Вертолёт — ансат: технические характеристики (ттх), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Многоцелевой вертолет «Ансат».

Разработчик: КБ КВЗ Страна: Россия Первый полет: 1999 г.Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Разработка вертолета «Ансат» началась в конце 1994 года. В конце мая 1997 года был готов полноразмерный макет вертолета, предъявленный макетной комиссии в которую входили специалисты ЛИИ, ЦАГИ.

Получив добро макетной комиссии, работы по машине были продолжены.

Этот макет был на международной выставке в Ле Бурже, откуда наша делегация привезла очень хорошие известия — к машине был проявлен очень живой интерес со стороны потенциальных заказчиков.

Вертолет спроектирован в соответствии с отечественными авиационными правилами (АП-29) и с учетом требований международных стандартов (FAR-29).

Использование новых методов проектирования позволило сэкономить не только время проектирования и изготовления оснастки, но и трудозатраты в других сферах производства (сборке, подготовке документации, техобслуживании), упрощая и оптимизируя управление производственными процессами.

Для обеспечения конкурентоспособности по цене и эксплуатационным свойствам в вертолете сбалансировано применение современных и традиционных технических решений, конструкционных материалов и технологий.

Несущая система выполнена насколько оригинально — крепление лопастей к втулке бесшарнирное при помощи композитных торсионов. Об эффективности этого решения говорить пока еще рановато, но пока результат положительный.

Система управления — электродистанционная. То есть на органах управления (педали, рычаг «Шаг-газ» и т.д.) стоят датчики перемещения.

Сигнал с них поступает в вычислитель, который формирует из них, в соответствии с законом управления, управляющие сигналы на исполнительные механизмы.

Вычислитель аналогового типа (за цифровой уж больно дорого платить и долго ждать) но в перспективе возможен перехон на цифровой тип.

При создании вертолета «Ансат» принята концепция максимальной технологичности, минимальной стоимости серийного производства с максимальным учетом потребностей эксплуатантов.

Легкий многоцелевой вертолет «Ансат» грузоподъемностью 1-1,3 тонны максимальным взлетным весом 3,3 т и пассажировместимостью до 9 человек создан Конструкторским бюро АО КВЗ с привлечением других организаций и предприятий, традиционно занимающихся разработкой авиационной техники.

Первый полет «Ансата» состоялся 17 августа 1999 года. Полет продолжался около 20 минут. Машину пилотировал летчик-испытатель 1-го класса Виктор Михайлович Русецкий.

Высокие технические характеристики вертолета обеспечивают два двигателя РW206С разработки канадской фирмы Pratt & Whitney, сертифицированного в 1989 году. Рассматривается вариант установки отечественных моторов ТВО-100.

Предполагается, что их цена будет приемлемой для отечественного потребителя и «Ансат» будет дешевле аналогичных западных вертолетов.

  • Вертолет «Ансат» создается для применения в следующих вариантах: -транспортном, в том числе для перевозки грузов на внешней подвеске; -пассажирском (до 9 мест при уплотненном размещении); -административном (5-6 пассажиров); -санитарном (двое лежащих больных и два медработника); -аварийно-спасательном (оборудованном специальным снаряжением); -учебно-тренировочном; -патрульном;
  • -в других вариантах под заказ.

Вертолет «Ансат» имеет высокие летно-технические характеристики. При максимальной взлетной массе 3300кг он способен перевозить в транспортном варианте 1300 кг полезной нагрузки на расстояние до 520км со скоростью 240км/ч, затратив на это всего 3 часа 20 минут.

Дальность и продолжительность полета зависят от высоты, климатических условий, скорости вертолета и массы перевозимого груза. Вертолет имеет практический потолок 5500 — 6000 м в зависимости от взлетного веса и потолок висения 1800 — 2700 м.

Радиус действия при аварийно -спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости, достигает 190 — 210 км. Перегоночная дальность пустого вертолета составляет 620 км. Вертолет может доставить на расстояние до 100 км груз весом 1650 кг.

Применение дополнительных топливных баков позволит значительно увеличить дальность и продолжительность полета вертолета.

  1. Приборное оборудование включает в себя (на текущий момент): -авиагоризонт — АГБ-96Р; -курсовая система — МКС-1В с индикатором ИРМ-1; -указатель скорости — УСВИЦ-350; -высотомер — ВМЦ-10; -вариометр — ВР-30ПБ; -связная радиостанция КВ-диапазона — «Юрок»; -переговорное устройство — СПУ-34; -радиокомпас — АРК-25; -радиовысотомер — РВМ-95;
  2. -система сбора полетной информации («Черный ящик») — «Топаз-ЛК».

Запись на микросхемы с последующей расшифровкой через персоналку (ноутбук). Система отображения параметров двигателя — фирма Marcony Inc. ЕСС-266. Планируется заменить на отечественной БИСК.

ЛТХ:

Модификация: «Ансат» Диаметр главного винта, м: 11,50 Диаметр хвостового винта, м:- Длина,м: 13,77 Высота ,м: 3,44 -пустого: — -максимальная взлетная: 3300 Тип двигателя: 2 х ГТД Pratt & Whitney PK206C -мощность, л.с.

: 2 х 610 Максимальная скорость, км/ч: 280 Крейсерская скорость, км/ч: 230 Практическая дальность, км: 620 Дальность действия, км: 200-520 Скороподъемность, м/мин:- Практический потолок, м: 6000 Статический потолок, м: 2700 Экипаж, чел: 1

  • Полезная нагрузка: 9 пассажиров или 1650 кг груза.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» на стоянке авиасалона.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» на стоянке авиасалона.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» на взлете.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» в полете.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» в полете.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» в полете.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» в полете.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» в полете.
  • Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание
  • Вертолет «Ансат» в полете.
  • Вертолет «Ансат» в полете.
  • Вертолет «Ансат» заходит на посадку.
  • Вертолет «Ансат» на стоянке.
  • Вертолет «Ансат» на стоянке.
  • Вертолет «Ансат» на стоянке.

Посадка вертолета «Ансат» на площадку «Дом музыки». Москва, 2017 г.

Посадка вертолета «Ансат» на площадку «Дом музыки». Москва, 2017 г.

Посадка вертолета «Ансат» на площадку «Дом музыки». Москва, 2017 г.

  1. Кабина вертолета «Ансат».
  2. Кабина вертолета «Ансат».
  3. Кабина вертолета «Ансат».
  4. Пассажирская кабина вертолета «Ансат» в медицинском варианте.
  5. Пассажирская кабина вертолета «Ансат» в медицинском варианте.
  6. Пассажирский салон вертолета «Ансат» в варианте VIP.

Вертолет «Ансат». Рисунок.

Проекции вертолета «Ансат». Рисунок.

Вертолет «Ансат». Схема.

.

.

Список источников: АО «КВЗ». Легкий многоцелевой вертолет «Ансат». Крылья Родины. Николай Якубович. Соперники орлов. Сайт «Уголок неба». 2004 страница: «КВЗ Ансат».

Фотоархив сайта russianplanes.net

Источник: http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/aviatsiya/rf/vertolety/vertolety-kb-kvz/mnogotselevoj-vertolet-ansat/mnogotselevoj-vertolet-ansat/

Вертолет "Ансат": технические характеристики и фото

Array
( [TAGS] => Вертолеты, Авиастроение [~TAGS] => Вертолеты, Авиастроение [ID] => 57819 [~ID] => 57819 [NAME] => Вертолет «Ансат»: технические характеристики и фото [~NAME] => Вертолет «Ансат»: технические характеристики и фото [IBLOCK_ID] => 1 [~IBLOCK_ID] => 1 [IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [~IBLOCK_SECTION_ID] => 104 [DETAIL_TEXT] => Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет «Ансат» является легкой многоцелевой моделью, предназначенной для гражданского, специализированного и военного применения. Отечественный аналог «еврокоптера» разработан Казанским авиационным заводом. Геликоптер может иметь различные варианты исполнения: от перевозки пассажиров и грузов, до патрулирования и спасательных операций.

История создания 

Вертолет «Ансат», характеристики которого не уступают аналогам зарубежного производства, начал проектироваться на КАЗ в 1996 году. Спустя год был собран первый прототип, поднявшийся в воздух 17.08.1999 года. Казанский авиационный завод сделал ставку на эту модель, сосредоточив на его создании основные ресурсы предприятия. Несколько лет велись работы по его сертификации.

В 2013 Международный авиакомитет внес модель в авиационный регистр с правом транспортировки грузов. В 2014 вышло дополнение, позволяющее эксплуатировать вертолет «Ансат» России для пассажирских перевозок. В 2015 новый аппарат испытал Медведев. По словам Дмитрия Анатольевича, машина ему понравилась.

Дав новинке высокую оценку, глава российского правительства выразил готовность в будущем летать на этом вертолете. Описание Вертолет «Ансат» производится на мощностях вертолетного завода в Казани, являющегося частью объединенного холдинга «Вертолеты России».

Двухдвигательная машина, построенная по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет ряд преимуществ перед аналогичными моделями. Воздушное судно получило цельнометаллический корпус, композиционные не силовые элементы и стеклопластиковые лопасти. 

Пассажирская версия геликоптера имеет самую вместительную кабину в своем классе. Причем салон можно быстро трансформировать. Такая возможность важна при необходимости оперативно переоборудовать вертолет для выполнения специальных заданий. 

Помимо грузо/пассажироперевозок «Ансат» можно использовать для наблюдений, поисково-спасательных, противопожарных работ. Последняя версия, которая получила дополнение к сертификату в мае 2015 года, оснащена санитарной кабиной. 

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет «Ансат»: технические характеристики 

Изначально вертолет создавался с электродистанционной системой управления (КСУ-А), что сделало его первым аппаратом в мире с подобной системой.

Позже было принято решение о создании версии с традиционной гидромеханической системой управления. Как ранее пояснял генеральный директор КВЗ Вадим Лигай, причиной стало ужесточение требований к сертификации гражданских машин с КСУ-А.

Впрочем, замена системы управления не сказалась ни на массе машины, ни на ее характеристиках: 

Длина общая – 13,54 м. 

Высота с винтами – 3,5 м. 

Ширина – 2,6 м. Экипаж – 1 или 2 пилота. 

Полезная нагрузка – до 7 (10) пассажиров, либо 1,3 т груза. 

Легкий вертолет «Ансат» имеет цельнометаллический фюзеляж. Не силовые элементы выполнены с применением композиционных материалов. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика. Втулка несущего винта выполнена по бесшарнирной схеме, что позволяет достичь высокого уровня управляемости и сэкономить на эксплуатационных расходах. 

Двигатели 

Первоначально вертолет «Ансат» оснащался парой турбовальных моторов модели PW207K производства Pratt Whitney Canada. Они оборудованы двухканальной электронно-цифровой системой управления (FADEC). При аварийном отключении одного из них вертолет способен продолжать взлет. 

Мощность каждого из моторов на взлетном режиме достигает 630 л. с. Крейсерская скорость аппарата достигает 250 км/ч. Машина, оснащенная основными баками, способна летать на расстояние до 510 км. 

В перспективе вертолет «Ансат» будет переведен (полностью или частично) на силовые установки отечественного производства. На данный момент проходят испытания двигатели ВК-800В, которые конструирует ОАО «Климов».

Данные моторы станут базовыми для всех типов легких российских летательных аппаратов. В турбовинтовом исполнении его также планируют устанавливать на беспилотники, легкомоторные самолеты.

На ВК-800В полностью разработана и утверждена техдокументация, создан эскизный проект. Силовой агрегат успешно проходит испытания. 

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Летные характеристики 

Перспективный вертолет «Ансат», фото которого опубликовали многие СМИ, обладает отличной маневренностью. Относительно небольшие размеры позволяют использовать геликоптер в городских перевозках. 

Максимальная скорость, с которой может лететь «Ансат», составляет 275 км/ч (крейсерская – 250 км/ч). Аппарат способен брать на борт до 1 234 кг груза или до семи (при необходимости до десяти) пассажиров. 

Читайте также:  М 60 пулемёт: американское оружие machine gun, 7 62 mm, технические характеристики (ттх), боевое применение

Машина укомплектована бортовым оборудованием, пилотажно-навигационным комплексом, информационной системой, многофункциональными индикаторами и системой предупреждения об отказах. Вертолетом можно управлять, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Геликоптер способен летать в простых и сложных метеоусловиях. 

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Перспективы 

Вертолет «Ансат», фото которого завораживает визуальной легкостью и стремительностью конструкции, открывает новую веху в отечественном авиастроении. Российские конструкторы доказали, что могут производить маневренные, экономичные, несложные в обслуживании вертолеты для гражданского применения. 

В мае 2015 на «Ансат» были размещены первые коммерческие заказы. Три машины зарезервировала авиакомпания «Тулпар», еще два борта заказала авиакомпания «Вектор».

Для установки прямых контактов с эксплуатантами вертолетов в июне 2015 на КВЗ провели официальную презентацию «Ансата», в которой приняли участие более 70 специалистов российских авиакомпаний и авиации специального назначения.

В рамках регионального сотрудничества, КАЗ в 2016 передал Минздраву Татарстана аппарат, оснащенный ультрасовременным медицинским модулем. 

К 2017 году ВВС страны приобрели порядка 40 единиц «Ансат-У», модифицированных для эксплуатации в армии. Их используют для обучения пилотов, показательных полетов, патрулирования и других целей. 

Большой контракт заключен с китайскими коллегами. В 2018 будут осуществлены поставки двух «Ансатов», оснащенных медицинским модулем. К 2019 «Вертолеты России» обязались передать еще 6 единиц гражданского назначения. Особый интерес представляют модификации в VIP-исполнении для перевозок важных гостей, руководителей компаний, высокопоставленных должностных лиц.

  •  
  • ИСТОРИЯ ВЕРТОЛЕТА В-12, ОН ЖЕ МИ-12
  • УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КА-26
  • МИ-10: ПЕРВЫЙ «ЛЕТАЮЩИЙ КРАН» В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ + МИРОВОЙ РЕКОРД МИ-12 НЕ ПОБИТ ДО СИХ ПОР
  • КАК В КАЗАНИ СОБИРАЮТ ВЕРТОЛЕТЫ
  • ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЁТОВ МИ-26Т, МИ-28Н И МИ-35М
  • Источник:   fb.ru

[~DETAIL_TEXT] => Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет «Ансат» является легкой многоцелевой моделью, предназначенной для гражданского, специализированного и военного применения. Отечественный аналог «еврокоптера» разработан Казанским авиационным заводом. Геликоптер может иметь различные варианты исполнения: от перевозки пассажиров и грузов, до патрулирования и спасательных операций.

История создания 

Вертолет «Ансат», характеристики которого не уступают аналогам зарубежного производства, начал проектироваться на КАЗ в 1996 году. Спустя год был собран первый прототип, поднявшийся в воздух 17.08.1999 года. Казанский авиационный завод сделал ставку на эту модель, сосредоточив на его создании основные ресурсы предприятия. Несколько лет велись работы по его сертификации.

В 2013 Международный авиакомитет внес модель в авиационный регистр с правом транспортировки грузов. В 2014 вышло дополнение, позволяющее эксплуатировать вертолет «Ансат» России для пассажирских перевозок. В 2015 новый аппарат испытал Медведев. По словам Дмитрия Анатольевича, машина ему понравилась.

Дав новинке высокую оценку, глава российского правительства выразил готовность в будущем летать на этом вертолете. Описание Вертолет «Ансат» производится на мощностях вертолетного завода в Казани, являющегося частью объединенного холдинга «Вертолеты России».

Двухдвигательная машина, построенная по классической одновинтовой схеме с рулевым винтом, имеет ряд преимуществ перед аналогичными моделями. Воздушное судно получило цельнометаллический корпус, композиционные не силовые элементы и стеклопластиковые лопасти. 

Пассажирская версия геликоптера имеет самую вместительную кабину в своем классе. Причем салон можно быстро трансформировать. Такая возможность важна при необходимости оперативно переоборудовать вертолет для выполнения специальных заданий. 

Помимо грузо/пассажироперевозок «Ансат» можно использовать для наблюдений, поисково-спасательных, противопожарных работ. Последняя версия, которая получила дополнение к сертификату в мае 2015 года, оснащена санитарной кабиной. 

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет «Ансат»: технические характеристики 

Изначально вертолет создавался с электродистанционной системой управления (КСУ-А), что сделало его первым аппаратом в мире с подобной системой.

Позже было принято решение о создании версии с традиционной гидромеханической системой управления. Как ранее пояснял генеральный директор КВЗ Вадим Лигай, причиной стало ужесточение требований к сертификации гражданских машин с КСУ-А.

Впрочем, замена системы управления не сказалась ни на массе машины, ни на ее характеристиках: 

Длина общая – 13,54 м. 

Высота с винтами – 3,5 м. 

Ширина – 2,6 м. Экипаж – 1 или 2 пилота. 

Полезная нагрузка – до 7 (10) пассажиров, либо 1,3 т груза. 

Легкий вертолет «Ансат» имеет цельнометаллический фюзеляж. Не силовые элементы выполнены с применением композиционных материалов. Лопасти винтов изготовлены из стеклопластика. Втулка несущего винта выполнена по бесшарнирной схеме, что позволяет достичь высокого уровня управляемости и сэкономить на эксплуатационных расходах. 

Двигатели 

Первоначально вертолет «Ансат» оснащался парой турбовальных моторов модели PW207K производства Pratt Whitney Canada. Они оборудованы двухканальной электронно-цифровой системой управления (FADEC). При аварийном отключении одного из них вертолет способен продолжать взлет. 

Мощность каждого из моторов на взлетном режиме достигает 630 л. с. Крейсерская скорость аппарата достигает 250 км/ч. Машина, оснащенная основными баками, способна летать на расстояние до 510 км. 

В перспективе вертолет «Ансат» будет переведен (полностью или частично) на силовые установки отечественного производства. На данный момент проходят испытания двигатели ВК-800В, которые конструирует ОАО «Климов».

Данные моторы станут базовыми для всех типов легких российских летательных аппаратов. В турбовинтовом исполнении его также планируют устанавливать на беспилотники, легкомоторные самолеты.

На ВК-800В полностью разработана и утверждена техдокументация, создан эскизный проект. Силовой агрегат успешно проходит испытания. 

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Летные характеристики 

Перспективный вертолет «Ансат», фото которого опубликовали многие СМИ, обладает отличной маневренностью. Относительно небольшие размеры позволяют использовать геликоптер в городских перевозках. 

Максимальная скорость, с которой может лететь «Ансат», составляет 275 км/ч (крейсерская – 250 км/ч). Аппарат способен брать на борт до 1 234 кг груза или до семи (при необходимости до десяти) пассажиров. 

Машина укомплектована бортовым оборудованием, пилотажно-навигационным комплексом, информационной системой, многофункциональными индикаторами и системой предупреждения об отказах. Вертолетом можно управлять, как в ручном, так и в автоматическом режиме. Геликоптер способен летать в простых и сложных метеоусловиях. 

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Перспективы 

Вертолет «Ансат», фото которого завораживает визуальной легкостью и стремительностью конструкции, открывает новую веху в отечественном авиастроении. Российские конструкторы доказали, что могут производить маневренные, экономичные, несложные в обслуживании вертолеты для гражданского применения. 

В мае 2015 на «Ансат» были размещены первые коммерческие заказы. Три машины зарезервировала авиакомпания «Тулпар», еще два борта заказала авиакомпания «Вектор».

Для установки прямых контактов с эксплуатантами вертолетов в июне 2015 на КВЗ провели официальную презентацию «Ансата», в которой приняли участие более 70 специалистов российских авиакомпаний и авиации специального назначения.

В рамках регионального сотрудничества, КАЗ в 2016 передал Минздраву Татарстана аппарат, оснащенный ультрасовременным медицинским модулем. 

К 2017 году ВВС страны приобрели порядка 40 единиц «Ансат-У», модифицированных для эксплуатации в армии. Их используют для обучения пилотов, показательных полетов, патрулирования и других целей. 

Большой контракт заключен с китайскими коллегами. В 2018 будут осуществлены поставки двух «Ансатов», оснащенных медицинским модулем. К 2019 «Вертолеты России» обязались передать еще 6 единиц гражданского назначения. Особый интерес представляют модификации в VIP-исполнении для перевозок важных гостей, руководителей компаний, высокопоставленных должностных лиц.

  1.  
  2. ИСТОРИЯ ВЕРТОЛЕТА В-12, ОН ЖЕ МИ-12
  3. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КА-26
  4. МИ-10: ПЕРВЫЙ «ЛЕТАЮЩИЙ КРАН» В СОВЕТСКОМ СОЮЗЕ + МИРОВОЙ РЕКОРД МИ-12 НЕ ПОБИТ ДО СИХ ПОР
  5. КАК В КАЗАНИ СОБИРАЮТ ВЕРТОЛЕТЫ
  6. ПРОИЗВОДСТВО ВЕРТОЛЁТОВ МИ-26Т, МИ-28Н И МИ-35М
  7. Источник:   fb.ru

Источник: http://www.alfa-industry.ru/news/104/57819/

Вертолеты санитарной авиации

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолеты типа Ми-8/17 разработки Московского вертолетного завода им. М. Л. Миля являются одной из самых удачных разработок российской вертолетостроительной школы. Высокие летно-технические характеристики, надежность, возможность применения в широком диапазоне условий и температур (от −50 до +50 градусов по Цельсию), многофункциональность, простота в эксплуатации и обслуживании — вот те качества, которые позволили завоевать доверие операторов к этим вертолетам во всем мире.

  • Максимальная скорость — 250 км/ч
  • Крейсерская скорость — 230 км/ч
  • Макс. дальность полета с основными баками — 610 км.
  • Практический потолок — 6000 м.
  • Статический потолок вне зоны влияния земли — 3980 м.
  • Макс. взлетная масса — 13000 кг.
  • С грузом на внешней подвеске — 13000 кг.
  • Макс. полезная нагрузка на внешней подвеске — 4000 кг.
  • Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине — 4 000 кг.
  • Двигатели — ГТ 2 х ТВ3-117ВМ
  • Мощность на взлетном режиме — 2x 2 000 л.с.
  • Мощность на чрезвычайном режиме — 2x 2 200 л.с.
  • Длина салона — 5 340 мм.
  • Ширина салона — 2 340 мм.
  • Высота салона— 1 800 мм.
  • Объем салона — 27 куб.м.
  • Летный экипаж — 3
  • Пассажиры (на пассажирских креслах) — до 26 человек

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Двухдвигательный многоцелевой вертолет «Ансат» разработки и производства Казанского вертолетного завода холдинга «Вертолеты России» является отечественным вертолетом нового поколения.

В числе преимуществ этой машины — надежность, простота в использовании, возможность безангарного хранения и применения в различных климатических зонах.

 Вертолеты «Ансат»  могут оснащаться медицинскими модулями производства Казанского агрегатного завода, которые соответствуют современным стандартам и полностью сертифицированы.

  • Максимальная скорость — 275 км/ч
  • Крейсерская скорость — 250 км/ч
  • Макс. дальность полета с основными баками — 510 км.
  • Практический потолок — 5500 м.
  • Статический потолок вне зоны влияния земли — 2900 м.
  • Макс. взлетная масса — 3600 кг.
  • Макс. полезная нагрузка в транспортной кабине — 1234 кг.
  • Двигатели — ГТ (2хPW207K, Pratt & Whitney)
  • Мощность на взлетном режиме — 2х 630 л.с.
    Мощность максимальная продолжительная — 2х 558 л.с.
  • Длина — 5700 мм.
  • Ширина — 1770 мм.
  • Высота — 1370 мм.
  • Объем — 8 куб.м.
  • Летный экипаж — 1-2 человека
  • Пассажиры — 7+1 человек

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет MBB Bo-105 относится к первому поколению легких двухдвигательных вертолетов и производился в Германии до 2001 года.

Это проверенный временем и надежный вертолет, который впоследствии стал базой для создания всемирно-известного Airbus H135 (Eurocopter EC135).

Читайте также:  Бмп-1: технические характеристики (ттх), модернизация, вооружение, калибр пушки, расход топлива, скорость

Bo-105 широко эксплуатируется в гражданской авиации и в медицинской версии хорошо зарекомендовал себя работая в спасательных и медицинских службах России.

  • Диаметр главного винта — 9.84 м.
  • Диаметр хвостового винта — 1.90 м.
  • Длина — 8.56 м.
  • Высота — 3.00 м.
  • Масса, пустого — 1688 кг.
  • Нормальная взлетная масса — 2380 кг.
  • Максимальная взлетная масса — 2500 кг.
  • Объём топливных баков — 570 л.
  • Тип двигателя — 2 х турбовальных Allison 250-C20
  • Мощность при взлете — 2 х 313 кВт
  • Мощность при полете — 2 х 298 кВт
  • Максимальная скорость — 270 км/ч
  • Крейсерская скорость — 240 км/ч
  • Практическая дальность — 1112 км.
  • Дальность действия — 318 км.
  • Скороподъемность — 540 м/мин
  • Практический потолок высоты — 4265 м.
  • Статический потолок высоты — 2560 м.
  • Экипаж — 2 человека
  • Полезная нагрузка — 4 пассажира или двое носилок

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

MBB/Kawasaki Bk-117 разработан на основе Bo-105. В его конструкции использованы конструктивные решения и прогрессивные технологии, уже опробованные испытанные на предшественнике. Bk-117 хорошо известен в коммерческой авиации, где используется в роли корпоративного, полицейского и, конечно же, медико-эвакуационного вертолета.

  • Диаметр главного винта — 11 м.
  • Диаметр хвостового винта — 1.956 м.
  • Длина — 9.91 м.
  • Высота — 3.85 м.
  • Масса пустого — 2560 кг.
  • Максимальная взлетная масса — 3200 кг.
  • Внутренние топливо — 460 кг.
  • Тип двигателя — 2 ГТД Textron Lycoming LTS101-750B-1
  • Мощность при взлете — 2 х 442 кВт
  • Мощность при полете 2 х 410 кВт
  • Максимальная скорость — 278 км/ч
  • Крейсерская скорость — 248 км/ч
  • Практическая дальность — 740 км.
  • Дальность действия — 570 км.
  • Скороподъемность — 582 м/мин
  • Практический потолок — 3050 м.
  • Статический потолок — 2950 м.
  • Экипаж — 1-2 человека
  • Полезная нагрузка — 11 пассажиров

Источник: https://sanavia.info/vertolety-i-samolety-sanaviatsii/

Ансат – Новый оборонный заказ. Стратегии

Легкий многоцелевой вертолет  

«Ансат» разработан конструкторским бюро«Казанского вертолётного завода» (КВЗ) в инициативном порядке на основании комплекса исследований по определению облика и требований к вертолётам данного класса.

Серийное производство вертолетов «Ансат» ведется Казанским вертолетным заводом темпами по 15-16 машин в год. Первый прототип вертолёта был собран в мае 1997 года. Первый полёт совершён в 1999 году. В 2011 году начался процесс сертификации гражданской версии вертолёта. В августе 2013 был получен сертификат типа Авиационного регистра Межгосударственного авиационного комитета. 

Под маркой «Ансат-У» («учебный») вертолеты «Ансат» с 2014 г. эксплуатируются ВВС России, где используются для подготовки пилотов вертолетов. 

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет «Ансат-У» на авиасалоне МАКС-2009 (фото — Евгений Пурель, https://ru.wikipedia.org)

«Ансат» в ВВС России

По состоянию на 2018 г. в ВВС России эксплуатируется 45 вертолетов «Ансат-У». Кроме того вертолеты используются МЧС России, Министерством здравоохранения Татарстана и гражданской компанией «Русские Вертолетные Системы». 

Конструкция вертолета

Конструкция классическая одновинтовая с рулевым винтом. Вертолет оснащен двумя газотурбинными двигателями и имеет двойное хвостовое оперение. Оборудован грузо-пассажирской кабиной позволяющей провести переоборудование под различные специализированные варианты — пожарный, медицинский и т.п. Позволяет оперативно трансформировать салон как в грузовой, так и в пассажирский вариант.

В 2015 году «Ансат» был сертифицирован для применения с медицинским модулем и может эксплуатироваться в температурном диапазоне от -45 до +50 градусов по Цельсию.

Успешно завершены высокогорные испытания, подтвердившие возможность работы вертолета в горной местности на высотах до 3500 метров.

«Ансат» в VIP-версии может перевозить до пяти пассажиров, обладает пониженным уровнем шума и вибраций.

Двигательная установка

2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207KМощность двигателей: 2 × 630 л. с. (взлётная)

Планируется замена двигателей на отечественные ВК-800В производства ОАО «Климов».

ТТХ вертолета

Экипаж — 2 чел. Длина общая — 13,543 м Длина фюзеляжа без хвостовой балки — 6,91 м Высота — 3,56 м Колея шасси — 2,5 м Масса взлетная максимальная — 3300 кг (3600 кг гражданский вариант) Скорость максимальная — 275 км/ч Скорость крейсерская — 250 км/ч Дальность перегоночная — 635 км Дальность полета практическая — 510 км Потолок статический — 3600 м Потолок динамический — 5700 м Скороподъемность — 21,5 м/с Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет «Ансат-У» ВВС России (http://mil.ru)

Вооружение

Учебный вариант вертолета «Ансат-У» не оснащается вооружением.
Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Вертолет «Ансат-У» ВВС России (фото — Виталий Кузьмин, http://vitalykuzmin.net)

Оборудование

Вертолет оснащается необходимым для вертолетов такого класса оборудованием.

Модификации:

«Ансат» — основной вариант гражданской модели вертолета. Поставляется в МЧС и гражданским эксплуатантам. Выполняется в том числе в медицинском варианте.

«Ансат-У»  — учебный вариант вертолета для ВВС России. 

«Ансат-2РЦ»  — боевой вариант вертолета. Впервые показан на авиасалоне МАКС-2005. 

«Новый оборонный заказ. Стратегии»

Источник: https://dfnc.ru/katalog-vooruzhenij/vertolety/ansat/

Вертолёт — Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Завод по производству вертолётов в Казани – старейшее предприятие подобного профиля в России. С 50-х годов здесь было освоено производство таких машин, как Ми-1 и Ми-4. Однако долгое время в Казани осуществляли только сборку летательных аппаратов, разработанных в конструкторских бюро Миля и Камова.

Эта ситуация изменилась в 90-е годы. После развала Советского Союза Казанский завод, ставший акционерным обществом, решил самостоятельно разрабатывать новые машины и продвигать их на международный рынок. И уже в 1993 году им был представлен проект вертолёта «Ансат», что в переводе с татарского означает – «простой».

История создания и описание конструкции

К 90-м годам единственным советским многоцелевым вертолётом лёгкого класса был Ми-2, разработанный ещё в начале 60-х годов и уже неспособный конкурировать с современными машинами. Проведённые специалистами Казанского завода исследования подтвердили, что современный летательный аппарат такого типа будет востребован на рынке.

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Построенный в 1997 году макет «Ансата» вызвал интерес даже на международном авиасалоне в Ле-Бурже. Это подтвердило правильность выбранного КВЗ пути. Летом 1999 года прототип «Ансата» совершил первый полёт продолжительностью 20 минут. Сертификация летательного аппарата завершилась в 2011 году.

Вертолёт «Ансат» построен по классической компоновочной схеме с одним несущим винтом и рулевым винтом на хвостовой балке.

Фюзеляж – цельнометаллический, лопасти винтов – из стеклопластика. Несмотря на традиционную компоновку, нашлось место и для инноваций. Например, лопасти несущего винта имеют композитные бесшарнирные крепления. Кроме того, машина изначально имеет электродистанционную систему управления.

На вертолёте установлены два канадских газотурбинных двигателя PW207K, оснащённых электронной системой управления. Каждый двигатель имеет одноступенчатый центробежный компрессор, и одноступенчатые турбины высокого и низкого давления. Мощность на валу составляет 630 л.с. Планируется, в рамках программы импортозамещения, заменить моторы на отечественные ВК-800.

Модификации

Просторная грузовая кабина «Ансата» позволяет получить варианты различного назначения за счёт простого переоборудования. В первую очередь вертолёт задуман, как грузовой или пассажирский. Вариант с салоном повышенной комфортности может использоваться для административных перевозок. Сертификацию прошли аварийно-спасательный и санитарный вертолёт.

Для обучения в ВВС разработали учебный вариант «Ансат-У», отличающийся системой управления с четырёхкратным дублированием и неубирающимся колёсным шасси.

Эта модификация может не только применяться по тренировочному назначению – такая особенность, как возможность быстрого дооснащения, сохранена.

В 2005 году на авиасалоне была представлена оригинальная боевая модификация «Ансат 2РЦ», внешне похожая на американскую «Кобру» и отличающаяся от базового варианта, как «Кобра» отличалась от «Ирокеза».

Штурмовой «Ансат» получил двухместную кабину типа «тандем», вооружён 12,7 мм пулемётом «Корд» и блоками неуправляемых ракет.

Кроме этого, освоен выпуск «упрощённой» модификации, оснащённой традиционной гидромеханической системой управления вместо электродистанционной.

Эксплуатация

Вскоре после начала серийного производства «Ансат» оказался одной из самых востребованных машин КВЗ. Российские ВВС к 2018 году получили более 40 учебных машин «Ансат-У», а среди гражданских покупателей особенный интерес вызвал медицинский вариант вертолёта.

Вертолёт - Ансат: технические характеристики (ТТХ), кабина, конструкция, медицинский, применение, описание

Первые санитарные «Ансаты» получило татарское министерство здравоохранения. Затем новую машину освоили в Костроме. Сообщалось, что благодаря новым медицинским «Ансатам» удалось повысить количество вылетов. Казанской «вертушкой» заинтересовались и за рубежом – в 2018 году был заключён контракт на поставки в Китай.

Лётно-технические характеристики

В качестве аналога, самого близкого по параметрам к «Ансату», обычно называют европейский EC-145. Сравним их основные характеристики.

 «Ансат»EC-145
Диаметр несущего винта, м 11,5 11
Длина, м 13,5 13
Максимальная взлётная масса, т 3,6 3,5
Крейсерская скорость, км/ч 250 246
Практическая дальность, км 510 680
Грузоподъёмность, т 1,3 1,7

Итак, «вертушка» из Татарстана несколько уступает аналогу по грузоподъёмности, что можно связать с использованием менее мощных двигателей при той же массе. В целом же машины можно считать равноценными.

«Ансат» стал большим достижением Казанского завода.

Вновь сформированное конструкторское бюро в условиях тяжёлой экономической обстановки смогло «с чистого листа» создать современный, конкурентоспособный вертолёт. Вероятно, за ним последуют и новые достижения.

Видео

Источник: https://WarBook.club/voennaya-tehnika/vertolety/ansat/

Вертолеты Ансат-У новейшие учебно-тренировочные, ТТХ, обзор характеристик двигателя и кабины

29.04.2019

Ансат-У – легкий многоцелевой учебный вертолет, основная цель которого заключается в практическом обучении навыкам пилотирования молодых летчиков.

Создана данная модель на основе известного вертолета Ансат, который появился на свет в 1997 году.

В настоящий момент, благодаря активному освоению новой летательной машины и пониманию ее устройства, вносятся корректировки в чертежи самого вертолета.

Вертолет Ансат-У имеет достаточно высокие летные характеристики. Среди которых, сильно выделяется его топливная экономичность, по сравнению с иными учебными вертолетами.

Однако у такой летательной машины есть и ряд своих минусов. Если предшественники Ансат-У спокойно могли располагаться в любых климатических условиях, то новая машина требует более бережного ухода.

В данном случае ее необходимо хранить в специально оборудованных ангарах.

Новая модель вертолета Ансат-У очень популярна тем, что достаточно проста в управлении. При этом она имеет более мощные двигатели и самую разнообразную электронную начинку. Однако из-за этого данную модель вертолета не рекомендуют использовать при резких перепадах температуры.

Читайте также:  Гаубица д-30: 122 мм, дальность стрельбы, устройство, технические характеристики (ттх), пушка, боеприпасы

Так же стоит отметить, что большая часть составляющих данного вертолета производится за рубежом. Что существенно увеличивает финансовые затраты на его обслуживание и эксплуатацию. Но, несмотря на это, их серийное производство рассматривают весьма активно.

Возможности нового вертолета

Помимо его основной цели – обучения новых пилотов всем азам управления летательной машиной – у Ансат-У есть и иное применение. И именно подобная многофункциональность и делает его привлекательной военной техникой. Ниже представлены некоторые дополнительные возможности вертолета:

  • Пассажирская перевозка.
  • Грузоперевозка.
  • Патруль.
  • Спасательные операции.

Спектр всех возможностей достаточно широк. И именно благодаря этому он и набирает свою популярность в учебных центрах все больше и больше. Многие, кто проходили полный курс обучения на данной модели вертолета, с легкостью принимались за управление и более тяжелых и сложных вертолетов.

У Министерства обороны свой взгляд на данную модель вертолета. В отличие от вышеприведенных достоинств и недостатков, которые были замечены обучающимися пилотами и техниками, высшее руководство зрит в корень. Что, несомненно, радует всех нас. Ведь у них свой подход, особенный, да и именно они имеют отличительное видение ситуации.

Во-первых, что касается затрат на техническое обслуживание вертолета, то в Министерстве обороны заверяют, что все находится в пределах допустимой нормы. По словам представителя, практически все современные вертолеты подобного класса нуждаются в таких затратах, по крайней мере, исходя из нормочасов обслуживания. Так что все зависит от того, с какой точки зрения на это посмотреть.

Во-вторых, сейчас происходит опытная эксплуатация. Соответственно, со временем все затраты будут только оптимизироваться. Часть расходов увеличат, часть снизят, а остальное вообще уберут.
В-третьих, используемый двигатель имеет канадское происхождение.

Но сам по себе, он довольно часто используется в машинах такого уровня. И за несколько лет успешно себя зарекомендовал. Тем не менее, как только российские конструкторы создадут аналог ему, канадский двигатель будет заменен.

Работа предстоит огромная, но и перспективы того стоят.

Что касается хранения вертолета, то здесь мнения техников и членов Минобороны слегка разошлись.

Несомненно, при использовании нашей электроники часто возникают подобные трудности, но как сказали в Министерстве обороны – Ансат-У вовсе не обязательно постоянно держать в ангаре.

Более того, многие прототипы вертолетов более новых моделей хранятся в экстремальных погодных условиях, но это не вызывает никаких проблем.

Технические характеристики Ансат-У

  • Необходимый экипаж: 1 человек.
  • Вместимость: 9 человек.
  • Максимальный вес груза: 1300 кг.
  • Длина вертолета: 13,54 м.
  • Высота вертолета: 3,56 м.
  • Ширина шасси: 2,5 м.
  • Двигатель: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K/
  • Мощность двигателя: 2 × 630 л. с.
  • Максимальная скорость: 285 км/ч/
  • Максимальное расстояние без дозаправки: 635 км.
  • Максимальная высота подъема: 5700 м.
  • Скорость подъема: 21,5 м/с.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в х под статьей.

Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Источник: https://MilitaryArms.ru/voennaya-texnika/aviaciya/ansat-u/

Легкий вертолет «Ансат» на Иннопроме 2015

На Иннопроме 20015 холдинг «Вертолеты России» Госкорпорации Ростех представил многоцелевой вертолет «Ансат»  — двухдвигательный лёгкий многоцелевой газотурбинный вертолёт класса 7—9 мест, спроектирован Конструкторским бюро при ОАО КВЗ (Казанский вертолетный завод) по одновинтовой схеме, имеюшей рулевой винт.

Пожалуй, это был единственный реально летающий экспонат на авиационной части выставки (если не считать китайский беспилотный вертолетик), а потому вокруг него и в нем самом всегда было полно народу.

Отдельный «респект», конечно, стоило сказать дизигнерам, которые додумались сделать СЕРЫЙ стенд для СЕРОГО вертолета.

В некоторых ракурсах вообще не возможно было понять, где заканчивается фон и начинается вертолет. А он, сам по себе, выглядел очень даже ничего!

«Ансат» надежен и прост в эксплуатации, может использоваться в широком диапазоне климатических условий, не нуждается в ангарном хранении. В «Ансате» применена цельнометаллическая конструкция фюзеляжа, композиционные материалы в несиловых элементах и стеклопластиковые лопасти. Но и старого, доброго железа в нем тоже хватает.

 Бесшарнирная втулка несущего винта обеспечивает высокий уровень управляемости и значительно снижает эксплуатационные расходы. Собственно саму втулку, как и автомат перекоса сфотографировать не удалось, все закрыто кожухами.

  • У вертолёта просторная, по вертолетным меркам, грузо-пассажирская кабина, которая переоборудуется в разные варианты целевого использования.
  • [Небольшое объявление]

Машину можно использовать для разрешения широкого объема задач: поставка грузов, транспортировка пассажиров, патрулирование, проведение спасательных и поисковых операций,  оказание медицинской экстренной помощи, административные транспортировки, начальное обучение.Педальный узел.Неведомая хрень.Сильно удивило как легко вся это конструкция приходит в движение, буквально от нежного прикосновения пальцем.Вертолет «Ансат» обладает достаточно высокими летно-техническими характеристиками. При максимальной взлетной массе в 3300 кг, он может взять на борт в транспортном варианте до 1300 кг. груза и перевезти его на расстояние до 520 км с крейсерской скоростью 240 км/ч. Продолжительность и дальность полета напрямую зависят от скорости вертолета, высоты, климатических условий и массы перевозимого на борту груза. Практический потолок машины составляет 5500-6000 метров в зависимости от взлетного веса вертолета. Радиус действия машины в аварийно-спасательном варианте, когда полет должен проходить на максимально возможной скорости равняется 190-210 км. Перегоночная дальность пустого «Ансата» составляет 620 км. На расстояние в 100 км. вертолет может перевезти груз массой в 1650 кг. Использование дополнительных топливных баков может значительно повысить дальность и продолжительность полета машины.Спасибо за внимание.Кстати!Если кому так будет удобней, то за нескучными новостями и фактами из мира авиации можно следить из группы

Источник: https://zzaharr.livejournal.com/135282.html

Многоцелевой вертолет «Ансат»

Легкий двухдвигательный газотурбинный многоцелевой вертолет «Ансат» класса 7-9 мест, разработан по одновинтовой схеме с рулевым винтом.

Типоразмер и функциональный облик были определены в результате проведенных в российских авиакомпаниях маркетинговых исследований по определению требований к вертолетам данного класса.

Вертолет может перевозить 1300 кг полезной нагрузки, имеет просторную грузопассажирскую кабину, которая переоборудуется под различные варианты целевого применения.

Машина может быть использована для решения широкого круга задач: доставка грузов, перевозка пассажиров, проведение поисково-спасательных операций, патрулирование, оказание экстренной медицинской помощи, административные перевозки, первоначальное обучение. Модификация вертолета повышенной комфортности предлагается для организации перевозки высокопоставленных пассажиров.

  • Летно-технические характеристики
  •      Технические характеристики:
  • — Экипаж: 2(1) пилот
  • — Пассажировместимость: до 7 пассажиров
  • — Грузоподъемность: 1300 кг (внутри салона)
  • — Длина: 13,543 м
  • — Длина фюзеляжа без хвостовой балки: 6,91 м
  • — Высота: 3,56 м
  • — Колея шасси: 2,5 м
  • — Максимальная взлетная масса: 3300 кг (гражданский вариант 3600кг).
  • — Силовая установка: 2 × ТВД Pratt & Whitney РW-207K

— Мощность двигателей: 2 × 630 л. с. (2 × 463 кВт (взлетная))

  1.      Габариты грузовой кабины
  2. — Длина: 3,5 м
  3. — Ширина: 1,68 м
  4. — Высота: 1,3 м
  5.      Летные характеристики
  6. — Максимально допустимая скорость: 275 км/ч
  7. — Крейсерская скорость: 250 км/ч
  8. — Практическая дальность: 510 км
  9. — Перегоночная дальность: 635 км (максимальная)
  10. — Практический потолок: 5700 м
  11. — Статический потолок: 3600 м
  12. — Скороподъемность: 21,5 м/с

11 февраля 2020 года на Казанском вертолетном заводе холдинга «Вертолеты России» завершились сертификационные испытания вертолета «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus.

Под брендом Aurus в рамках проекта «Кортеж» выпускаются машины класса люкс для первых лиц государств. Теперь линейку продолжает и авиационная техника.

Впервые «Ансат» в стилистике бренда Aurus был продемонстрирован на статической экспозиции холдинга «Вертолеты России» в рамках МАКС-2019.

27 августа 2019 года на международном авиасалоне МАКС-2019 впервые представлен вертолет «Ансат» с салоном повышенной комфортности, выполненным в стилистике бренда Aurus. В салоне, отделанном кожей, могут разместиться пять пассажиров. Установлена светозащитная система с сенсорным управлением, индивидуальное освещение и воздухораздатчики.

17 июня 2019 года многоцелевой вертолет «Ансат» впервые был представлен в Европе, в рамках 53-го международного аэрокосмического салона Paris Air Show 2019 в Ле-Бурже. Публике показали медицинскую и VIP комплектацию. Обе машины получили новую окраску — цветовая гамма ливреи перекликается с государственными флагами России и Франции.

27 июля 2017 года первый в России вертолет «Ансат», оборудованный модулем реанимации прибыл в Волгоград, в рамках программы санитарного обеспечения труднодоступных регионов России. Он способен перевозить семь пассажиров на расстояние более 500 километров.

2 ноября 2016 года на авиасалоне в китайском Чжухае был подписан контракт на поставку двух машин в медицинском исполнении. Документ подписали китайская компания Wuhan Rand Aviation Technology Service Co. Ltd. и «Вертолеты России». Китайское предприятие также оформило опцион, который предусматривает покупку еще шести вертолетов «Ансат».

28 октября 2016 года парк компании «Русские вертолетные системы» получил Ансат, изготовленную в VIP-варианте; которая однако будет использоваться не только для перевозки пассажиров, но и в качестве учебной машины авиационного учебного центра компании.

12 октября 2016 года первый «Ансат» с медицинским модулем был передан Минздраву Республики Татарстан. Вертолет, модификации «Санитарная кабина», создавался на Казанском вертолетном заводе по заказу Министерства здравоохранения РТ для экстренной медицинской эвакуации и транспортировки пострадавших.

23 мая 2015 года сертификацию прошла модификация вертолета с медицинским модулем, которая соответствует всем международным стандартам санитарной авиации и позволяет спасти жизнь человека на период транспортировки. Согласно сертификату конструкция вертолета позволяет оперативно трансформировать его как в грузовой, так и в пассажирский вариант с возможностью перевозки до 7 человек.

Источник: https://ruspekh.ru/articles/mnogotselevoj-vertoljot-ansat

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector