт Россия, какие новые виды оружия кроме «арматы» и «калибров» могут появиться в ближайшем будущем на мировой арене. Прогнозы учёных о потеплении в глобальных масштабах делают возможным военный конфликт на территории Арктики из-за находящихся там громадных запасов газа и нефти.

Вместе с Россией, страны, расположенные на берегах Северного Ледовитого океана, а это США, Канада, Дания и Норвегия уже приступают к разработке этих запасов. Наша страна имеет самую большую территорию побережья Арктики и не стоит сомневаться, что привлекательность этого региона породит немало конфликтов из-за богатых, находящихся там нефтегазовых месторождений.

Вся акватория арктического шельфа находится под контролем Северного флота России и предназначение АТН-51 состоит именно в том, чтобы обеспечить глобальное превосходство наших ВКС в воздухе на этом театре военных действий.

Особенности конструкции, силовой установки и вооружения АТН-51

Информации об этой машине в открытых источниках крайне мало и она носит общий характер, судите сами, что удалось накопать конкретно по этому самолёту. АТН-51 будет оснащён двухконтурной силовой установкой, использующей управляемый вектор тяги.

По утверждению экспертов новая машина с этим двигателем способна поддерживать на крейсерском режиме сверхзвуковую скорость в 4.5 Маха. Скорость в один Мах составляет 300 м/секунду и расстояние, которое покрывает самолёт за одну секунду равно 1100 метров и теперь представьте, что в час новый истребитель- бомбардировщик преодолеет расстояние в 4860 километров.

Во внутреннем отсеке АТН-51 будет располагаться барабанная установка с размещёнными в ней десятью тяжёлыми ракетами, сравнительно небольшие боковые отсеки отданы под размещение там четырёх гиперзвуковых ракет высокой точности класса «воздух – воздух».

Ещё одна конструктивная особенность этой машины заключается в том, что она способна разместить внутри огромный запас горючего и как считают разработчики объём топлива составит около 32 тонн. Рабочий потолок истребителя-бомбардировщика будет в пределах 32-42 тысяч метров.

Набрав такую высоту и разогнав скорость до 4.5 Махов, «Чёрная чума», взлетев с аэродрома, расположенного на арктическом побережье Сибири за два часа, достигнет границ США, выполнит задание и не используя дозаправку в воздухе, вернётся на базу.

Заключение

Чтобы исключить возможные попытки посягательства на разработку месторождений нефти и газа на территории арктического шельфа, по закону принадлежащего России, вводится в строй такой весомый аргумент, как истребитель-бомбардировщик АТН-51 «Чёрная чума». Ожидается, что в строевые части на защиту нашего побережья Северного Ледовитого океана новые машины поставят в начале будущего десятилетия.

Читайте также:  Хопеш - египетский меч: боевые характеристики, форма клинка, как выглядит, история возникновения, применение в бою

Источник: https://aviarf.ru/chyornaya-chuma-na-strazhe-arktiki/

АТН-51 "Черная чума" — новейший российский истребитель. Технические характеристики и предназначение. Блог сайта «Добрый мир» — все новости (вчера, сегодня, сейчас) от 123ru.net

АТН-51 «Черная чума» планируется вооружить десятью тяжелыми сверхзвуковыми ракетами различного назначения, местом которых станет барабанная установка. Кроме того, самолет будет оснащен четырьмя гиперзвуковыми высокоточными ракетами класса «воздух-воздух». В качестве места для их расположения планируют использовать боковые отсеки.

В новейшем российском истребителе АТН-51 «Черная чума» будет использоваться двухконтурный двигатель, оснащенный управляемым вектором тяги, благодаря чему, по утверждениям авиационных специалистов, бомбардировщик будет способен развивать значительную скорость. Предположительно, ее показатель составит 4,5 Маха.

Летательный аппарат, двигаясь со скоростью в 1 Мах, способен за секунду преодолевать 300 м или 1100 км/ч. Если же показатель выше 1 Маха, считается, что самолет обладает сверхзвуковой скоростью. Именно такую скорость, по планам российских авиационных конструкторов, будет способен развивать АТН-51 «Черная чума».

Как прогнозируют ученые, в очень скором будущем человечество ожидает глобальное потепление, что в конечном итоге повлечет за собой таяние льдов.

Таким образом, Арктика, с ее нефтью и газом, станет тем регионом, на котором сойдутся интересы сразу нескольких государств: России, Соединенных Штатов Америки, Канады, Норвегии и Дании. Вышеперечисленные страны омываются Северным Ледовитым Океаном.

Ученые уже интенсивно осваивают этот край. Военные специалисты не исключают возможности попыток решения арктического вопроса силовым способом.

«Торонто» впервые вызвал Коршкова из АХЛ Улыбающиеся коты, глядя на которых становится теплее на душе Реклама (статьи на 123ru.net):

Таблоид новостей

Всё, что пишут о , в , для Вашего города и для всех тех, кому это просто интересно, — в наших лентах новостей от первого лица, без какой бы то ни было цензуры, без приоритетов редакторов, без зависимости от политической конъюнктуры, настроений, течений и обстоятельств. Наш читатель вправе знать всю правду и, поэтому: наш читатель — всегда прав! Агрегатор новостей 24СМИ

На 123ru.net все новости (в том числе и ваши) доступны в переводе на практически любой из популярных языков мира. Для перевода достаточно выбрать из списка языков, размещённого в шапке сайта, интересующий Вас.

Перевод выбранной страницы мы осуществим мгновенно в автоматическом режиме и с индексацией через поисковые системы. Читайте новости на языках мира у нас в режиме онлайн. 123ru.

net — Ваш мир без границ и языковых барьеров! А с недавнего времени мы добавили и новости по разделам, категориям, интересам и блогам, что позволяет получить пользователю сервиса не только оперативную, но и альтернативную информацию по интересующей теме со всего мира, от совершенно разных независимых популярных и не очень источников на одной странице. Сервис также позволяет просмотреть всю ленту новостей по каждому источнику информации отдельно в формате календаря за любую выбранную дату и период.

(что и где купить сегодня в регионе)

Недавно просматривали в рекламных предложениях:

Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

123ru.net — поисковый источник актуальной информации не только о повседневной жизни Вашего города и городов Вашего региона, новостях, событиях и происшествиях, но и партнёрская интернет-витрина актуальных товарных предложений с доставкой в Вашем городе.

Ежедневно на нашем сайте появляется, обновляется и дополняется самая свежая информация о товарах и услугах, акциях и скидках на самые разные темы от недвижимости и автомобилей до различных ежедневных услуг, мобильных приложений и самых свежих предложений местных интернет-магазинов и предприятий фактически по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии. Всегда — живая информация, всегда — актуальные цены. 123ru.net — только свежие интернет-предложения в регионах (ежеминутное обновление в режиме онлайн). Кто не успел — тот опоздал, кто опоздал — тот отстал! Будь в курсе нового — цени время! Промедлишь ты, другой успеет! 123ru.net — новый формат подачи информации, новый формат нового времени! В каждом слове — значение, в каждом баннере — смысл! Вся интернет-витрина — здесь.

m.123ru.net — Ваши новости у Вас в кармане. Безграничные возможности публикации частных материалов и общественно-значимой информации в реальном времени с прямыми ссылками на Ваши источники.

Совершенно бесплатно, с мобильного телефона или планшета, оперативно, просто, с точной географической привязкой к происходящим событиям, происшествиям и объявлениям.

В любой момент, ежеминутно мы предоставляем Вам возможность публикации актуальной информации (заметки, статьи, репортажи с ми, фото и видео, частные объявления и т.д.) по любому из городов России, Украины, Белоруссии и Абхазии — совершенно бесплатно.

А теперь Вам доступны новости и на других языках всех континентов.

Калейдоскоп обсуждаемых сегодня новостей

Последние новости на сегодня по Вашему городу, частные объявления, самые полные ленты новостей от наших постоянных авторов в мобильном формате, календарный архив событий в России, Украине и мире, популярные разделы: Происшествия, Спорт, Авто, Гламур, Блоги и другие с прямыми переходами на первоисточники — просто, доступно, удобно уже сегодня и сейчас на платформе 123ru.net. Ни один ваш отзыв, комментарий не останется незамеченным. Мы восприимчивы к любым критическим замечаниям и предложениям с вашей стороны 24 часа в сутки и все 7 дней в неделю без выходных и перерывов на обед. Мобильный вариант проекта — здесь.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама Сегодня в блогах Вся лента происшествий на сегодня

Топ-10 новостей за сегодня на этот час:

123ru.net — быстрее, чем Я…, самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму.

После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации.

Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в можно самостоятельно через форму.

ActionTeaser.ru — тизерная реклама

  • Топ-4 анонсов новостей от партнёров:

Разные новости (Oblivki): Все новости 123ru.net сегодня

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки.

Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.

net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов.

С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь.

Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

. О сайте

Бесплатное размещение статьи на 123ru.net Мобильная версия сайта

Источник: https://123ru.net/smi/dobriymir-mirtesen/215999658/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector